Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2638
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23217
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11603
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7457
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 11 ноября 2015 г. 3011
    Обзор скутера Sym Symphony 50
    Обзор скутера Sym Symphony 50
    Здравствуйте, дорогие друзья! Специально для Вас, сегодня мы расскажем о скутере Sym Symphony 50. Не только девушка способна оценить этот элегантный и красивый скутер. Дизайн Sym Symphony 50 – это ничего лишнего. Минимум деталей,
  • 09 ноября 2015 г. 4118
    Обзор скутера SYM Symphony ST 200
    Обзор скутера SYM Symphony ST 200
    Скутер от известного тайванского производителя мототехники SYM модель Symphony ST 200. ST 200 стал логичным продолжением линейки Symphony. Хоть данная модель и носит имя Symphony, она была спроектирована практически с нуля. В ней 85%
  • 03 октября 2015 г. 5177
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6204
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7007
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 16 декабря 2014 г. 4060
    Максискутер Sym Maxsym 400.
    Максискутер Sym Maxsym 400.
    Этот макси скутер Maxsym 400 серии практически новый, поэтому его технические характеристики ничем не отличаются от паспортных. Мотор четырёхтактный, жидкостного охлаждения, мощность 34 л.с. Передняя подвеска
Читать далее?

Статья что такое спортбайк?

05 февраля 2016 г.3048
Что такое спортбайк?
Новички называют спортбайком все, что обтянуто ярким пластиком и едет со страшным шумом. В этой статье мы пройдемся и по самим спортам и по смежным классам.
Гиперспорт. Тут все более-менее определенно. Производители тактично называют этот микрокласс - мотоциклами для скоростного туризма. Но по факту это агрегат для рывков сквозь гиперпространство. Поездка на таком байке обыкновенно сопровождается криками пассажира. Типичный представитель этого класса - это "зизер 1400" и Hayabusa.
Спорт-турист. Это спортбайк, который когда-то активно жег резину. Ну а потом он обзавелся детьми, женой и кредитом с ипотекой. Словом, это практичный мотоцикл на каждый день, на котором можно вспомнить молодость и пульнуть по пустой дороге на скорости 200 км/ч. Он тяжелее чистокровного спортбайка и обладает менее форсированным спорт-двигателем. А эргономика просчитана под более ровную и расслабленную посадку, чтобы было место для уже намечающегося пивного брюха райдера.
Стрит или нейкед. Он родился в буржуйских гаражах, в начале 90-х. Именно тогда райдеры снимали пластик со своих спортов, ставили на них компактную фару и высокий руль. В итоге получался байк с большим разгоном и отличной маневренностью в плотном городском трафике. При этом ремонт обходился дешевле, за счет отсутствия пластика. Потом мотопроизводители подхватили эту вону, и старики пошли в тираж. Сейчас границы этого класса достаточно размыты. Чистокровными можно считать лишь некоторых представителей фирмы КТМ.
Гонки. Вернемся к чистокровным спортбайкам. Как мы и говорили, они предназначены для вваливания на треке. Поэтому сейчас кратко расскажем вам о наиболее известных гонках.
Мировой супербайк. Это гонки на мотоциклах, в основе которых лежат серийные конструкции, которые находятся в свободной продаже. То есть мы идем в мотосалон и покупаем новый литровый спортбайк, затем тюнингуем его на круглую сумму и участвуем в гонке. Само по себе соревнование состоит из трех классов. Супербайк, суперспорт, суперсток. В последней категории гоняются серийные мотоциклы с минимальными доработками.
MotoGP. Еще его называют чемпионат по кольцевым мотогонкам. Эту серию знают даже бабушки у подъездов. Другое его название - гонки прототипов. В соревновании участвуют не серийные мотоциклы, созданные всего в паре экземпляров и предназначенные исключительно для вваливания на треке и демонстрации возможностей марки. Сейчас есть три класса - это MotoGP, где гоняют на 1000-кубовых прототипах. Также есть Moto 2 и Moto 3, где гоняют мотоциклы 600-кубовые и 250-кубовые. И если в королевской категории бюджет создания прототипа ничем не ограничен, то в остальных категориях команды могут создавать одинаковые движки.
ENDURANCE. Это многочасовые шоссейные гонки на выносливость и с эндуро-байками они ничего общего не имеют. По сути это соревнование команд. Есть один мотцикл и несколько гонщиков, которые периодически сменяют друг друга. Отличительная черта пепедлацев для мирового эндуро - это двойная горловина бака, разъемные соединения и устройства быстрого разъединения колес. Это позволяет обслуживать байк при смене пилота со скоростью механиков Формулы 1.
TT. Это старейшая гонка, которая проводится с 1907-го года на острове Мэн в Ирландском море. Фишка в том, что она проходит по обычным дорогам. Средняя скорость круга превышает 200 км/ч. Максимальная скорость порой уходит за 300 км/ч. Тут нет зоны безопасности. Поэтому TT считается самой опасной гонкой в мире. С 1907 по 2015 год на ней погибло 247 пилотов. То есть раз в год маньяки скорости со всего мира собираются на острове Мэн и две-трое из них гарантированно погибают. Голливуд со своими Голодными играми и рядом не стоял.
Если прожженные байкеры все еще нас читают, то они согласятся ос следующей фразой. Даже самый навороченный спортбайк, выкатываясь из салона не готов к участию в гонках. Он содержит массу ненужных, а иногда и опасных деталей для трека. Изначально мы собирались рассказать о составляющих современных спортов.
Мотоциклы
Экипировка