Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2497
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 22019
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11383
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7311
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5113
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6140
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6887
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12745
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5153
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7741
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья новая yamaha r3

27 августа 2020 г.47
Новая YAMAHA R3

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре главная новинка компании YAMAHA 2019 года – мотоцикл YAMAHA R3.

Мотоцикл нельзя назвать абсолютно новым, но тем не менее, в нем очень много изменений.

И так, что же у нас поменялось?

Самое главное и самое заметное изменение – дизайн мотоцикла. Теперь мотоцикл максимально приближен к флагманскому спортбайку R1. Оптика полностью светодиодная. Фары стали меньше и теперь они встроены в обтекатель. Ветровое стекло выше. Изменилась накладка на баке, бак спрятан под пластиковыми кожухами. Посадка не поменялась, пассажирское сиденье осталось прежним. В целом, сиденье большое, широкое и очень удобное.

На новой YAMAHA R3 поменялись колеса. 10-ти спицевые новые алюминиевые диски, окрашенные в синий цвет.

На мотоцикле новая приборная панель, новая облицовка. Новая траверса с вертикальными прорезями. На приборной панели имеются: датчик включенной передачи, часы, указатель температуры, указатель запаса топлива, большой цифровой спидометр, расход топлива, общий пробег, суточный пробег.

Поменялась вилка. Вместо традиционного телескопа полноценный перевертыш с трубами диаметром 37 мм. Вилка без регулировки.

Тормоза практически не изменились: спереди плавающий 2-х поршневой суппорт, закреплен, как обычно. Сзади одно-поршневой суппорт. Все вместе это работает с системой ABS. Двигатель: 2 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, поперечное расположение, объем 321 кубических сантиметров, мощность 42 л.с. 6-ти ступенчатая коробка передач, многодисковое сцепление в масляной ванне.

Шасси: стальная трубчатая рама.

Новые обновления пошли мотоциклу на пользу. Мотоцикл стал наряднее, послушнее и современнее. По многим своим характеристикам он значительно превосходит конкурентов. Мотоцикл очень узкий и легкий. Подходит для «штурма» городских пробок.

Мотоциклы
Экипировка