VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2708
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3233
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4464
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3563
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3362
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3316
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4061
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5532
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2366
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3651
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья что такое эндуро?

09 января 2016 г.2931
Что такое эндуро?

Если вы знаете такие слова, как реклюз, таблиз, осознаете разницу между КТМ 250ЕХС и КТМ 250SX, то эта статья не для вас. Найдите себе более специализированную статью. Сейчас мы обращаемся к тем, кто задает подобные вопросы: Удобно ли на HUSABERG ТЕ250 ездить с пассажиром? Как КТМ ЕХ500 ведет себя в "дальняке"? 

Из этих вопросов мы сделали вывод, что даже мотоциклисты не всегда понимают многогранность мира "эндуро". Из-за этого совершаются странные покупки. Например, 990-ый Adventure берут для езды по бездорожью, а спортивный КТМ 250ЕХС для покатушек на дачу. 

Словом, в этой статье мы расскажем вам о разнице между разными классами эндуро-мотоциклов. 

СОФТ-ЭНДУРО 
Самая популярная и понятная категория - это софт-эндуро. Предназначены для города, весны и разного рода покатушек. Они бывают как легкие, например, Honda 250R, так и потяжелее, вроде Yamaha XT655. Мощность двигателя достигает от 10 до 50 л.с., сухой вес от 110 до 150 кг. Присутствует полный комплект светотехники и пассажирские подножки. Потому что такие мотоциклы покупают в основном для езды по городу. 

ТУР-ЭНДУРО 
Вторая, всем понятная категория - это тур-эндуро. Это тяжелые и мощные мотоциклы для дальних поездок по любому типу дорожного покрытия. Тур-эндуро - это полноценная двуспальная кровать в мире мототехники. От обычных эндуро они отличаются вдвое большим ходом подвесок, спицованными колесными дисками и абсолютно прямой посадкой. Типичный представитель - это КТМ 990 Adventure, BMW 1200 GS, Honda XRV (Africa Twin) и так далее. Их вес начинается со 150-ти кг. Но не смотря на это профессиональный райдер может заставить летать даже такую машину. 

Отличие хард-эндуро от байков для мотокросса 

Теперь о непонятном. Хард-эндуро - это максимально легкий и мощный пепелац для соревнований. Двигатель может выдавать от 40 до 70-ти л.с. Вес достигает 110 кг. По характеру такие байки белку с тротиловым зарядом. Очень часто из-за внешнего сходства их путают с байками для мотокросса. 

1) Визуальное отличие - отсутствие фары. На эндуро она есть, а на кроссе нет. 
2) А вот отличия по начинке более существенны. В мотокроссе спортсмен хорошо знает трассу. В эндуро-соревнованиях трасса - это маршрут по пересеченной местности, причем длинна круга может достигать 300 км. Поэтому мотоциклист не знает, что его ждет за подъемом с удобным и красивым вылетом. Поскольку многометровые прыжки здесь практически отсутствуют, то у харда подвеска намного мягче, чем у кроссового байка. Благодаря этой мягкости эндуро намного лучше держит зацеп при езде по камням, а спортсмену проще загружать подвеску перед препятствиями. 
3) Мотор. В эндуро хороший крутящий момент доступен даже на малых оборотах. Это необходимо для препятствий или езды по сложному рельефу. 
4) Сцепление. Эндурист в отличие от кроссмена работает им, а не ручкой газа. Это важно при езде по сложному рельефу. Поэтому для спортивных эндуро стоит намного более дорогой, но намного более мягкий гидравлический привод. Кто-то может сказать, что не видел такого привода, например, у Yamaha 450F. Ну так японцев и на соревнованиях сейчас не видно. 
5) Защита. Подготовленный хард-эндуро обвешан ей как елка в новый год. А кроссовый байк почти лишен защиты для облегчения. Это сделано, потому что на трассах для мотокросса нет камней и там не имеется деревьев. Защита ручек руля только открытая. Потому что при неудачном приземлении рука может попасть в замкнутую эндурную защиту как в капкан. Это больно и заканчивается переломами. 
6) Электростартер. В кроссе его нет, равно как и аккумулятора. В процессе заезда не планируется, что ты будешь останавливать байк, глушить его, а потом снова заводить. У хард-эндуро есть заводилка и аккумулятор. 
7) Покрышки. Также как и вы не идете в лакированных туфлях копать картошку, также и профессиональный райдер не поедет на жесткой кроссовой резине в гору. Классическая эндурная резина мягче и немного тяжелее.

Кроме того на серьезных соревнованиях мало кто ездит с камерами, вместо них может стоять мусс или таблес. Мусс - это такой вспененный коврик из резины. Он имитирует в покрышке давление в одну атмосферу. Его плюс в том, что вы можете ездить даже по гвоздям, но минус - не поиграешь с давлением и сложно поставить мотоцикл без сноровки. Эндурный таблес - это комплект, который превращает покрышку в бескамерную. Камера там все же есть, просто она узкая и защищена оболочкой. Будучи накаченной внутри она разжимает кожух и создает внутри небольшой бублик, прижимает борта покрышки к диску и защищает его при езде по камням. Минус заключается только в сложном снятии и установки покрышки. 
8) И последнее отличие. Чтобы успешно финишировать на подиуме в эндуро-соревновании нужно в равной степени обладать хорошими кроссовыми и хорошими триальными навыками. В подобной гонке чистокровный кроссмен вообще не сможет финишировать, а чистокровный триалист вообще отстанет. Что кроссовый байк, что хард-эндуро - это спортивные мотоциклы и они предназначены исключительно для гонок и тренировок. Ездить на них по городу все равно, что заколачивать гвозди микроскопом в бентли. Плюс для езды на хард-эндуро не во вред себе вам потребуется базовый уровень навыков. 
Если вы случайно попадете в тусовку хард-эндуристов, то не пугайтесь, а для начала запомните три имени: Грехем Джарвес, Джони Уолкер и Крис Берч, это райдеры с 80-м уровнем езды.

Мотоциклы
Экипировка