VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xjr400

13 июля 2015 г.1915
Обзор мотоцикла Yamaha XJR400

Про Yamaha XJR400 можно ностальгически сказать – “тот самый байк из 90-х годов”. Для многих заядлых мотоциклистов XJR400 в свое время стала первым мото-другом и оставила в памяти нежные  воспоминания.  Однако это неоднозначная модель, которой не удалось завоевать большой популярности в России. Главным образом, потому что во время езды в нем все время что-то происходит. Он шипит, щелкает, непонятно тарахтит. Это пугает многих владельцев, но это нормально для данной модели. В Yamaha XJR400 трещат подшипники на корзине, трещат клапана и еще много чего трещит, но с этими недостатками этот мотоцикл может спокойно функционировать долгие годы. Поэтому тратить круглую сумму на устранение выше перечисленных минусов просто бесполезно.

Yamaha XJR400 как и Yamaha Fazer 400, Suzuki Bandit 400, Honda CB1 и CB400SF, является мотоциклом для начинающих. Поэтому и параметры здесь такие же стандартные, как и у его собратьев (на которых он похож внешне вплоть до мелочей). Двигатель воздушно-масляного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, с объемом 400 см куб. выдающий 53 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Характер мотора обеспечивает ровную тягу со средних оборотов, без резких провалов и подхватов. Посадка удобная, классическая, похожа на посадку Honda CB1. Небольшой минус – это слегка острый угол в колене, но его компенсирует плавная отштамповка в баке. Пульт управления, пожалуй, единственное, что отличает Yamaha XJR400 от других моделей для начинающих. Левый пульт сильно нагружен, здесь вам и “аварийка”, и переключатель дальнего света, и поворотники, и сигнал. На правом пульте только одна кнопка – “стоп-двигатель/пуск”. Сцепление не гидравлическое. Поэтому при покупке нужно обратить внимание, в каком состоянии находится тросик на нем. Спидометр до 180 км/ч. Для воздушного двигателя он крутится на удивление хорошо.

Из недочетов – очень щепетилен к топливу. Поэтому первое, на что надо обратить внимание при покупке мотоцикла Yamaha XJR400 – это компрессия. Именно от нее в большей степени будет зависеть ваша безопасность на данном байке.

На дороге Yamaha XJR400 ведет себя смирно, хоть и звучит как Ducati. Этот мотоцикл не создан для максимальных скоростей. Его стезя – “городские джунгли”, где можно форсить по пробкам и стоять на светофорах. Одним словом – нарабатывать навыки вождения, потому что этот легкий маневренный байк прощает много ошибок мотоциклисту, который не искушен последними новинками в мото-индустрии.

Yamaha XJR400 смело позволяет давить на газ и при этом не переживать за свою безопасность. Правда, как и со всеми подержанными мотоциклами с данным типом двигателя стоит учитывать ряд особенностей. Например, разницу в работе между тем, когда он холодный и когда нагревается. В последнем случае холостые обороты повышаются, а затем, при перегреве в карбюраторе, может закипать бензин. Стоит так же учесть, что Yamaha XJR400 очень медленно набирает обороты. В отличие от большого объемного мотоцикла, вам придется постоянно переключать коробку передач, что сказывается на ней не лучшим образом. Также это негативно влияет и на мотоциклетные навыки. Водитель привыкает постоянно крутить ручку газа до отказа. Поэтому садясь потом на модели с большим объемом мотора, эта привычка может сыграть злую шутку на дороге.

Итог таков – это хороший мотоцикл со своими специфическими особенностями, которые нужно учитывать при покупке. 

Мотоциклы