VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 1501
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1243
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1665
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2211
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1317
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2307
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2873
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 12 июня 2020 г. 353
    История мотоциклов KTM
    История мотоциклов KTM
    Обладая богатой историей и двумя сотнями титулов мировых чемпионатов, компания КТМ производит мотоциклы под лозунгом: «Готов к гонкам». Однако, кроме гоночных внедорожных мотоциклов, которые принесли компании славу,
  • 19 мая 2020 г. 4092
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1528
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья худшие технологические решения мотопрома

25 сентября 2015 г.2204
Худшие технологические решения мотопрома

1) На четвертое место в нашем обзоре мы поставили сухое сцепление от Ducati. Сама по себе фирма Ducati славится различными непонятными нововведениями для гражданских мотоциклов. Сухое сцепление, пожалуй, самое феерическое. Ведь по сути это вещь абсолютно ненужная для городского байка. Да в мотоспорте оно работает, потому что на треке гонщик достигает сумасшедших скоростей от поворота до поворота. Так как райдер очень редко выжимает сцепление оно успевает остыть.  При этом вверх оно практически не выжимается.  Нам не известно, зачем Ducati внедрили этот девайс в городской мотоцикл, который лишь быстрее портится и перегревается. В конце концов производитель поняли свою ошибку и отказались от данного технологического решения. Но до сих пор мотоциклы с сухим сцеплением на ходу и их владельцы проклинают Ducati. (Не считая тех, кто выезжает на своем байке раз в год на праздник). А все потому что сцепление постоянно перегревается, любой дождь и влага приводят к моментальной коррозии. Из-за этого мотоцикл стучит и хрустит как ведро с болтами.

2) На третье место мы поставили систему Yamaha - пять клапанов на цилиндр. Оно не дает никакой мощности к двигателю. (Есть небольшой крутящий момент на старте, но он не значителен.) Зато есть куча недостатков. Детали меньше по размеру, они постоянно двигаются и при поломке это создает большие проблемы.

3) На второе место мы опять поставим наш любимый Ducati. На этот раз они придумали досмодронную систему распределения – система позволяет крутить двигатель Testatretta до невероятных оборотов (25 тысяч оборотов!). При этом клапан никогда не встретится с поршнем, потому что он принудительно закрывается не пружиной, а специальным коромыслом. Система хорошая, но абсолютно бесполезная в городе. Собственно, об этом мы говорили в наших предыдущих обзорах. Как Ducati догадались выпустить эту систему даже не подогнав ее под гражданские мотоциклы мы не знаем.  В итоге моторы с огромным потенциалом крутятся максимум до 15 тысяч оборотов.  Кроме того, система создает дополнительные трудности при ремонте.  В случае чего вам дешевле будет купить просто новый двигатель. Как результат никаких плюсов и сплошные проблемы.

4)  Золото в нашем списке достается кардану. Карданный вал с одной стороны хорошая вещь, но с другой - он "ест" до 30 процентов мощности мотора!  Колоссальное количество крутящего момента уходит на это технологическое решение. Он создаст вам трудности при ремонте. Это и подшипники, и сальники, которые нужно менять, износ первичной пары и планетарной пары. А еще специальными прокладками нужно подгонять зазоры, чтобы он не гудел. Даже на Yamaha V-Max владельцы стараются избавиться от карданного вала, потому что его просто рвет (а это уже капитальный ремонт, кстати). Кроме того, кардан имеет два вала, которые вращаются не синхронно.

Мотоциклы
Экипировка