VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha mt-10 sp

15 августа 2020 г.370
Обзор мотоцикла Yamaha MT-10 SP

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha MT-10 SP.

Мотоцикл МТ-10 прямой наследник мотоцикла Yamaha FZ-1. FZ-1 бы построен на шасси спортбайка R1 и являлся таким спортбайком с прямым широким рулем и прямой посадкой. Так вот МТ-10 - это новое поколение флагманского спортбайка R1, «раздетая», с тем же самым прямым рулем, адаптированная для города.

Отличий от спортбайка так много, что впору говорить о новом мотоцикле. В частности, основные изменения касаются настроек электроники и настроек двигателя. Мотор выдает 160 л.с. В остальном двигатель прежний: 4 цилиндра в ряд, поперечное расположение, жидкостное охлаждение, 16 клапанов. Ничего сверхординарного, за исключением того, что он очень и очень современный. Суперсовременный впрыск, электронные дроссельные заслонки.

Главное отличие версии SP – это электронные подвески. Если на базовом МТ-10, подвески, хоть и регулируемые, но все манипуляции с ними необходимо производить вручную, то здесь мы просто нажимаем клавишу на электронной панели и мотоцикл полностью адаптируется под наш стиль езды и под наши дорожные условия. В остальном передняя подвеска привычно выглядит. Это вилка-перевертыш, толстые трубы, мощные траверсы. Маятник очень красивый и алюминиевый. Он состоит из нескольких частей, сваренных между собой в очень сложную единую конструкцию.

Коробка передач привычная, 6-ти ступенчатая, работает идеально четко. Передние тормоза: топовые механизмы, 4-х поршневые, с радиальными креплениями. Лучше этих тормозов пока ничего не придумано. Задние тормоза состоят из одной поршневой плавающей скобы. Механизм очень простой, но вполне рабочий и, в принципе, данному мотоциклу больше не нужно.

В остальном шасси не очень отличается от флагманского спортбайка. Это по-прежнему диагональная алюминиевая рама, очень легкая, прочная и стильная.

Вообще мотоцикл полностью выглядит так, будто он не с этой планеты. Достаточно только посмотреть на его фары. Это светодиодные линзы, выглядят очень ярко и очень нарядно. Стекло у мотоцикла маленькое, но производитель оставляет нам возможность установить другое более высокое стекло. Поворотники диодные и спереди, и сзади. Сзади также полностью диодный фонарь. Все красиво! Все современно!

Седло очень удобное, широкое. «Хвост» очень простой, подрезанный, нарядный. Здесь есть, как будто, какие-то аэродинамические элементы. Посадка комфортная, но уверенность будут чувствовать люди только со средним или выше среднего роста. Широкий руль, широкий бак. Мотоцикл ощущается очень крупным.

Yamaha MT-10 SP имеет два огромных радиатора: жидкостный под антифриз и масленый. Т.е. охлаждение здесь не только жидкостное, но и масленое.  

Yamaha MT-10 SP мотоцикл потрясающий и, самое главное, едет он также круто, как и выглядит. Упрекнуть его можно, разве только, в огромном расходе топлива.

Мотоциклы
Экипировка