VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья на что смотреть при покупке v-max. часть 2

01 февраля 2017 г.786
На что смотреть при покупке  V-max. Часть 2
Продолжаем тему подержанного мотоцикла V-max. На что еще следует обратить внимание перед покупкой?
Стоит проверить систему V-BOOST. Включаем зажигание, слышим два жужжуания и понимаем, что система готова к работе. Вторая передача – это тоже “болезнь” V-max. Но тут вы можете надеяться только на добропорядочность владельца. Проверить не выйдет. Если не повезло, то починить ее будет не сложно.
Также проверьте состояние багажника под сидением.
Итак, все вышеперечисленное в полном порядке. Далее следует завести мотоцикл и прогреть его до включения вентилятора, чтобы узнать работает ли датчик. После выключения еще раз заведите V-max. Так как одна из проблем – разогретый он туго заводится. Чтобы избавиться от проблемы нужно поставить 20-ти амперный аккумулятор.
Самая большая проблема V-max – это обгонная муфта. Как проверить? Горячий мотоцикл начинаем глушить и заводить. Так на муфту будет повышенная нагрузка. После 4-5-ти раз слушайте, если при пуске раздаются щелчки и стуки, значит обгонка скоро умрет. В какое-то утро или на заправке на трассе вы просто не заведете мотоцикл и обгонка обвалится в картер.
Еще один момент, который стоит проверить – это сцепление и коробка. Когда мотоцикл заведен, убираем подножку и включаем первую передачу. Жмем передний тормоз и ждем, когда коробка начнет схватывать сцепление. Это даст хотя бы первое представление о состоянии фрикционов. V-max мощный, сцепление постоянно жгут и поэтому проверять необходимо тщательно. Все передачи тоже нужно контролировать. Со всех мест V-max должен трогаться
Мотоциклы
Экипировка