VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2380
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5979
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5460
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4049
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6475
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5768
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5923
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6367
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7531
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5027
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья что такое спортбайк?

05 февраля 2016 г.3211
Что такое спортбайк?
Новички называют спортбайком все, что обтянуто ярким пластиком и едет со страшным шумом. В этой статье мы пройдемся и по самим спортам и по смежным классам.
Гиперспорт. Тут все более-менее определенно. Производители тактично называют этот микрокласс - мотоциклами для скоростного туризма. Но по факту это агрегат для рывков сквозь гиперпространство. Поездка на таком байке обыкновенно сопровождается криками пассажира. Типичный представитель этого класса - это "зизер 1400" и Hayabusa.
Спорт-турист. Это спортбайк, который когда-то активно жег резину. Ну а потом он обзавелся детьми, женой и кредитом с ипотекой. Словом, это практичный мотоцикл на каждый день, на котором можно вспомнить молодость и пульнуть по пустой дороге на скорости 200 км/ч. Он тяжелее чистокровного спортбайка и обладает менее форсированным спорт-двигателем. А эргономика просчитана под более ровную и расслабленную посадку, чтобы было место для уже намечающегося пивного брюха райдера.
Стрит или нейкед. Он родился в буржуйских гаражах, в начале 90-х. Именно тогда райдеры снимали пластик со своих спортов, ставили на них компактную фару и высокий руль. В итоге получался байк с большим разгоном и отличной маневренностью в плотном городском трафике. При этом ремонт обходился дешевле, за счет отсутствия пластика. Потом мотопроизводители подхватили эту вону, и старики пошли в тираж. Сейчас границы этого класса достаточно размыты. Чистокровными можно считать лишь некоторых представителей фирмы КТМ.
Гонки. Вернемся к чистокровным спортбайкам. Как мы и говорили, они предназначены для вваливания на треке. Поэтому сейчас кратко расскажем вам о наиболее известных гонках.
Мировой супербайк. Это гонки на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, которые находятся в свободной продаже. То есть мы идем в мотосалон и покупаем новый литровый спортбайк, затем тюнингуем его на круглую сумму и участвуем в гонке. Само по себе соревнование состоит из трех классов. Супербайк, суперспорт, суперсток. В последней категории гоняются серийные мотоциклы с минимальными доработками.
MotoGP. Еще его называют чемпионат по кольцевым мотогонкам. Эту серию знают даже бабушки у подъездов. Другое его название - гонки прототипов. В соревновании участвуют не серийные мотоциклы, созданные всего в паре экземпляров и предназначенные исключительно для вваливания на треке и демонстрации возможностей марки. Сейчас есть три класса - это MotoGP, где гоняют на 1000-кубовых прототипах. Также есть Moto 2 и Moto 3, где гоняют мотоциклы 600-кубовые и 250-кубовые. И если в королевской категории бюджет создания прототипа ничем не ограничен, то в остальных категориях команды могут создавать одинаковые движки.
ENDURANCE. Это многочасовые шоссейные гонки на выносливость и с эндуро-байками они ничего общего не имеют. По сути это соревнование команд. Есть один мотцикл и несколько гонщиков, которые периодически сменяют друг друга. Отличительная черта пепедлацев для мирового эндуро - это двойная горловина бака, разъемные соединения и устройства быстрого разъединения колес. Это позволяет обслуживать байк при смене пилота со скоростью механиков Формулы 1.
TT. Это старейшая гонка, которая проводится с 1907-го года на острове Мэн в Ирландском море. Фишка в том, что она проходит по обычным дорогам. Средняя скорость круга превышает 200 км/ч. Максимальная скорость порой уходит за 300 км/ч. Тут нет зоны безопасности. Поэтому TT считается самой опасной гонкой в мире. С 1907 по 2015 год на ней погибло 247 пилотов. То есть раз в год маньяки скорости со всего мира собираются на острове Мэн и две-трое из них гарантированно погибают. Голливуд со своими Голодными играми и рядом не стоял.
Если прожженные байкеры все еще нас читают, то они согласятся ос следующей фразой. Даже самый навороченный спортбайк, выкатываясь из салона не готов к участию в гонках. Он содержит массу ненужных, а иногда и опасных деталей для трека. Изначально мы собирались рассказать о составляющих современных спортов.
Мотоциклы
Экипировка