Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 973
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 913
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 1050
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 09 июня 2017 г. 2937
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Это знатная гарнитура. Обзор ее стоит начать с коробки в которую она упакована. Это настоящий дорогой чехол для камеры Go PRO со всеми ништяками. У нее есть жесткий  каркас. Так что если вы возите с собой кучу хлама, то есть
  • 11 мая 2017 г. 3103
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2882
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2414
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 31 декабря 2016 г. 3183
    Обзор шлема от компании GSB
    Обзор шлема от компании GSB
    При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество
  • 22 декабря 2016 г. 2958
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2745
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xvs400 dragstar custom

26 августа 2016 г.1349
Весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают.
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов.
Конечно, у Drag Star есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Мотоцикл оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Кстати, это один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом, в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, классическая, пятиступенчатая.
Мотор выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Разгон 0-100км/ч составляет около 6,5 секунд, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер.