VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha v-max 1200

17 июля 2015 г.3301
Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

Yamaha V-max 1200 – это не мотоцикл, а настоящая воплощенная мощь и скорость. Выпускалась эта модель с 1985 года и до 2008-го практически никак не изменялась. Пожалуй, единственная модификация, которая коснулась байка – увеличение диаметра вилки в 1993 году. Сделали это для того чтобы уменьшить вобблинг на больших скоростях.  V-max принес Yamaha немало побед на различных конкурсах. Для многих мотоциклистов эта легенда была первым круизером. Поэтому сейчас данный байк заставляет испытать ностальгию по настоящей динамике, драйву и мощи. На дороге этот мотоцикл буквально пропитывает пилота своей харизмой. Так и хочется выкрутить ручку газа до отказа и с нетерпением ждать, когда же стрелка на тахометре упрется в 6000 оборотов/мин и включится V-Boost.

4 июня 2008 года, Yamaha официально выпустила полностью переработанный V-max 2009 на рынок Северной Америки и Европы. Но данная модель имеет слишком много новых модификаций, поэтому в данной статье рассматривается все таки “классический” V-max.

Существуют различные модификации этого мотоцикла. Есть “европейцы”, “японцы” и даже “американцы”. Но настоящие поклонники этой модели охотятся за канадским двигателем, который имеет другую карту зажигания, другие настройки и выдает 145 л.с. На этих круизерах не просто катаются, а едут на полную мощность, отжигают на светофорах и рвут все, что движется. Учитывая, что сам двигатель не “спортивный” (V-образный, 4-х цилиндровый), V-max способен потягаться с любым спорт-байком.

За основу мотора V-max был взят мотор от Yamaha Venture. Для 85-го года он был самым передовым. (еще бы 145 л.с.!) Но из-за того, что рама не была рассчитана на всю мощь, которую выдают канадские двигатели, выявилось множество “болезней”, на которые до сих пор толпы фанатов просто закрывают глаза. “Резво” работать двигателю помогает система V-Boost. Она заключается в том, что между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами есть электрическая заслонка, которая открывается при 6000 оборотов/мин, и тем самым позволяет получить прирост мощности до 40%. Когда вы включаете зажигание V-max всегда тестирует эту систему, что можно понять по характерному жужжанию, которое и символизирует всю мощь мотоцикла.

Так как Yamaha V-max является легендарной моделью в мотомире, то о ней можно рассказывать бесконечно. Много как плюсов, так и минусов. Начнем, пожалуй, с последних.

Минусы Yamaha V-max

Люди, которые ищут данный мотоцикл с канадским двигателем, обычно покупают его в очень плохом состоянии. Найти хороший экземпляр сейчас также непросто как и священный Грааль. У мотоцикла масса “болезней” при этом не самых ремонтопригодных из-за огромных габаритов мотора, который занимает почти все пространство. Вообще мотор не был рассчитан  на такую динамику, у него сложная выхлопная система и его очень непросто обслуживать.

1) При покупке обратите внимание на резонатор. После разбора мотоцикла данную часть крайне неудобно ставить обратно, потому что она идет вместе с двумя выхлопными трубами. Частенько, на подержанных V-max  резонатор бывает в неприглядном состоянии.

2) Еще один минус – это насвечиники, которые плохо спасают от воды, из-за чего коротят. “Лечится” это высоковольтными катушками, которые интегрированы с бронепроводами. Вообще создается впечатление, что мотоцикл создавался на эмоциях. Здесь многое не продумано, многое не доведено до ума. Проблемы со стартером, с электрикой и т.д. Одним словом – неуправляемая мощь.

3) К “болезням” байка также относят неполадки с обгонной муфтой. Это самая ломающаяся вещь в V-max. После разбора у многих владельцев горячий мотоцикл перестает заводиться. Все это происходит из-за того, что промежуточная звезда обгонной муфты намертво прижимается крышкой корпуса, и когда двигатель разогревается, зазор еще больше уменьшается, вследствие чего стартер просто не может пропустить промежуточную звезду обгонной муфты.  Из-за этого выбивается  стартер и крышка. Решением этой проблемы может послужить прокладка между муфтой и корпусом.

4) Еще одна “болезнь”. Из-за того, что мотор с компрессией 10,5 большой, а стартер маленький, вся огромная масса этой модели ложиться на маленькую обгонную муфту. Благо она со своей задачей справляется, но болты у нее постоянно выкручиваются. Это приводит к тому, что все начинает греметь и стучать. Чем дольше игнорировать данный изъян, тем больше вероятность, что болтик открутится и упадет в картер. В решении этой проблемы кто на что горазд: кто-то покупает обгонную муфту от других мотоциклов, кто-то приваривает эти болты намертво, а кто-то с дзенским упорством постоянно их прикручивает.

5) Проблемный список байка пополнил также масляный насос. Он осуществляет свою работу через пластиковую звездочку, которая в холодную погоду быстро стачивает зубчики. Как следствие, масляное голодание и двигатель на выброс. Чтобы справиться с этой “болезнью” нужно поменять пластиковую деталь на металлическую (кстати, модели 2004 года этой проблемой уже не страдают). Стоимость звезды всего 300 рублей, но чтобы ее поменять, нужно полностью разобрать мотоцикл.

6) Если ваша модель будет зимовать в холодных гаражах, то весной при заведении из V-max выльется антифриз. Но, по словам фанатов, байка –  это абсолютно нормально и не является проблемой, а лишь доказательством того, что мотоцикл живет.

7) Есть проблемы с маслом. Перед покупкой обязательно прогазуйте мотоцикл как следует и убедитесь в отсутствии “синего” дыма.

8) Еще одна проблема слабый кардан. У 8-ми из 10-ти V-max гудит кардан и редуктор. За всем этим нужно следить и ухаживать. Возникает эта неисправность опять же из-за того, что мотор слишком большой, а кардан не рассчитан на такие колоссальные нагрузки. Нередки случаи, когда кардан просто рвет. Поэтому можно смело сказать, что у всех любителей этой модели стальные нервы.

9) При наборе скорости мотоцикл начинает сильно “колбасить” и вилять. Это случается от того, что проседают подшипники рулевой колонки. Заднее колесо тоже виляет из-за того что задний маятник не рассчитан на такие нагрузки.

10) У данного мотоцикла маленький бак, которого хватает от заправки до заправки.

11) Слабое сцепление, которое еще как-то справляется на “американских” и “европейских” двигателях, но не дотягивает до “канадского”. Когда его выкручиваешь до конца –  оно буксует. В итоге на и так жесткое сцепление, люди ставят двойную, а то и тройную пружину. Одним словом этот мотоцикл осилит только физически сильный пилот.

12) Ненадежная рама и маятник. Со временем все начинает трескаться, появляется коррозия, и мотоцикл попросту разваливается. Чтобы “вылечить” этот недуг в специализированных магазинах можно приобрести распорки.

Одним словом, чтобы привести мотоцикл в хорошее состояние нужно вложить чуть ли не стоимость самого мотоцикла. Именно поэтому многие берут эту модель максимум на год. Поэтому если вы хотите надежный мотоцикл или вы совсем “новичок” в мотоделе, то про V-max  стоит забыть.

Плюсы Yamaha V-max

Но все, же плюсы данного байка перевешивают все минусы. Это настоящая душа мотомира. И по большому счету, даже ремонтом в нем можно заниматься с большим удовольствием.

1) Великолепная динамика разгона, которая действительно даст фору любому мощному спортивному мотоциклу.

2) Наличие запчастей. У Yamaha V-max огромное количество тюнинга. И руки тут приложить можно абсолютно ко всему. Поверьте, у вас не хватит фантазии придумать для него что-то новое, потому что практически все уже придумано и удачно выпускается в специализированных ателье. Один изобретатель даже летать этот мотоцикл заставил.

3) Относительно приемлемая цена. 250 тысяч за мотоцикл в хорошем состоянии и 150 тысяч за мотоцикл с проблемами.

4) Актуальный, и по сей день, дизайн и мощнейший дикий звук. С этим мотоциклом тысячи восхищенных взглядов вам обеспечены.

5) Даже при серьезных поломках вы всегда доедите до места ремонта.

6) Отличная тяга на дороге.

7) В этом мотоцикле все не “как у всех” и в этом есть особый драйв, который и заставляет его купить.

 

Мотоциклы
Экипировка