Обзоры и Статьи
  • 01 июня 2017 г. 58
    Обзор питбайка WELS CRF 140
    Обзор питбайка WELS CRF 140
    Сегодня особенный обзор. Питбайк WELS CRF 140 2017года. Все помнят эти питы в прошлом году. Их основным преимуществом была невысокая цена. Но, к сожалению, внешний вид оставлял желать лучшего. К тому же были проблемы с вечно
  • 29 мая 2017 г. 94
    Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
    Выбираем питбайк от 50 до 60 тысяч рублей
    Тема выбора бюджетного питбайка всегда актуальна. Давайте же обсудим. Сразу скажем, что здесь мы будем обозревать только новые модели, так как о вторичном рынке написано уже много всего. Давайте для начала зададим
  • 23 мая 2017 г. 171
    Как подготовить питбайк под стант?
    Как подготовить питбайк под стант?
    Наступило лето. А это значит, что сезон в самом разгаре. Много ребят вылезли на улицу и понакупали много интересной техники. Мопеды, велики и конечно питбайки. И сегодня мы расскажем о последних. Есть различные целевые
  • 20 мая 2017 г. 177
    Что будет если поставить карбюратор больше стокового?
    Что будет если поставить карбюратор больше стокового?
    Сегодня мы поговорим о разнице между карбюраторами, если речь идет о тюнинге. В качестве образца возьмем скутер Yamaha aerox MK sport. Наша задача посмотреть сколько прибавки к мощности дает буквально два миллиметра пропускной
  • 17 мая 2017 г. 139
    Что будет если снять глушитель?
    Что будет если снять глушитель?
    Тема этой статьи достаточно популярна среди молодежи. Для чего нужен резонатор или саксафон, как его зачастую называют? Коротко для тех, кто совсем не в теме. Глушитель состоит из двух основных частей – резонатор и
  • 29 апреля 2017 г. 366
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Обзор и распаковка питбайка BSE PH10 MX 125
    Бывает так, что собранный питбайк в магазине смотрится отлично. Но когда ты привозишь его домой и начинаешь собирать, то выявляется куча косяков. Поэтому сегодня мы расскажем вам весь процесс распаковки питбайка BSE PH10
  • 17 апреля 2017 г. 453
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Как управлять питбайком? Переключение передач
    Иногда очень хочется вас удивить новой информацией, но потом приходишь к выводу, что истина кроется на поверхности. Часто нам приходят вопросы по поводу управления питбайком. И еще чаще люди покупают модель на
  • 11 апреля 2017 г. 407
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Самые мощные мотоциклы в мире
    Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе
  • 08 апреля 2017 г. 263
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Обзор мотоцикла Ducati XDiavel S
    Это свежая модель 2015 года. В ней инженеры конкретно поработали над посадкой и над комфортностью в целом.  Мотоцикл стал гораздо дружелюбнее и интереснее. Кроме того, Ducati XDiavel S достаточно редкий байк. Проданные модели в
  • 05 апреля 2017 г. 249
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    История SUPERMOTO. Гипермотарды
    Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях. Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером
Читать далее?

Обзор питбайка WELS CRF 140

01 июня 2017 г.58
Обзор питбайка WELS CRF 140
Сегодня особенный обзор. Питбайк WELS CRF 140 2017года.
Все помнят эти питы в прошлом году. Их основным преимуществом была невысокая цена. Но, к сожалению, внешний вид оставлял желать лучшего. К тому же были проблемы с вечно текущим задним амортизатором, с отсутствием фары и замка зажигания. Все то, что хотелось бы видеть, потребители не нашли. Именно поэтому WELS CRF 140 не стал популярным.  Но с января этого года модель улучшили. Все о чем мы мечтали и просили сбылось. И главное, ценовая категория не изменилась.
Колеса, тут обновленные специальные с отверстиями для шипов. Поэтому резина тут уже заранее подготовлена к быстрой трансформации из летней в зимнюю. Спицы тут толстые и обода наконец-то усиленные. Подшипники без сальников и пыльников. Также даже на передних колесах стоит буксатор. То есть даже если ваши колеса подспущены или вы катаетесь по грязи, то у вас никогда не выдернет сосок. Такая спортивная история ставиться в основном на кроссовые мотоциклы.
Вообще стоит сказать, что WELS CRF 140 отлично подойдет молодым ребятам. Тем, у кого огонь в глазах еще не потух и кто любит именно кататься.  Ребята, пользуйтесь моментом – это и есть живая юность.

Теперь давайте разберемся, что идет у пита в комплекте. Во-первых, идет щиток под номер с креплением для гидролинии, хомуты, шланг, лапка КПП, две подножки, счетчик моточасов, крепления для пластика и замка зажигания, набор инструментов. Обязательно в комплект идет фара. Она стандартная, как и на Kayo и на BSE, но немного отодвинута от самого руля, что не типично.

Теперь на WELS CRF 140 вместо текущего амортизатора, который приходилось постоянно менять по гарантии, поставили прекрасный агрегат DNM с регулировками. Также исправили раму. Она намного качественне предыдущей, но есть неровная сварка, куда может попадать вода. Первый блин - комом. Хотя в целом геометрия рамы понятна и знакома.

Стоит напомнить вам, что это китайская техника, которая в пять раз дешевле японской. Основные узлы и агрегаты – это карбюратор Микуни, надежный двигатель UX-140, усиленная цепь, амортизатор DNM, фара, счетчик моточасов, радиатор воздушно-масляного охлаждения, усиленные обода и замок зажигания. То есть все то, что необходимо стоит! Насчет рамы есть косяки. Но на самом деле ситуаций, в которых она подводит пилотов крайне мало. 

На алюминиевой траверсе и на выносе есть специальные зубчики. Все по-спортивному. Такую новинку можно увидеть на BSE версии PRO. Руль стоит алюминиевый, но уже видно, что он не толстостенный, а больше на стиле. Это не значит, что он сразу же сломается. Это значит, что пока он красивый и не погнулся – радуйтесь. Если вдруг он погнется и вам понадобиться крутой топовый руль, то тогда стоит задуматься о покупке агрегата в 22 мм (обойдется покупка в 3000 рублей).

WELS CRF 140 вызывает смешанные чувства. С одной стороны все детали тщательно упакованы и это огромный плюс. Но ленивому пользователю придется преодолеть много “не хочу” чтобы собрать этот байк. Сложного мало, но конструктор затянется на несколько часов. Если же вы самостоятельный пилот, который никуда не торопиться, то герметик вам в руки!

В колесе стоят алюминиевые втулки. В осях же есть специальные отверстия для крепления слайдеров. Это довольно редкая функция.

Проводов много, но по цвету легко понять, что и куда. В самом конце остаются свободные провода на повортники или гудок. А сзади есть разъем для стоп-сигнала. Это позволяет вам переделать пит для дорог общего пользования. Электростартера здесь нет и это хорошо. Потому что даже на дорогих моделях они не надежны.

Еще одна необычность – на переднем тормозе есть лягушка под стоп-сигнал.

Немного о колхозных решениях. Пластик сбоку вплотную прижимается к глушителю. Этого быть не должно, потому что моментально расплавится и может загореться. Но опять же с многочисленными плюсами этого байка можно приспособиться к этому минусу.

Мотоциклы
Экипировка