VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2737
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 6368
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5740
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4289
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6609
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 6017
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 6241
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6829
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7785
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5242
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья мотокросс с коляской

12 октября 2014 г.2830
Мотокросс с коляской

Мотокросс – это мотоциклетная гонка с препятствиями. Впервые в России мотоцикл с коляской принял участие в мотокроссе в 1945 году. Соревновался он тогда с одиночками. Это была не прихоть гонщика, а необходимость. Пилот Вениамин Губин был слишком маленького роста, всего 160 см. Его ноги не дотягивались до земли. Из-за этого Вениамину было тяжело держать равновесие. Тогда решили взять мотоцикл с коляской, а в люльку посадить второго пилота. К финишу мотоцикл пришел вторым и вызвал массу восторга у публики.

Перед каждой гонкой бульдозеры разравнивают препятствия и подсыпают землю. За год на обслуживание уходит около 700 т грунта. Это 70 самосвалов. Длина трассы – 1 км 900 м, ширина в самом узком месте – 6 м. Спортсмены перед гонкой отрабатывают все до автоматизма, и кажется, что все очень просто.

В чем отличие городского мотоцикла от спортивного? Возьмем, к примеру, спортбайк. Коляска и мотоцикл – единое целое. Платформа устанавливается на производстве. Передвигаться можно только стоя. Двигатель, колеса, крылья от брызг спортсмены подбирают для себя самостоятельно. А вот фары и спидометр – излишества, только утяжеляют конструкцию. В город на таком лучше не выезжать. Чего не скажешь о туристическом мотоцикле. И фары, и спидометр – обязательны. А вот от коляски при желании можно избавиться. Эта мотолюлька – съемная. Вес мотоцикла – 360 кг. Это на 140 кг больше, чем масса спортивного. А сможет ли такой тяжеловес обогнать спортбайк?

Состязаться мотоциклисты будут по прямой, длина трассы – 200 м, байки уже на старте. Отмашка. Мотоциклы рванули с места. Результат неожиданный. Оказывается, тяжелый и неповоротливый с виду туристический байк гораздо шустрее спортивного. Все дело в количестве лошадиных сил. В туристическом байке их было 100, а в спортивном – всего 75. Правда, на мотокроссовой трассе это не помеха. Экстрима и так хватает. Чего стоят 13 трамплинов, которые нужно преодолеть на соревнованиях. Участники отрабатывают прыжки постоянно. Самое важное – удержать скорость и правильно приземлиться.

Многое зависит от пассажира коляски. Он должен выходить в прыжок, стоя точно по центру и держаться на прямых ногах. При таком положении давление на мотоцикл минимальное и он сможет спокойно приземлиться на заднее и колясочное колесо. На виражах вся ответственность лежит тоже на пассажире, на левом повороте он должен отклониться в левую сторону, наваливаясь на водителя, при правом повороте пилот свешивается с коляски и зависает над землей. Благодаря пассажиру сохраняется равновесие.

Получится ли у туристического байка так же лихо пройти мотокроссовую трассу? Тест будет проходить по бездорожью опытными пилотами. Вначале байк едет неплохо, правда на небольшой скорости, но нет прыжков и свободного полета. На трассе большой вес туристического мотоцикла – это большой минус, как говорится «рожденный ползать – летать не может». Конечно, туристический байк преодолеет всю дистанцию. Но ехать будет долго. Поскольку его колеса не предназначены для бездорожья.

Насколько просто проехать в туристическом байке в качестве пассажира? Если ехать по прямой, справиться можно без труда. Но если усложнить задачу и зайти в поворот, сначала налево – и пассажир отклоняется в сторону рулевого. Правый поворот – более сложный, нужно свеситься с коляски и при этом не вывалиться.

Суеверия есть у всех спортсменов. Главное – удачу не спугнуть. Сначала мотоциклы подъезжают к впускным воротам закрытого парка. Это – зона ожидания. Линейный судья приготовил мешочек с бочонками для жеребьевки. Каждый спортсмен вытягивает стартовый номер. В зависимости от полученного номера спортсмены должны встать к табличке в закрытом парке с этим номером. От трассы спортсменов отделяет лишь стартовая машина – металлический забор высотой 0,5 м. Начинается отсчет: 15 секунд… 5… отмашка! И стартовая машина опускается. Мотоциклы рванули с места.

Победителя определят только после второго заезда по количеству набранных очков. За первое место – 25, за второе – 22, за третье -20 и далее по убыванию. Некоторые люди считают мотокросс с колясками незрелищным видом спорта.

Опасный поворот, судья машет спортсменам желтым флагом, впереди опасность. Нужно сбросить скорость. Кто-то уже сошел с дистанции. В таких гонках существует еще несколько сигнальных обозначений. Флагом голубого цвета предупреждают, что гонщик идет на обгон, черный всегда сопровождается табличкой с номером мотоцикла и это означает, что мотогонщик сразу должен остановиться. Красный флаг – это общая стоп-команда. Когда судья поднимает табличку с №1 – это заключительный круг. Финиш близок. Когда судья поднимает клетчатый флаг – это значит, что первый заезд окончен.

На какую максимальную высоту способен прыгнуть мотоцикл с коляской? Для того чтобы это измерить понадобится линейка, которою нужно установить рядом с трамплином. Чтобы отследить результат, нужно снять прыжок на камеру и потом включить замедленный повтор. Мотоцикл прыгнул на высоту 1 м 60 см – на высоту человеческого роста.

А тем временем спортсмены готовы ко второму заезду. Стартовая машина опустилась, рев моторов, спортсмены соревнуются между собой, и второй заезд является приоритетным. Если участники наберут одинаковое количество очков, определять победителей будут по второму заезду. Впереди их ждет торжественная церемония награждения.

Мотоциклы
Экипировка