VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 1624
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1349
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1820
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2360
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1404
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2456
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3039
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4281
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1603
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2266
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья почему я езжу на мотоцикле?

17 мая 2014 г.1276
Почему я езжу на мотоцикле?

Увлечение мотоциклом, пожалуй, одно из самых удивительных хобби на свете. Оно всецело охватывает человека, завлекает его, дарит ему ощущение свободы, скорости, полета. Чем же так влечет байк? Именно об этом хотелось бы поговорить сегодня на примере личного опыта.

На самом деле красивые эпитеты, выраженные в начале и которые так часто приходиться слышать из уст мотоциклистов являются, по сути, лишь красивой оберткой, за которой большинство мотоциклистов скрывает свои истинные чувства и эмоции. Это, своего рода, устоявшийся шаблон, который имеет мало общего с реальностью. На мой собственный взгляд, мотоцикл можно назвать условно бесплатным аттракционом, на котором ты можешь побывать непосредственно, когда пожелаешь. По сути, сходство с аттракционом на мотоцикле наиболее полное. Здесь есть ускорение, физические перегрузки, но при этом ты можешь сам управлять им, разгоняться, маневрировать и тормозить в соответствие с собственными желаниями. Кроме того, на мотоцикле открывается обширный вид, который попросту недоступен для тех же автомобилистов. Ну, пожалуй, за исключением владельцев кабриолетов.

Однако важным преимуществом мотоцикла в сравнение с любым автомобилем является совершенно иное чувство скорости. Байк дарит единение с окружающим миром – асфальтом, упругими потоками воздуха, окружающими запахами. По этой причине само ощущение от поездки находится на совершенно ином эмоциональном уровне, которое, повторюсь, можно получить лишь на аттракционе. Следует отметить, что запахи также играют огромную роль при управлении мотоциклом. Водитель непосредственно осознает, где именно движется. Запах хвои в хвойных лесах, опавшей листвы осенью – все это невозможно в полной мере ощутить при движении на автомобиле.

Немаловажную роль в привлекательности мотоцикла для меня играет и ощущение от движения. Здесь играет роль и звук мотоцикла, и скорость обдувающего ветра. Кроме того, само ощущение от обладания байком, его внешний вид также дарит определенный позитивный эмоциональный заряд. Впрочем, это не означает, что мотоцикл должен становиться предметом фетиша, как для многих владельцев. В жизни приходиться часто видеть людей, для которых именно внешний фактор является основным в обладании мотоциклом. В моем случае это не играет существенной роли. По сути, внешний вид байка мне важен исключительно с точки зрения собственного восприятия, получения личного эстетического удовлетворения, а вовсе не от того, как его воспринимают окружающие.

Еще одним важным аспектом любви к мотоциклу в моем случае является возможность участия в трековых гонках. Само ощущение от управляемости байка, борьбе со временем, сложными поворотами, ощущение конкуренции с соперниками – все это дарит непередаваемое ощущение внутренней гармонии. При этом участие в гонках на треке дарит стремление к саморазвитию, улучшению собственных результатов, совершенствованию своего мастерства. А это, в конечном счете, является весьма важным фактором в повседневной жизни.

Значимым моментом в любви к мотоциклу для меня является склонность к прогулкам. Это состояние души объяснить достаточно сложно, но мотоцикл при этом дарит гораздо более широкие возможности. Благодаря байку прогулка дарит гораздо больше позитивных эмоций, а настроение значительно улучшается. По сути, для меня байк является и, в определенной степени, инструментом для снятия повседневных стрессов.

Само собой, у каждого мотоциклиста причины для того, чтобы оказаться "в седле", могут быть различными. Однако собственный опыт говорит о том, что в реальности большинство людей в моем рассказе узнают и себя. Ведь чувства, эмоции, которые дарит байк, достаточно сходны. Именно по этой причине они не только дарят позитивный настрой самому мотоциклисту, но и являются сплачивающим фактором, объединяя в одном увлечении совершенно разных людей различного социального статуса, интересов и других разделяющих факторов. Возможно, именно в этом и кроется заслуга мотоцикла как величайшего изобретения человечества.

 

Мотоциклы
Экипировка