VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор питбайка wels 250

14 января 2016 г.4418
Обзор питбайка WELS 250

Каждый год на рынке появляются новые звезды. А происходит это потому, что люди хотят что-то по мощней. А вы все прекрасно знаете, что спрос рождает предложение. Уже в 2015 году стали появляться питбайки с двигателем от мотоцикла объемом в 250 куб. см. То есть по сути взяли ходовую от питбайка, колеса оставили 17/14 и запихнули туда огромный движок. Решение конечно спорное, но заслуживает нашего внимания. 
Что мы тут видим. Фары - как на настоящем деревенском мотоцикле. Интересные втулки на колесах, яркого алюминиевого цвета. Двигатель марки Лифан - 250 куб. см. Но плюсы на этом заканчиваются. Потому что карбюраторы поставили простенькие, впрочем как и фильтры. 
По мощности мы слышали самые разные данные. кто-то пишет, что он выдает космические 23 лошадиные силы, кто-то утверждает что в нем живет 16 лошадей (хотя у любой 150-ки их больше). 
Коробка передач сделана тут как на обыкновенных мотоциклах. Первая передача вниз и четыре передачи наверх. Зачем пятиступенчатая питбайку известно одному Богу. 
Кикстартер своеобразной формы. Также у мотоцикла есть электрический стартер и к нему нет никаких нареканий. Глушитель здесь стоит стандартный, прямоточный. Без глушилок. Все работает очень громко. Передний суппорт - двухпоршневой. Задний - однопоршневой. Амортизатор - 360 мм. То есть это высокий питбайк.
По поводу проводки. Здесь у мотоцикла выведены различные проводки, к которым легко подключить стоп-сигнал. Из плюсов - удобный доступ к карбюратору. Такого нет даже на YCF. Бак у мотоцикла - порядка 5,5 литров. катается он на 92-ом бензине. Сидение мягкое и небольшое. При этом оно не порвется через пару заездов, не смотря на низкую стоимость самой модели. Цепь здесь в лучших традициях китайского мотопрома - 428 мм, золотая, толстая. Вилка простая, без регулировок. 
Огромный плюс модели -успокоитель. Тут он просто божественный. При этом мы эксплуатировали байк в очень жестких условиях. Ни разу не подтягивали цепь и ни разу она не слетала. Почему не могли придумать такой технологии на более дорогих питбайках непонятно.
Этот питбайк способен ехать со скоростью 80-90 км/ч при этом двигатель не будет насиловаться. Если брать для соревнований, то он конечно врятли подойдет. Но если брать для себя, то это реально крутая штука. 
Из недостатков стоит выделить слабую подвеску, качество метала. Но все это нормально за низкую цену. 
Также мотоцикл отлично тянет, его не нужно дергать кикстартером, заводиться с полоборота. Высокая проходимость и удобно ездить стоя. Да этот питбайк не потянет соревнования, но для покатушек за городом он отлично подойдет.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти