Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 3348
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3459
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 07 сентября 2015 г. 1577
    Обзор шоссейного велосипеда Pinarello Montello FP8
    Обзор шоссейного велосипеда Pinarello Montello FP8
    В данном обзоре мы представляем вашему вниманию велосипед FP8 итальянских мастеров фирмы Montello. Начнем с сердца любого велосипеда – рамы. Рама изобретена по последним технологиям аэродинамики, упругости и экономии
  • 23 августа 2015 г. 4945
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3783
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3640
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3555
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4698
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 6130
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2607
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
Читать далее?

Статья что брать в мотопутешествие?

25 июля 2015 г.1789

Стартовав в путешествие, вы неожиданно осознаете, как же много вещей в вашей обычной городской жизни. И даже у такого количества предметов есть свое место. В дороге все наоборот – вы должны взять самое необходимое и наизусть знать, где и что лежит. Об этом мы и расскажем в нашей третьей статье о мототрипах.

Для того чтобы не путаться в багаже стоит распределить все вещи по спискам.

1)    Ночевка. Все для остановки, ночевки и приема пищи.

2)    Личные вещи. Обувь, одежда и туалетные принадлежности.

3)    Мотоэкипировка.

4)    Аптечка.

5)    Гаджеты, деньги, документы.

6)    Инструменты и запчасти (о них мы рассказывали в предыдущей статье).

Затем лучше нарисовать карту багажа и распределить все вещи по виртуальным ящикам. Такой девайс служит хорошим напоминанием в первые дни путешествия. Те вещи, которыми вы меньше всего пользуетесь, размещайте в самых труднодоступных местах и наоборот. Итого получается: ночевка располагается в левом кофре, потому что он неудобен при открывании на дороге, запчасти и инструменты располагаются в правом кофре, так как они могут пригодиться в самый неожиданный момент, дождевики и аптечка находятся в заднем и самом удобном для доставания кофре, а личные вещи положите в самую труднодоступную сумку на заднем сиденье. Также есть еще передняя сумка, там могут храниться гаджеты, ценные вещи, сменные перчатки, зарядные шнуры, салфетки (влажные и сухие) для протирки визора и налобный фонарь. Одним словом – все, что должно быть в прямом доступе. Итак, разберем подробно наш багаж по пунктам.

1)    Ночевка

Этот пункт пригодиться тем, кто любит оставаться под открытым небом и быть свободным от дорожной инфраструктуры. Комфортно ночевать жизненно необходимо. От этого зависит ваше внимание за рулем. Так что палатка, коврик и спальник – вещи стоящие внимания. Лучше использовать легкую палатку с одной каркасной планкой. Спальник желательно брать с температурой от – 11 до – 18. Так же стоит взять непромокаемую ткань или целлофан 2 на 2 метра. Ее можно будет использовать как тент для накрывания вещей, как скатерть или как место для складывания инструментов и запчастей. Коврик-пенка также незаменимая вещь для остановок, утренних разминок и как основной матрас.

2)    Приемы пищи

Приготовление пищи – это еще одно незабываемое удовольствие в путешествиях. Будьте непритязательны к еде и берите с собой только самое необходимое, питательное и непортящееся. Список продуктов в дорогу может выглядеть следующим образом:

а) крупы (рис и гречка)

б) суджук (вяленое мясо)

в) коньяк, несколько плиток шоколада, чай и кофе

г) сахар в одноразовых пакетиках и соль в маленькой закрывающейся банке

все эти продукты занимают мало места, но очень питательны. Также стоит взять с собой газовую горелку, потому что дрова не всегда могут быть рядом.

3)    Одежда, обувь и мотоэкипировка

Не берите с сбой слишком много. Пусть у вас будет по три пары носков, трусов и футболок. Остальные вещи нужно брать по паре. При составлении походного гардероба мысленно одевайтесь снизу-вверх и сразу доставайте эти вещи. Так вам возможно даже не придется писать список. Основное внимание уделите верхней одежде для мотопутешествий. Это может звучать нелепо, но многие путешественники с каждым трипом все больше отказываются от мотовещей в пользу походной экипировки. Ведь мотопутешествие – это не только езда на двухколесном друге, но также бывают частые короткие остановки днем и длительные ночью. Бывают и двух-трех дневные отдыхи от байка. Поэтому важно, чтобы экип был универсальным для вашей жизни. Лучше, когда мотозащита идет отдельно от тепловой защиты, тогда вам будет комфортно при любой температуре. Опытные байкеры уже не берут с собой мотокуртку и штаны, а заменяют их обычным дождевиком. Защитой от падений им служит “черепаха” и наколенники. Мотоботам также стоит предпочесть обычные походные ботинки. Но такой подход касается лишь долгих трипов, а не быстрых маршрутов с высоким уровнем сложности, цель которых – преодоление. В этом случае экипировка подбирается для схватки с дорогой.

Стоит сказать пару слов о перчатках, шлеме и дополнительной защите от дождя. Идеальная формула – три пары перчаток (легкие велосипедные, обычные кожаные и а-ля зимние), шлем любой, но качественный и прочный (остальные характеристики этого агрегата зависят от вашего подхода), по защите от непогоды, кроме дождевика стоит взять дождевые бахилы.

4)    Аптечка

Аптечка должна быть укомплектована на все случаи жизни. Место она занимает мало, а пользу ее переоценить невозможно. Для того чтобы помнить какие лекарства для чего предназначены, уложите в сундучок бумажную памятку. Хорошо укомплектованная аптечка поможет вам как в пути, так и дома. Список необходимых лекарств вы без труда сможете найти на любом интернет-форуме.

В конце статьи хотелось бы также дать пару блиц-советов.

А) Если вам холодно в палатке, то для ее обогрева сгодиться и горелка. Только нужно ее поставить около сетки для вытяжки отработанного газа.

Б) В постоянно дождливую погоду пользуйтесь обычными целлофановыми перчатками из супермаркетов.

В) Главное – все что вы прочитали в этой статье – это лишь собранный опыт других мотопутешественников, но не руководство к действию. Всегда ищите свои выходы в нестандартных ситуациях.

Удачи вам в пути!