VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xjr1300

02 сентября 2016 г.632
Обзор мотоцикла YAMAHA XJR1300
Первое, что чувствуешь, сев на этот мотоцикл-это ощущение огромной мощности. Только чуть-чуть поворачиваешь ручку газа, и мотоцикл просто улетает вперед. И это при снаряженном весе мотоцикла за 250 кг. Уже с 50 км/ч можно переключаться на последнюю, пятую передачу и уверенно разгоняться.
Серия XJR выпускается Ямахой с 1995 года. Это дальнейшее развитие широко известной серии XJ, которая выпускалась, начиная с 1984 года. В 1999 году объем двигателя доведен до 1251см3, и теперь это самый большой в мире воздушник. С 1999 года цилиндры двигателя покрываются композитно-хромовым составом для улучшения рабочих характеристик, поршни кованные.
Карбюраторы оборудованы датчиком TPS. Он корректирует опережение зажигания для каждого положения ручки газа. Благодаря ему двигатель быстрее набирает обороты и не захлебывается при резком открытии заслонки.
 Двигатель сбоку похож на небольшую машиностроительную фабрику. Широкая резина и внушительные глушители дают впечатление солидности.
   Зеркала расставлены достаточно широко, задний обзор замечательный.
Приборная панель удобна и информативна. Имеется указатель топлива. Есть счетчики дневного и полного пробега.
   На большом широком седле достаточно места и водителю, и пассажиру. Посадка классическая, очень удобная. Причем позиция водителя не зафиксирована жестко, и можно перемещаться по нему взад-вперед, что просто необходимо в дальних поездках.
   Есть одна особенность - генератор имеет прорези в крышке, сделанные, для охлаждения.
  Управляемость вполне на уровне, широкая резина и регулируемые подвески дают превосходную устойчивость на всех режимах. Езда "за 200" не доставляет проблем, за исключением страха быть оторванным от мотоцикла потоком воздуха. Правда, в поворотах на скорости выше 160 км/ч хвост мотоцикла начинает ощутимо вилять. И чтобы заложить мотоцикл в поворот требуется значительное усилие.
   На большой скорости мотоцикл едет как по рельсам, а вот на маленькой скорости руль лучше не бросать, потому что особенности геометрии мотоцикла вызывают сильные колебания руля с увеличивающейся амплитудой. Кстати, этот эффект присутствует на многих мотоциклах  
    На переднем колесе стоят два тормозных диска. Мощнейшие 4-х поршневые скобы, заимствованные у R1, работают очень мягко и эффективно. На заднем колесе - один диск. Тем не менее, задний тормоз срывает колесо на юз при малейшем переборе усилия.
   Мягкое гидравлическое сцепление позволяет без малейших усилий трогаться и переключать скорости, которые включаются очень четко. Нейтраль находится без проблем, вдобавок порадовала возможность включения 2-й передачи с нейтрали на ходу и без перегазовки.
   Большой бак (21л) позволяет проехать без остановок до 400 км. Расход топлива, правда, не маленький. При движении 160 км/ч он достигает 9л/100км. Зато при движении 50 км/ч расход составляет всего 5л/100км.
Мотоциклы
Экипировка