VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha fjr 1300

28 июля 2016 г.1676
Обзор мотоцикла Yamaha FJR 1300
Сама модель начала выпускаться с 2001 года и уже в те года этот мотоцикл завоевал звание "Лучший спорттур в мире". Это очень динамичный и крутой спорттур.
Сухой вес мотоцикла 245 кг, снаряженная масса гораздо больше. Высода по седлу 805 мм, здесь таким преимуществом могут воспользоваться люди более высокого роста. Объем двигателя 1298 куб.см. Тип двигателя  - c жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двойным верхним распределительным валом. Оба колеса, и переднее и заднее 17 радиуса. Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Yamaha FJR1300 имеет хорошие показатели по мощности и по крутящему моменту, это — 143.5 л.с. и 134 Нм. Мотоцикл может тащить двух людей, причем как тащить — тащить довольно быстро, более 190км/ч. Приблезительный расход топлива - 6.2 литров на 100 км. Это довольно хороший показатель, если учитывать топливный бак в 25 литров. Для своих показателей мотоцикл Yamaha FJR1300 имеет отличное управление. Максимальная скорость мотоцикла 250 км/ч. Не стоит забывать, что мотоцикл все же со спротивным уклоном, поэтому разгон до 100 км/ч у него всего 2,9 секунд, что является довольно хорошим показателем.
К сожалению, из-за отсутствия бездорожных возможностей (а это из-за его массы, крутящего момента и характера движения) соваться на щебень, болотные местности и труднопроходимые места не стоит. Однако, стоит отметить, что по обслуживанию, мотоцикл выдался довольно недорогим. Очень многие запчасти можно приобрести по приемлимым ценам. Но не стоит забывать про сервисное обслуживание, которое на дорогах вы встретите не так часто, поэтому опытные люди рекомендую один раз разобраться с мотоциклом и забыть надолго.
Таким образом, можно подвести итог, сказав, что данный мотоцикл подойдет больше всего для любителей туризма, спорт-туризма, которые хотят более динамичной езды, которым не хватает мощности, которая здесь есть. Не стоит брать Yamaha FJR1300 первогодкам, скорее всего у вас с ним будут большие проблемы, а вот более-менее опытным райдерам этот мотоцикл одназначно будет по душе.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти