Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 462
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 516
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 570
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2599
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2362
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2011
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2510
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2297
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2221
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2443
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья что брать в мотопутешествие?

25 июля 2015 г.1586
Что брать в мотопутешествие?

Стартовав в путешествие, вы неожиданно осознаете, как же много вещей в вашей обычной городской жизни. И даже у такого количества предметов есть свое место. В дороге все наоборот – вы должны взять самое необходимое и наизусть знать, где и что лежит. Об этом мы и расскажем в нашей третьей статье о мототрипах.

Для того чтобы не путаться в багаже стоит распределить все вещи по спискам.

1)    Ночевка. Все для остановки, ночевки и приема пищи.

2)    Личные вещи. Обувь, одежда и туалетные принадлежности.

3)    Мотоэкипировка.

4)    Аптечка.

5)    Гаджеты, деньги, документы.

6)    Инструменты и запчасти (о них мы рассказывали в предыдущей статье).

Затем лучше нарисовать карту багажа и распределить все вещи по виртуальным ящикам. Такой девайс служит хорошим напоминанием в первые дни путешествия. Те вещи, которыми вы меньше всего пользуетесь, размещайте в самых труднодоступных местах и наоборот. Итого получается: ночевка располагается в левом кофре, потому что он неудобен при открывании на дороге, запчасти и инструменты располагаются в правом кофре, так как они могут пригодиться в самый неожиданный момент, дождевики и аптечка находятся в заднем и самом удобном для доставания кофре, а личные вещи положите в самую труднодоступную сумку на заднем сиденье. Также есть еще передняя сумка, там могут храниться гаджеты, ценные вещи, сменные перчатки, зарядные шнуры, салфетки (влажные и сухие) для протирки визора и налобный фонарь. Одним словом – все, что должно быть в прямом доступе. Итак, разберем подробно наш багаж по пунктам.

1)    Ночевка

Этот пункт пригодиться тем, кто любит оставаться под открытым небом и быть свободным от дорожной инфраструктуры. Комфортно ночевать жизненно необходимо. От этого зависит ваше внимание за рулем. Так что палатка, коврик и спальник – вещи стоящие внимания. Лучше использовать легкую палатку с одной каркасной планкой. Спальник желательно брать с температурой от – 11 до – 18. Так же стоит взять непромокаемую ткань или целлофан 2 на 2 метра. Ее можно будет использовать как тент для накрывания вещей, как скатерть или как место для складывания инструментов и запчастей. Коврик-пенка также незаменимая вещь для остановок, утренних разминок и как основной матрас.

2)    Приемы пищи

Приготовление пищи – это еще одно незабываемое удовольствие в путешествиях. Будьте непритязательны к еде и берите с собой только самое необходимое, питательное и непортящееся. Список продуктов в дорогу может выглядеть следующим образом:

а) крупы (рис и гречка)

б) суджук (вяленое мясо)

в) коньяк, несколько плиток шоколада, чай и кофе

г) сахар в одноразовых пакетиках и соль в маленькой закрывающейся банке

все эти продукты занимают мало места, но очень питательны. Также стоит взять с собой газовую горелку, потому что дрова не всегда могут быть рядом.

3)    Одежда, обувь и мотоэкипировка

Не берите с сбой слишком много. Пусть у вас будет по три пары носков, трусов и футболок. Остальные вещи нужно брать по паре. При составлении походного гардероба мысленно одевайтесь снизу-вверх и сразу доставайте эти вещи. Так вам возможно даже не придется писать список. Основное внимание уделите верхней одежде для мотопутешествий. Это может звучать нелепо, но многие путешественники с каждым трипом все больше отказываются от мотовещей в пользу походной экипировки. Ведь мотопутешествие – это не только езда на двухколесном друге, но также бывают частые короткие остановки днем и длительные ночью. Бывают и двух-трех дневные отдыхи от байка. Поэтому важно, чтобы экип был универсальным для вашей жизни. Лучше, когда мотозащита идет отдельно от тепловой защиты, тогда вам будет комфортно при любой температуре. Опытные байкеры уже не берут с собой мотокуртку и штаны, а заменяют их обычным дождевиком. Защитой от падений им служит “черепаха” и наколенники. Мотоботам также стоит предпочесть обычные походные ботинки. Но такой подход касается лишь долгих трипов, а не быстрых маршрутов с высоким уровнем сложности, цель которых – преодоление. В этом случае экипировка подбирается для схватки с дорогой.

Стоит сказать пару слов о перчатках, шлеме и дополнительной защите от дождя. Идеальная формула – три пары перчаток (легкие велосипедные, обычные кожаные и а-ля зимние), шлем любой, но качественный и прочный (остальные характеристики этого агрегата зависят от вашего подхода), по защите от непогоды, кроме дождевика стоит взять дождевые бахилы.

4)    Аптечка

Аптечка должна быть укомплектована на все случаи жизни. Место она занимает мало, а пользу ее переоценить невозможно. Для того чтобы помнить какие лекарства для чего предназначены, уложите в сундучок бумажную памятку. Хорошо укомплектованная аптечка поможет вам как в пути, так и дома. Список необходимых лекарств вы без труда сможете найти на любом интернет-форуме.

В конце статьи хотелось бы также дать пару блиц-советов.

А) Если вам холодно в палатке, то для ее обогрева сгодиться и горелка. Только нужно ее поставить около сетки для вытяжки отработанного газа.

Б) В постоянно дождливую погоду пользуйтесь обычными целлофановыми перчатками из супермаркетов.

В) Главное – все что вы прочитали в этой статье – это лишь собранный опыт других мотопутешественников, но не руководство к действию. Всегда ищите свои выходы в нестандартных ситуациях.

Удачи вам в пути!

 

Мотоциклы
Экипировка