VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha r6

26 сентября 2015 г.1532
Обзор мотоцикла Yamaha R6

Сегодня речь пойдет о быстром и резвом, как стрекоза мотоцикле. Спортивный байк Yamaha R6 (YZF-R6) увидел свет в 1999 году. Выпускается он и по сей день.  До 2002 года модель была карбюраторная, далее началось производство инжекторных агрегатов. Самая первая версия выдавала порядка 118 лошадиных сил. Далее каждые два года мощность росла на 5-10 "лошадей". Но в 2010 году она снова опустилась до 120 л.с. без иннерционного надува и порядка 130-134 л.с. с инерционным надувом. По концепции стоит отметить, что данная "600"-ка идеально подойдет для города и сможет справиться с любой непредвиденной ситуацией. Поэтому если вы берете мотоцикл на каждый день, большая мощность смысла не имеет. При этом на таком байке поворачивать на кольце сложнее (его постоянно надо держать в тонусе), чем на более мощном "литре", у которого большой потенциал двигателя и запас крутящего момента.

Вообще R6 является флагманской моделью Yamaha, поэтому оснащена она только передовыми технологиями. Это тот продукт, в который компаний вложила максимум своих сил и средств. Здесь вам и дельта-бокс, и современная спортивная подвеска (покрашенная в золото передняя вилка имеет полный спектр регулировок, задний моно амортизатор такой же), и высокооборотистый мотор, и проскальзывающее сцепление (удобное для новичков), и иннерционный надув, и еще много чего электронного и передового. Практически совершенный аппарат.

Кстати в этой модели бренд все-таки решил отказаться от неудачной идеи "пять клапанов на цилиндр". Поэтому двигатель здесь "стандартный" - с изменяемой высотой впускного коллектора для максимальной отдачи мощности как на средних, так и на высоких оборотах, 4 цилиндра, рядный, объем 600 куб. см., выдает 123,7 л.с. мощности и, без малого, 65 Нм крутящего момента, что очень неплохо в рамках класса. Крутится до 14 000 оборотов/минуту. Мощность в 2010-м уменьшили в угоду мягкости и комфортабельности мотоцикла. Из-за того, что эту модель любят новички, водить им стало гораздо легче. Версии 2008-го года стоят дороже из-за своего яркого характера.

Данный мотоцикл можно назвать типичным "спортом". В нем все стандартно и классично. Единственное преимущество перед его конкурентами (Honda CBR600RR, Suzuki GSX-R600, Kawasaki ZX-6R) - это его прекрасный дизайн. Рубленные грани, раскосый хвост и фары, похожие на глаза кота, который готов к прыжку - все это создает динамичный и бескомпромиссный образ. Этот байк невозможно ни с чем спутать.  Кроме того, он компактнее, чем  его старший брат R1. Габариты здесь сведены к минимальным показателям, а благодаря короткой базе, всего 1380мм и малому весу (всего 168 кг) байк укладывается в повороты беспрекословно, по первому требованию пилота. Словом, дизайнеры постарались на славу.

Органы управления аскетичны и сделаны в духе старой школы мотоспорта. Чипованный ключ, полный диапазон регулировок настройки вилки, демпфер, "аварийный" свет на левом пульте (что не типично для многих спортбайков), "повортники", ближний и дальний свет, "моргалка". Правый пульт "классический" укороченный, на нем есть только один тумблер - это блокировка мотора и кнопка пуск. Отдельно стоит сказать про электронную ручку газа. Благодаря ей пилот получает отменное управление байком. Посадка, как и у всех "спортов". Райдер сидит высоко, ноги задраны. Много на мотоцикле не проедешь, но это однозначно лучше чем на Kawasaki ZX-6R.

Емкость бака 17,5 л. Он обеспечит вам топливо на продолжительные поездки, без остановок на заправках.  

Кстати, ходы передней и задней подвесок невелики. Кроме того, подвеска "по-спортивному" жестковата, поэтому удовольствия от наших российских дорог вам не испытать. Зато в компоновке хорошие тормоза - есть двойной передний плавающий диск, диаметром 310 мм с четырех поршневыми скобами и одиночный задний диск, диаметром 220 мм.

На дорогах общего пользования этот байк ведет себя достойно, но с оговоркой, что асфальтовое покрытие ровное. В этих редких для нашей страны условиях мотоцикл отлично держит прямую и проходит повороты любой крутизны. Причем небольшой пластиковый обвес защищает пилота от встречного ветра на скорости до 150 км/ч.  Чтобы двигаться быстро и с комфортом придется сдвинуться к задней части седла, а голову уложить на бак. При таком положении водителя, байк не доставляет дискомфорта седоку и разгоняется до своей максимальной скорости. Если же дорога не блещет ровностью, то машина как каучуковый мячик подпрыгивает на неровностях и стыках, так и норовя выбросить водителя из седла. Так что на участках с плохим асфальтом, а также на мостовых швах рекомендуем сбрасывать скорость, дабы избежать неприятных последствий.

Еще один нюанс управления столь легким мотоциклом (напомним, сухой вес аппарата всего 168 кг!) - низкая сопротивляемость боковым порывам ветра (переставка порой достигает полуметра). Правда данное поведение нельзя приписать к минусам конкретной модели, ведь эта зависимость присуща любому легкому мотоциклу.

Скорость набирается быстро и что опасно для новичков ее не чувствуешь.

В отличие от дорог общего пользования, на треке R6 чувствует себя в своей тарелке. Сразу становится понятно, что не зря производитель так долго и тщательно все продумывал. Первые положительные эмоции дарит электронная ручка газа. Благодаря этому устройству, пришедшему из мира больших мотоциклетных гонок, поведение мотоцикла прогнозируется ровно на сто процентов.  Связь пилота и спортбайка великолепная.  На выходе из поворотов подачу топлива можно контролировать с ювелирной точностью. А это, помимо безопасности, еще и драгоценные секунды прохождения круга.

Силовой агрегат наделен самыми спортивными настройками. "Внизу" не едет, но при наборе 8000 оборотов/минуту ускоряет мотоцикл вплоть до отсечки (16 тысяч оборотов/минуту). Короткоходная лапка переключения передач наделена отменной избирательностью. Включение передач происходит легким нажатием левой ноги, и никаких вам "лженейтралей". Механизм можно считать практически безупречным. Выше всех похвал и поворачиваемость аппарата. Виражи любого профиля для R6 - сплошное развлечение. А выверенная посадка с высокопоставленными подножками и низко расположенными клипонами, позволяет водителю держать ситуацию под контролем даже при самых низких свешиваниях. Правда есть и ложка дегтя. Через несколько кругов в боевом ритме тормоза теряют эффективность. Виной тому перегревшиеся тормозные колодки. В остальных режимах такой проблемы не возникало. Так что любителям езды по треку советуем сразу заменить колодки на спортивные.

По сути это и есть настоящий спортивный мотоцикл, на котором можно побеждать все и вся на картодроме.

Мотоциклы
Экипировка