VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xjr 1300

20 октября 2015 г.2318
Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300
Дебютировала эта модель в 1995 году. На тот момент это был ответ  Honda CB 1300.  Также мотоцикл является модификацией байков-туристов FJ-серии. Это был первый самый мощный в мире мотоцикл с таким объемом и с такими выдающимися характеристиками.  До сих пор он остается популярным, и еще никто не переплюнул этот гигантский двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Казалось бы большой мотор обязан раскаляться до невероятных температур, но нет! С 1999 года вся ЦПГ покрывается специальным хромовым составом (его еще используют для высокофорсированных двигателей). Кроме того наш герой компонуется исключительно кованными поршнями, которые способны выдерживать колоссальные перегрузки. Так что можно с уверенностью сказать, что мотор в Yamaha XJR 1300 является если не самым надежным, то очень качественным. Даже если вы приехали домой и забыли на ночь выключить мотоцикл, то максимум, что с ним случится - он перегреется и заглохнет. А все потому, что он прост в конструкции и единственная его модификация за долгие годы - это впрыск топлива. Кроме того это и без того удобное чудо некоторые умельцы еще и модифицируют. Например, ставят масляное охлаждение чуть выше. Правда мы не рекомендуем этого делать, так как общий температурный режим мотоцикла снижается на 10-20 градусов, а это плохо влияет на мотор. Поэтому незачем лезть туда, где итак все очень хорошо работает.
Теперь поговорим о характеристиках этого агрегата. Его мощность составляет 110 л.с., работает он в связке с 5-ступенчатой коробкой передач. Инжекторные модели "задушены" до 96 л.с. Возможно, поэтому они непопулярны. Размер двигателя это характеристика, которая имеет и плюсы и минусы. Плюс состоит в том, что Yamaha XJR 1300 имеет низкий центр тяжести. На таком байке удобно перестраиваться в пробках и совершать различные маневры.
По посадке все наоборот. Запас для маневрирования гораздо меньше, чем на Honda CB 1300.  "Перекладывать" мотоцикл крайне сложно. Учитывая, что данную модель часто рекомендуют новичкам - это большой минус. С другой стороны высокая посадка обеспечивает райдеру удобный угол в колене. А широкое седло, заставляет забыть о каких либо неудобствах в теле.
Ход подвесок плавный и они не любят резких перепадов. Поэтому гонять на нем по непролазным тропам не нужно, а то прослужит он вам крайне мало. Зато райдер может получить несравненное удовольствие от плавной езды по городу. Добиться хорошей подвески Yamaha удалось за счет модифицированной вилки, которая перешла по наследству от "младшего брата" XJR1200. Рама осталась без изменений, обычная трубчатая. Тормоза добротные, но ничего необычного. Расход топлива - семь литров на сотню при умеренной езде по городу.
Разгоняется байк резво и не уступает своим конкурентам.  Правда, уже после 150 км/ч  он начинает заметно сдавать позиции. Но низкая тяга и длинные передачи все компенсируют.
В комплекте у мотоцикла имеются противоударные слайдеры. Это не украшение, а скорее необходимость. Ибо иначе при падении мотоцикла первым делом будет страдать выхлопная труба и коленвал.
Поговорим о генераторе на цепном приводе. С ним бывает проблема - со временем цепь начинает греметь, натяжитель цепи выходит из строя. Появляются стуки и трески. Ресурс в 100 тысяч километров, который заложили в него производители редко кто проходит.
В целом же Yamaha XJR 1300 завоевала репутацию неубиваемого мотоцикла. Из проблемных зон здесь только механизм газораспределения. Так как двигатель работает на сильных перепадах температур, эта система подвержена поломке и за ней просто надо хорошо следить. Если со временем вы чувствуете цокот клапанов, то просто открываете клапановую крышку, выставляете зазоры и спокойно продолжаете свой путь еще 15 тысяч километров.
В итоге стоит сказать, что Yamaha XJR 1300 - это большой, сбалансированный, надежный, во многом выдающийся, хороший дорожный мотоцикл. "Классик" одним словом. Ему точно есть чем ответить своим многочисленным конкурентам и "одноклассникам". Несмотря на то, что его очень любят новички. Мы бы не рекомендовали начинающим райдерам покупать его. На наш взгляд о слишком тяжелый и мощный для первых шагов в мотоделе.
Мотоциклы
Экипировка