VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2080
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5721
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5194
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 3826
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6333
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5579
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5695
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6126
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7275
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 4835
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья почему стоит ездить на мотоцикле - 2

16 ноября 2016 г.1487
Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни.
6) Экипировка
Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к нему прилагается. А если какой-то агрессивный водитель решил с вами помахаться, то у вас есть как минимум два легальных кастета в виде перчаток, два тяжелых ботинка, а шлем защитит от ударов, с лихвой компенсируя небольшое снижение подвижности.
7) Парковка
Это то, с чем у мотоциклиста никогда не бывает проблем. Ты просто приезжаешь и ставишь байк, где понравилось. Никаких извращений, на которые приходится идти владельцам 4-х колесных консерв.
8) Лекарство от кризиса среднего возраста
Да и вообще от любого другого личностного кризиса. Когда вам нужно в жизни что-то кардинально поменять, мотоцикл - лучшее решение. Байк может стать той точкой, который разделит жизнь на до и после.
9) Психологическая мобильность
Даже если вы 60-ти летний консерватор с синдромом Плюшкина, мотоцикл, благодаря пропитавшему его духу авантюризма,  справиться с вашим психологическим запором, как лошадиная доза пургена. Кроме того, места под багаж в байке всегда меньше, чем в машине, и вы будете вынуждены ограничить количество вещей, которые ежедневно возите с собой. Сперва это будет вызывать неудобства. Но всего через два месяца вы обнаружите, что отсутствие в багажнике лопаты, стиральной машины, мешка с картошкой, акваланга, трупа лося, резиновой лодки и первой ступени ракеты "Восток" вас уже совершенно не смущает. А еще все, кто садиться на мотоцикл в зрелом возрасте, перестают стареть. Со временем, они просто покрываются хромом.
10) сообщество
Естественно важно сообщество. Школа, универ, работа навязывают нам контакты с людьми, с которыми у нас часто нет ничего общего. Иногда это порождает суррогат дружбы, котрый замешан только на совместном бухаче по пятницам. Мотоцикл же окунает в совершенно другое сообщество. Удивительно, но самых верных друзей находишь именно став мотоциклистом. К тому же, просто сравните, как относятся друг к другу автомобилисты и мотоциклисты.  Среди байкеров считается правилом хорошего тона, помогать друг другу в разных ситуациях на дороге. Испытать дух взаимопомощи - это то, ради чего стоит начать ездить на мотоцикле.
На этом все. А какие причины можете назвать вы? Далее мы в противовес приведем причины, почему не стоит ездить на мотоцикле. 
Мотоциклы
Экипировка