VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2147
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5764
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5239
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 3862
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6363
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5607
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5730
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6171
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7323
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 4868
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья что нужно знать о езде на мотоцикле?

27 января 2015 г.1667
Что Нужно Знать о Езде на Мотоцикле?

Серьезная проблема большинства мотоциклистов – это отсутствие основ управления мотоциклом. Как правильно тормозить, как правильно сидеть на мотоцикле, как правильно маневрировать. Большинство сели на мотоцикл как на велосипед по наитию и поехали. В принципе для сельского вождения этого достаточно, но что касается городских условий, где требуется больше контроля, больше навыков управления этого всего нету.

Неправильные основы приводят к тому, что у человека вырабатываются неправильные навыки вождения мотоциклом и это приводит к печальным последствиям.

Мотоцикл обладает большей манёвренностью и возможностей в городе у него для этого больше. Но проблема в том, что не все мотоциклисты умеют это делать грамотно.

Маневрирование оно основано прежде всего на грамотной посадке. Если вы сидите неправильно -  это далеко от бака, руки прямые, вы ссутулены, ноги расставлены, вы никак не закреплены на мотоцикле, вы никак его не чувствуете и тем более не контролируете. Как можно говорить при этом о точном и аккуратном маневрировании.

Важно правильно сесть. Итак, правильная посадка – это ноги должны быть у вас на носках, садимся вплотную к баку, спина выгнута, легкая подача корпуса вперед, руки лежат на руле расслаблены и руль мы не зажимаем. Как только мы начинаем зажимать руль здесь у нас весь контроль и теряется, мы начинаем держаться за руль, а не управлять. Держаться мы должны исключительно ногами за мотоцикл. И только благодаря этому у нас получиться сманеврировать. Мы быстро и точно получаем наклон мотоцикла в сторону поворота, для этого мы руль кратковременно поворачиваем в противоположную сторону и получаем наклон. Важно здесь то, чтобы мотоциклист следовал вместе с мотоциклом в поворот, т.е. наклонялся с мотоциклом вместе.

Большинство мотоциклистов думают, что надо в основном тормозить задним тормозом это безопаснее. Большинство полагают, что посадка должна быть такая, чтобы сесть поудобнее и крепче держаться за руль. Но это все неправильно. Что касается поворотов, большинство полагают, что мотоцикл в поворот наклоняется за счет тела – это неправильно.

В экипировку входят следующие вещи. Обязательно это шлем. Шлем - это обязательное, что должно быть на мотоциклисте по законодательству. Дальше вы учитываете сами. Первая очередь вы падаете на руки, поэтому должны быть перчатки. Тело должно быть защищено полностью – это локти, плечи, грудь и самое важное это спина. В идеале это так называемая «черепаха». Другой вариант — это куртка в которую вся эта защита встроена. Дальше мы защищаем колени и ноги. На ноги обычно падает мотоцикл у начинающих.

В основном обучение вождению мотоциклом сводиться к получению прав категории А. В реальности ситуация в России такая, что требования к получению прав категории А минимальные. Проверяют навык управления мопедом во дворе. На самом деле вам приходиться ездить в городских условиях на больших скоростях и управлять более мощным мотоциклом. Вот вам пример: в 16 лет можно сесть на мотоцикл, который разгоняется до 100 км в час за три секунды – это может сделать мальчик, девочка в шестнадцать лет. Представьте какой это риск для мотоциклиста и для окружающих. Ведь мотоциклист в бок машины не врезается он въезжает в салон. Важно после получения прав продолжать изучать мотоцикл, оттачивать свои навыки управления. Легкий мотоцикл вам поможет это сделать за счет того, что вы продолжаете на нем экспериментировать и изучать управление. Он прощает простейшие ошибки при торможении, при маневрировании и при остановке, когда вы можете случайно его уронить. Легкий мотоцикл вы всегда удержите. Тяжелый же мотоцикл - у него более точное управление и когда вы будете совершать на нем ошибку – это будет приводить к падению. Один раз упали на этом ваши эксперименты закончатся.

Начинающим мотоциклистам рекомендуем в качестве первого мотоцикла брать легкий мотоцикл до 150 килограмм.

Езда на мотоцикле занятие не только захватывающее, но и крайне рискованное. Если вы хотите получить удовольствие, а также сохранить здоровье свое и окружающих прислушайтесь к советам, которые мы вам дали.

Мотоциклы