VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha yzf-r1

03 сентября 2015 г.901
Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1

В этом обзоре речь пойдет о мотоцикле, на котором каждый уважающий себя мотолюбитель мечтал прокатиться с самого раннего возраста. Производители позиционируют этот мотоцикл как спортбайк, который был создан специально для трека.  Но, как говорят инженеры Yamaha, спортивный он только на девяносто процентов, остальные десять процентов приспособлены для передвижения по дорогам общего пользования. Поэтому, этот мотоцикл, в первую очередь, будет интересен либо мотогонщикам, либо экстрималам. У Yamaha YZF-R1 сто девяносто две лошадиные силы, но сто семьдесят семь килограмм веса. У данной модели очень много инженерных находок, таких как изменение длины коллектора в зависимости от оборотов.  У этого мотоцикла самая высокая посадка по седлу среди всех спортбайков. Стартует мотоцикл, даже на низких оборотах, с настоящей дикостью.  Модель способна разгоняться до трехсот километров в час.  Из-за того, что у мотоцикла высокая посадка, любое движение наездника наклоняет машину, поэтому управлять им новичкам будет очень сложно. Тормоза оказались очень чувствительными и точными; сколько выжмешь, так и затормозишь.  По-настоящему прочувствовать этот мотоцикл можно, лишь разогнавшись свыше двухсот километров в час, но помните, что это можно делать только на специализированном треке. Бак вмещает в себя восемнадцать литров топлива, которое он «съедает» очень быстро. При переключении передач мотоцикл не брыкается, его покладистость в этом смысле нас очень удивила. Подвеска у Yamaha YZF-R1 настолько жесткая, что начинаешь ощущать каждый камушек, каждую неровность на асфальте. Но на этом мотоцикле ты осознанно забываешь о комфорте. Не для таких вещей приобретают этот мотоцикл. Только начав поездку на нем, вы сразу принимаете почти лежачее, спортивное положение. В заключение можно сказать, что причину для покупки этого мотоцикла мы не видим. Он не подходит для выполнения повседневных задач, поэтому понадобиться он может только экстрималам и мотолюбителям.

Мотоциклы
Экипировка