VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha fz1-n fazer

29 июля 2015 г.1406
Обзор мотоцикла Yamaha FZ1-N Fazer

Когда смотришь на мотоциклы, то понимаешь что хотели сделать инженеры. Спортбайки должны быть быстрыми в поворотах и управляемыми, туристы должны быть удобными и многофункциональными, а эндуро – крепкими и легкими. Но когда перед вами FZ1, становиться понятно, что его хотели сделать просто самым лучшим мотоциклом.

Мощность агрегата – 150 л.с., при весе в 190 кг. Это стритфайдер сделан на основе Yamaha R-1. Отличается он тем, что двигатель проработан с той установкой, что байк будет использоваться не на треке, а на дорогах общего пользования, соответственно у него сместили крутящий момент в диапазон средних оборотов, также укоротили передаточное соотношение (зачем ему на 170 км/ч ехать на первой передаче как R-1?). Первая передача здесь до 120 км/ч, а максимальная скорость – 250 км/ч. Также увеличили массу маховика, чтобы двигатель был более ровным – это сказывается на комфорте. Например, Yamaha R-1 должна быть очень чуткой на управление газом, на скручивание двигателя, а у Fazer-а стоят совершенно другие задачи – он должен быть покладистым, понятным, легким, не отвлекающим на себя внимание. Здесь стоит алюминиевая рама Дельтабокс, вилка-перевертыш и ее настройки, что делает нашего героя более агрессивным. Одним словом получился некий симбиоз дорожника и спортбайка. Посадка на FZ1-N довольно высокая. Руль выходит на небольшое расстояние от консоли, поэтому тело, немного наклонено – это помогает маневрировать и гнать на высоких скоростях.  Двигатель сместили немного к переднему колесу, потому что предыдущие модели задирало при малейшем выкручивании газа. Сейчас эффект самопроизвольного поднятия колеса снизили, но не убрали его полностью. С выходом этой модели популярность стритфайдеров резко пошла в гору. Такой агрессивный мотоцикл многих заинтересовал. При этом, не смотря на свою брутальность подвеска у Fazer-а относительно мягкая. Заднее колесо – 190 мм, это повышенная ширина колеса, сделана она, для того чтобы придать более мощный вид мотоциклу. Приборная панель очень минималистичная. Она показывает температуру двигателя, температуру окружающей среды и как обычно – остаток бензина. Звук у FZ1 резкий, агрессивный, он буквально стреляет. Пожалуй, единственный минус в этой модели – массивные зеркала, которые жутко вибрируют на скорости. Бак – 18 литров. Необычно, что багажник открывается сбоку, а не сзади.

Если вы будете сравнивать Yamaha FZ1-N Fazer с R1, то у вас это плохо получиться. Все таки, даже учитывая их общий двигатель, в FZ1 он значительно дефорсирован. Это совершенно другой мотоцикл, под другие задачи. Благодаря всем преобразованиям движка данную модель не надо раскручивать, чтобы он поехал. На любой передаче, с любых оборотов, на любой скорости он может “пульнуть”. Ускорение на 3000 оборотов/мин. такое, что R1 и не снилось. Чтобы проделать подобное производители поменяли газораспределительный механизм, поменяли фазы и маховик, он стал более тяжелым. Из-за всего этого двигатель стал работать гораздо ровнее и стал предсказуемой лошадкой, он не “брыкается” как R1. В итоге мы получили стритфайдер, который рулится, как спортивный байк. Модель прекрасно справляется с неровностями на дорогах. Сцепление здесь не гидравлическое (также как у R1, раз уж мы сравниваем). На дороге наш герой прямо вырывается из-под пилота. Правда на высокой скорости отсутствие ветрозащиты дает о себе знать. Поэтому чтобы набрать 250 км/ч вам надо быть человеком накачанным, потому что воздух будет бить в лицо со страшной силой. С другой стороны это имеет и положительные стороны – вы всегда чувствуете, с какой скоростью едите. Есть также небольшая вибрация в руль, которая впрочем, не досаждает.  Из-за специфической настройки подвески задняя часть байка немного подпрыгивает на больших кочках, но с легкостью проглатывает маленькие. Собственно в этом и заключается вся идея стритфайдеров – они спортивные, но комфортные.  FZ1 – это настоящий кусок мышц не спринтера, но бодибилдера. Почувствовать этот мотоцикл в городе, где постоянно пилот делает газ-тормоз, невозможно, эту лошадку нужно обязательно обкатать на трассе. Одним словом покупайте смело Yamaha FZ1-N Fazer, и он обязательно даст вам проникнуться шумом и романтикой вечеров. 

Мотоциклы
Экипировка