Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 1759
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1467
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1376
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1291
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 578
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 510
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 503
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 452
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 503
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 543
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья что такое спортбайк?

05 февраля 2016 г.2115
Что такое спортбайк?
Новички называют спортбайком все, что обтянуто ярким пластиком и едет со страшным шумом. В этой статье мы пройдемся и по самим спортам и по смежным классам.
Гиперспорт. Тут все более-менее определенно. Производители тактично называют этот микрокласс - мотоциклами для скоростного туризма. Но по факту это агрегат для рывков сквозь гиперпространство. Поездка на таком байке обыкновенно сопровождается криками пассажира. Типичный представитель этого класса - это "зизер 1400" и Hayabusa.
Спорт-турист. Это спортбайк, который когда-то активно жег резину. Ну а потом он обзавелся детьми, женой и кредитом с ипотекой. Словом, это практичный мотоцикл на каждый день, на котором можно вспомнить молодость и пульнуть по пустой дороге на скорости 200 км/ч. Он тяжелее чистокровного спортбайка и обладает менее форсированным спорт-двигателем. А эргономика просчитана под более ровную и расслабленную посадку, чтобы было место для уже намечающегося пивного брюха райдера.
Стрит или нейкед. Он родился в буржуйских гаражах, в начале 90-х. Именно тогда райдеры снимали пластик со своих спортов, ставили на них компактную фару и высокий руль. В итоге получался байк с большим разгоном и отличной маневренностью в плотном городском трафике. При этом ремонт обходился дешевле, за счет отсутствия пластика. Потом мотопроизводители подхватили эту вону, и старики пошли в тираж. Сейчас границы этого класса достаточно размыты. Чистокровными можно считать лишь некоторых представителей фирмы КТМ.
Гонки. Вернемся к чистокровным спортбайкам. Как мы и говорили, они предназначены для вваливания на треке. Поэтому сейчас кратко расскажем вам о наиболее известных гонках.
Мировой супербайк. Это гонки на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, которые находятся в свободной продаже. То есть мы идем в мотосалон и покупаем новый литровый спортбайк, затем тюнингуем его на круглую сумму и участвуем в гонке. Само по себе соревнование состоит из трех классов. Супербайк, суперспорт, суперсток. В последней категории гоняются серийные мотоциклы с минимальными доработками.
MotoGP. Еще его называют чемпионат по кольцевым мотогонкам. Эту серию знают даже бабушки у подъездов. Другое его название - гонки прототипов. В соревновании участвуют не серийные мотоциклы, созданные всего в паре экземпляров и предназначенные исключительно для вваливания на треке и демонстрации возможностей марки. Сейчас есть три класса - это MotoGP, где гоняют на 1000-кубовых прототипах. Также есть Moto 2 и Moto 3, где гоняют мотоциклы 600-кубовые и 250-кубовые. И если в королевской категории бюджет создания прототипа ничем не ограничен, то в остальных категориях команды могут создавать одинаковые движки.
ENDURANCE. Это многочасовые шоссейные гонки на выносливость и с эндуро-байками они ничего общего не имеют. По сути это соревнование команд. Есть один мотцикл и несколько гонщиков, которые периодически сменяют друг друга. Отличительная черта пепедлацев для мирового эндуро - это двойная горловина бака, разъемные соединения и устройства быстрого разъединения колес. Это позволяет обслуживать байк при смене пилота со скоростью механиков Формулы 1.
TT. Это старейшая гонка, которая проводится с 1907-го года на острове Мэн в Ирландском море. Фишка в том, что она проходит по обычным дорогам. Средняя скорость круга превышает 200 км/ч. Максимальная скорость порой уходит за 300 км/ч. Тут нет зоны безопасности. Поэтому TT считается самой опасной гонкой в мире. С 1907 по 2015 год на ней погибло 247 пилотов. То есть раз в год маньяки скорости со всего мира собираются на острове Мэн и две-трое из них гарантированно погибают. Голливуд со своими Голодными играми и рядом не стоял.
Если прожженные байкеры все еще нас читают, то они согласятся ос следующей фразой. Даже самый навороченный спортбайк, выкатываясь из салона не готов к участию в гонках. Он содержит массу ненужных, а иногда и опасных деталей для трека. Изначально мы собирались рассказать о составляющих современных спортов.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти