VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xj6 diversion

23 декабря 2015 г.1374
Обзор мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion
У нас сегодня на тест-драйве Yamaha XJ6 Diversion. Эта старушка, как и Vmax – приведение из 1980-го года, которое Yamaha решила восстановить в 2009 году. После многих лет господства FZ6 в ряду байков для «начинашек» среди 4-цилиндровых моделей, время для триумфа XJ6 наступило! Его стезя – удобная езда медленно и главное - он бюджетный.
Мало кто помнит, как на самом деле выглядит мотоцикл XJ6 и уж тем более как выглядит версия без полуобтекателя. О существовании которой многие байкеры даже не подозревают. Старые мотоциклы марки Diversion неизвестны в России и причины есть.  Мотор, 8-ми клапановая рядная 4-ка воздушного охлаждения, был перенастроен для лучшей тяги на средних оборотах из-за чего "движок" стал слаб и показывал очень грустную 61 "лошадку" и 55 Нм крутящего момента, что не впечатляет. Ходовка проста, если не сказать, что она пугающе примитивна. Она не была расчитана на супер-скорости и огромные нагрузки. От этого резвые покатушки с пассажиром становились опасной игрой. Естественно, о вкусах спорить бесполезно, но старый дизайн Diversion охлаждал интерес и отпугивал всех покупателей эффективней чем надпись: "Осторожно, злая собака, которая не ела уже неделю". Не смотря, ни на что Diversion выпускался с 1992-го года по 2003 год. Провальный мотоцикл, не стали бы продавать так долго.  Значит было в Diversion что-то, из-за чего он постоянно пользовался успехом в мотосалонах. И это что-то - цена! Байк всегда был выгоден, если речь шла о классе "дорожники". Кроме того, мотоцикл обрел популярность среди     начинающих байкеров, которые не осознавали, что двигатель слабенький, а ходовка попросту сломается на ближайшей кочке.  часть убогая. Видимо поэтому полиция заказывала только 900-ю версию Diversion, хотя она тоже не отличалась космической управляемостью и динамикой.  Это просто дешевый и качественный байк.  Новая Diversion сильно отличается от старой.
XJ6 Diversion может гордиться удачным дизайном, двигателем и даже какими-то характеристиками.  Видно, что инженеры отлично подработали над воскрешением старой классики, а не просто в очередной раз копировали "Фазер".  Полуобтекатели хвоста создают образ снаряда.  Красивый двигатель мотоцикла FZ6 лишь увеличивает его проспортивный имидж. И все это по очень доступной цене в кризис. Чем еще можно привлечь потрясенных кризисом мотоциклистов! 
Мотоциклы
Экипировка