VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 543
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 580
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 657
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 24 октября 2019 г. 313
    Обзор мотошлемов ICON Variant
    Обзор мотошлемов ICON Variant
    Variant – это шлем, созданный специально для уличных ралли. Он сочетает в себе все самое лучшее от спортивных и кроссовых мотошлемов. Все шлемы этой линейки имеют очень высокий уровень безопасности, комфорта и
  • 09 июня 2017 г. 2276
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Это знатная гарнитура. Обзор ее стоит начать с коробки в которую она упакована. Это настоящий дорогой чехол для камеры Go PRO со всеми ништяками. У нее есть жесткий  каркас. Так что если вы возите с собой кучу хлама, то есть
  • 11 мая 2017 г. 2694
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2425
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2070
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 31 декабря 2016 г. 2733
    Обзор шлема от компании GSB
    Обзор шлема от компании GSB
    При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество
  • 22 декабря 2016 г. 2577
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
Читать далее?

Статья зачем нужна стойка на эндуро?

05 сентября 2016 г.1297
Зачем нужна стойка на эндуро?
Новички часто задают вопрос, почему эндуристы катаются стоя, а не сидя. Отвечаем!
Когда мы едем по асфальту, нам вполне хватает подвески мотоцикла, чтобы комфортно чувствовать себя на неровностях. Но вот мы выезжаем на бездорожье, то небольшая кочка может внезапно катапультировать нас из седла. Это происходит потому, что подвеска не справляется с гашением энергии удара и мотоцикл дает своему обладателю крепкий пинок под зад. Стоя на ногах, мы создаем себе дополнительную подвеску, она проглатывает все с чем не справилась вилка и моноамортизатор. При езде по сложным поверхностям, например, по песку, камням, грязи, необходимо быстро перемещать положение своего тела влево/вправо, чтобы уложить равновесие. При попытке сесть вы просто потеряете много сил и времени. Далее, перед препятствиями нам необходимо сделать разгрузку подвески. А сидя это сделать просто невозможно. Перемещая вес своего тела вперед и назад мы даем нужную развесовку по осям. Также на подножках мы смещаем точку опоры вниз, благодаря этому байк в целом становится более стабильным. Но если ваша стойка неправильная, то вы не получаете ни одного из этих преимуществ. 
Мотоциклы