VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 января 2015 г. 2776
    Прицепы для легкового автомобиля
    Прицепы для легкового автомобиля
    В советское время автоприцеп, как и автомобиль являлись предметом роскоши. Они были безумно дорогие, да и достать их можно было лишь по большому блату. Например, первый советский прицеп трансформер, который
  • 31 декабря 2014 г. 2086
    Прицеп грузовой для легковых автомобилей AvtoS АС23AB
    Прицеп грузовой для легковых автомобилей AvtoS АС23AB
    Сегодня мы вам представляем грузовой прицеп модели АС23AB. Что это значит? С – ширина грузового прицепа составляет 1147 мм. Что значит 23? Это длина составляет 2.30. Прицеп – одноосный, рессорвного исполнения, на нем
  • 30 декабря 2014 г. 2537
    Курганские прицепы
    Курганские прицепы
    Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть
  • 28 декабря 2014 г. 2266
    Автомобильный прицеп Tiki C275L
    Автомобильный прицеп Tiki C275L
    Мы рассмотрим прицеп Tiki C275L, это старший брат в этой линейке. Отличительная особенность у данного прицепа от самого младшего брата является возможность наклона кузова по отношению к цепному устройству. С помощью двух
Читать далее?

Статья что нужно знать о езде на мотоцикле?

27 января 2015 г.1665
Что Нужно Знать о Езде на Мотоцикле?

Серьезная проблема большинства мотоциклистов – это отсутствие основ управления мотоциклом. Как правильно тормозить, как правильно сидеть на мотоцикле, как правильно маневрировать. Большинство сели на мотоцикл как на велосипед по наитию и поехали. В принципе для сельского вождения этого достаточно, но что касается городских условий, где требуется больше контроля, больше навыков управления этого всего нету.

Неправильные основы приводят к тому, что у человека вырабатываются неправильные навыки вождения мотоциклом и это приводит к печальным последствиям.

Мотоцикл обладает большей манёвренностью и возможностей в городе у него для этого больше. Но проблема в том, что не все мотоциклисты умеют это делать грамотно.

Маневрирование оно основано прежде всего на грамотной посадке. Если вы сидите неправильно -  это далеко от бака, руки прямые, вы ссутулены, ноги расставлены, вы никак не закреплены на мотоцикле, вы никак его не чувствуете и тем более не контролируете. Как можно говорить при этом о точном и аккуратном маневрировании.

Важно правильно сесть. Итак, правильная посадка – это ноги должны быть у вас на носках, садимся вплотную к баку, спина выгнута, легкая подача корпуса вперед, руки лежат на руле расслаблены и руль мы не зажимаем. Как только мы начинаем зажимать руль здесь у нас весь контроль и теряется, мы начинаем держаться за руль, а не управлять. Держаться мы должны исключительно ногами за мотоцикл. И только благодаря этому у нас получиться сманеврировать. Мы быстро и точно получаем наклон мотоцикла в сторону поворота, для этого мы руль кратковременно поворачиваем в противоположную сторону и получаем наклон. Важно здесь то, чтобы мотоциклист следовал вместе с мотоциклом в поворот, т.е. наклонялся с мотоциклом вместе.

Большинство мотоциклистов думают, что надо в основном тормозить задним тормозом это безопаснее. Большинство полагают, что посадка должна быть такая, чтобы сесть поудобнее и крепче держаться за руль. Но это все неправильно. Что касается поворотов, большинство полагают, что мотоцикл в поворот наклоняется за счет тела – это неправильно.

В экипировку входят следующие вещи. Обязательно это шлем. Шлем - это обязательное, что должно быть на мотоциклисте по законодательству. Дальше вы учитываете сами. Первая очередь вы падаете на руки, поэтому должны быть перчатки. Тело должно быть защищено полностью – это локти, плечи, грудь и самое важное это спина. В идеале это так называемая «черепаха». Другой вариант — это куртка в которую вся эта защита встроена. Дальше мы защищаем колени и ноги. На ноги обычно падает мотоцикл у начинающих.

В основном обучение вождению мотоциклом сводиться к получению прав категории А. В реальности ситуация в России такая, что требования к получению прав категории А минимальные. Проверяют навык управления мопедом во дворе. На самом деле вам приходиться ездить в городских условиях на больших скоростях и управлять более мощным мотоциклом. Вот вам пример: в 16 лет можно сесть на мотоцикл, который разгоняется до 100 км в час за три секунды – это может сделать мальчик, девочка в шестнадцать лет. Представьте какой это риск для мотоциклиста и для окружающих. Ведь мотоциклист в бок машины не врезается он въезжает в салон. Важно после получения прав продолжать изучать мотоцикл, оттачивать свои навыки управления. Легкий мотоцикл вам поможет это сделать за счет того, что вы продолжаете на нем экспериментировать и изучать управление. Он прощает простейшие ошибки при торможении, при маневрировании и при остановке, когда вы можете случайно его уронить. Легкий мотоцикл вы всегда удержите. Тяжелый же мотоцикл - у него более точное управление и когда вы будете совершать на нем ошибку – это будет приводить к падению. Один раз упали на этом ваши эксперименты закончатся.

Начинающим мотоциклистам рекомендуем в качестве первого мотоцикла брать легкий мотоцикл до 150 килограмм.

Езда на мотоцикле занятие не только захватывающее, но и крайне рискованное. Если вы хотите получить удовольствие, а также сохранить здоровье свое и окружающих прислушайтесь к советам, которые мы вам дали.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти