VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha venture royale

25 февраля 2020 г.406
Обзор мотоцикла Yamaha venture royale

Сегодня, друзья, у нас техника из восьмидесятых годов. В те года японские производители выпускали такие вычурные и странные модели мотоциклов, что даже нам, современным обывателям, представить такое затруднительно. Технические решения, которые тогда были внесены во многие модели мотоциклов просто удивительны. Первое поколение конкретно этой линейки - 1200 - была выпущена в далеком 1983 году. В нашем сегодняшнем обзоре модель постарше и поинтереснее - 1300 выпуска 1996 года. Первое поколение обладало съемными кофрами и кассетным проигрывателем (сердечко екнуло?). И кстати, есть круиз контроль! Мотор в версии 1300 выдает девяносто семь лошадей, а версия 1200 на десять лошадей поменьше. Вообще мотор этот для такой махины слишком вялый.Несмотря на то, что это 4-ка, низы он тянет очень плохо. Вы только посмотрите на этот мотоцикл! Это же настоящий дом на колесах. Причем у него такая массивная задняя часть, что комфорт будете чувствовать не только вы, но и задний пассажир. У мотоцикла стоит гидропневматическая подвеска. Здесь есть одна вещь, которая нас удивила: под внушительными кофрами стоит компрессор, который качает заднюю подвеску.  Посадка у мотоцикла более чем удобная. Руки спокойно доходят до рукоятки, тянуться нет необходимости. При росте 175 см  ступни плотно стоят на земле, правда, если податься чуток вперед, то икры упираются в подножки.  Если ноги поставить на подножку то поза тоже очень удобная, сидеть и ездить на таком мотоцикле одно удовольствие. Итак, вы понимаете, что сегодняшний текст вы выдали лишь в качестве развлечения. Вряд ли вам понадобиться покупать такую неповоротливую и тяжелую машины. Единственный вариант, когда вы можете присматриваться к Yamaha venture royale - это наличие собственной дачи, на которую вы частенько ездите на картошку.

Мотоциклы
Экипировка