Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1883
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 4520
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 4664
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 3735
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 3727
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3809
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3192
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 3544
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2064
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 4190
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья что такое спортбайк?

05 февраля 2016 г.2619
Что такое спортбайк?
Новички называют спортбайком все, что обтянуто ярким пластиком и едет со страшным шумом. В этой статье мы пройдемся и по самим спортам и по смежным классам.
Гиперспорт. Тут все более-менее определенно. Производители тактично называют этот микрокласс - мотоциклами для скоростного туризма. Но по факту это агрегат для рывков сквозь гиперпространство. Поездка на таком байке обыкновенно сопровождается криками пассажира. Типичный представитель этого класса - это "зизер 1400" и Hayabusa.
Спорт-турист. Это спортбайк, который когда-то активно жег резину. Ну а потом он обзавелся детьми, женой и кредитом с ипотекой. Словом, это практичный мотоцикл на каждый день, на котором можно вспомнить молодость и пульнуть по пустой дороге на скорости 200 км/ч. Он тяжелее чистокровного спортбайка и обладает менее форсированным спорт-двигателем. А эргономика просчитана под более ровную и расслабленную посадку, чтобы было место для уже намечающегося пивного брюха райдера.
Стрит или нейкед. Он родился в буржуйских гаражах, в начале 90-х. Именно тогда райдеры снимали пластик со своих спортов, ставили на них компактную фару и высокий руль. В итоге получался байк с большим разгоном и отличной маневренностью в плотном городском трафике. При этом ремонт обходился дешевле, за счет отсутствия пластика. Потом мотопроизводители подхватили эту вону, и старики пошли в тираж. Сейчас границы этого класса достаточно размыты. Чистокровными можно считать лишь некоторых представителей фирмы КТМ.
Гонки. Вернемся к чистокровным спортбайкам. Как мы и говорили, они предназначены для вваливания на треке. Поэтому сейчас кратко расскажем вам о наиболее известных гонках.
Мировой супербайк. Это гонки на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, которые находятся в свободной продаже. То есть мы идем в мотосалон и покупаем новый литровый спортбайк, затем тюнингуем его на круглую сумму и участвуем в гонке. Само по себе соревнование состоит из трех классов. Супербайк, суперспорт, суперсток. В последней категории гоняются серийные мотоциклы с минимальными доработками.
MotoGP. Еще его называют чемпионат по кольцевым мотогонкам. Эту серию знают даже бабушки у подъездов. Другое его название - гонки прототипов. В соревновании участвуют не серийные мотоциклы, созданные всего в паре экземпляров и предназначенные исключительно для вваливания на треке и демонстрации возможностей марки. Сейчас есть три класса - это MotoGP, где гоняют на 1000-кубовых прототипах. Также есть Moto 2 и Moto 3, где гоняют мотоциклы 600-кубовые и 250-кубовые. И если в королевской категории бюджет создания прототипа ничем не ограничен, то в остальных категориях команды могут создавать одинаковые движки.
ENDURANCE. Это многочасовые шоссейные гонки на выносливость и с эндуро-байками они ничего общего не имеют. По сути это соревнование команд. Есть один мотцикл и несколько гонщиков, которые периодически сменяют друг друга. Отличительная черта пепедлацев для мирового эндуро - это двойная горловина бака, разъемные соединения и устройства быстрого разъединения колес. Это позволяет обслуживать байк при смене пилота со скоростью механиков Формулы 1.
TT. Это старейшая гонка, которая проводится с 1907-го года на острове Мэн в Ирландском море. Фишка в том, что она проходит по обычным дорогам. Средняя скорость круга превышает 200 км/ч. Максимальная скорость порой уходит за 300 км/ч. Тут нет зоны безопасности. Поэтому TT считается самой опасной гонкой в мире. С 1907 по 2015 год на ней погибло 247 пилотов. То есть раз в год маньяки скорости со всего мира собираются на острове Мэн и две-трое из них гарантированно погибают. Голливуд со своими Голодными играми и рядом не стоял.
Если прожженные байкеры все еще нас читают, то они согласятся ос следующей фразой. Даже самый навороченный спортбайк, выкатываясь из салона не готов к участию в гонках. Он содержит массу ненужных, а иногда и опасных деталей для трека. Изначально мы собирались рассказать о составляющих современных спортов.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти