VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья почему я езжу на мотоцикле?

17 мая 2014 г.1292
Почему я езжу на мотоцикле?

Увлечение мотоциклом, пожалуй, одно из самых удивительных хобби на свете. Оно всецело охватывает человека, завлекает его, дарит ему ощущение свободы, скорости, полета. Чем же так влечет байк? Именно об этом хотелось бы поговорить сегодня на примере личного опыта.

На самом деле красивые эпитеты, выраженные в начале и которые так часто приходиться слышать из уст мотоциклистов являются, по сути, лишь красивой оберткой, за которой большинство мотоциклистов скрывает свои истинные чувства и эмоции. Это, своего рода, устоявшийся шаблон, который имеет мало общего с реальностью. На мой собственный взгляд, мотоцикл можно назвать условно бесплатным аттракционом, на котором ты можешь побывать непосредственно, когда пожелаешь. По сути, сходство с аттракционом на мотоцикле наиболее полное. Здесь есть ускорение, физические перегрузки, но при этом ты можешь сам управлять им, разгоняться, маневрировать и тормозить в соответствие с собственными желаниями. Кроме того, на мотоцикле открывается обширный вид, который попросту недоступен для тех же автомобилистов. Ну, пожалуй, за исключением владельцев кабриолетов.

Однако важным преимуществом мотоцикла в сравнение с любым автомобилем является совершенно иное чувство скорости. Байк дарит единение с окружающим миром – асфальтом, упругими потоками воздуха, окружающими запахами. По этой причине само ощущение от поездки находится на совершенно ином эмоциональном уровне, которое, повторюсь, можно получить лишь на аттракционе. Следует отметить, что запахи также играют огромную роль при управлении мотоциклом. Водитель непосредственно осознает, где именно движется. Запах хвои в хвойных лесах, опавшей листвы осенью – все это невозможно в полной мере ощутить при движении на автомобиле.

Немаловажную роль в привлекательности мотоцикла для меня играет и ощущение от движения. Здесь играет роль и звук мотоцикла, и скорость обдувающего ветра. Кроме того, само ощущение от обладания байком, его внешний вид также дарит определенный позитивный эмоциональный заряд. Впрочем, это не означает, что мотоцикл должен становиться предметом фетиша, как для многих владельцев. В жизни приходиться часто видеть людей, для которых именно внешний фактор является основным в обладании мотоциклом. В моем случае это не играет существенной роли. По сути, внешний вид байка мне важен исключительно с точки зрения собственного восприятия, получения личного эстетического удовлетворения, а вовсе не от того, как его воспринимают окружающие.

Еще одним важным аспектом любви к мотоциклу в моем случае является возможность участия в трековых гонках. Само ощущение от управляемости байка, борьбе со временем, сложными поворотами, ощущение конкуренции с соперниками – все это дарит непередаваемое ощущение внутренней гармонии. При этом участие в гонках на треке дарит стремление к саморазвитию, улучшению собственных результатов, совершенствованию своего мастерства. А это, в конечном счете, является весьма важным фактором в повседневной жизни.

Значимым моментом в любви к мотоциклу для меня является склонность к прогулкам. Это состояние души объяснить достаточно сложно, но мотоцикл при этом дарит гораздо более широкие возможности. Благодаря байку прогулка дарит гораздо больше позитивных эмоций, а настроение значительно улучшается. По сути, для меня байк является и, в определенной степени, инструментом для снятия повседневных стрессов.

Само собой, у каждого мотоциклиста причины для того, чтобы оказаться "в седле", могут быть различными. Однако собственный опыт говорит о том, что в реальности большинство людей в моем рассказе узнают и себя. Ведь чувства, эмоции, которые дарит байк, достаточно сходны. Именно по этой причине они не только дарят позитивный настрой самому мотоциклисту, но и являются сплачивающим фактором, объединяя в одном увлечении совершенно разных людей различного социального статуса, интересов и других разделяющих факторов. Возможно, именно в этом и кроется заслуга мотоцикла как величайшего изобретения человечества.

 

Мотоциклы