Обзоры и Статьи
  • 01 июня 2017 г. 347
    Обзор питбайка WELS CRF 140
    Обзор питбайка WELS CRF 140
    Сегодня особенный обзор. Питбайк WELS CRF 140 2017года. Все помнят эти питы в прошлом году. Их основным преимуществом была невысокая цена. Но, к сожалению, внешний вид оставлял желать лучшего. К тому же были проблемы с вечно
  • 06 августа 2017 г. 186
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 03 августа 2017 г. 166
    Советы начинающему мотоциклисту
    Советы начинающему мотоциклисту
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 28 июля 2017 г. 153
    Мифы покупки первого байка
    Мифы покупки первого байка
    Если вы серьезно вознамерились стать мотоциклистом, то скорее всего уже прочли несколько статей на тему выбора первого байка. Ранние были написаны где-то в самом начале "нулевых". Их лет 15 бездумно копирайтили и
  • 24 июля 2017 г. 127
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать.
  • 20 июля 2017 г. 156
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Сегодня мы продолжаем рассказ о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. Итак, девятое правило. 9) Усталость и
  • 16 июля 2017 г. 193
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Сегодня мы расскажем вам о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. 1) Пдд Соблюдайте правила дорожного движения. Этот первый и
  • 12 июля 2017 г. 110
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Продолжаем рассказывать о самых быстрых мотоциклах планеты. Речь пойдет о действительно крутых байках, на которых бы не постыдился прокатиться и сам бог скорости.  На очереди шестой мотоцикл. 6) 502 км/ч. Мы обещали вам,
  • 09 июля 2017 г. 110
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Если на этих мотоциклах открыть рот на полной скорости, то можно почувствовать как шевелятся мышцы на затылке. В этом рейтинге не будет Hayabus и Kawasaki H2R. Потому что о них знает каждый второй первоклассник.  Так что речь
  • 05 июля 2017 г. 230
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    В июле 2017 года сложилась очень странная ситуация. Произошел какой-то бум питбайков BSE. Все на них помешались. Их скупают и скупают. И возникает вопрос, а что вообще можно взять кроме Kayo и BSE? Что делать, если первые
Читать далее?

Обзор питбайка WELS CRF 140

01 июня 2017 г.347
Обзор питбайка WELS CRF 140
Сегодня особенный обзор. Питбайк WELS CRF 140 2017года.
Все помнят эти питы в прошлом году. Их основным преимуществом была невысокая цена. Но, к сожалению, внешний вид оставлял желать лучшего. К тому же были проблемы с вечно текущим задним амортизатором, с отсутствием фары и замка зажигания. Все то, что хотелось бы видеть, потребители не нашли. Именно поэтому WELS CRF 140 не стал популярным.  Но с января этого года модель улучшили. Все о чем мы мечтали и просили сбылось. И главное, ценовая категория не изменилась.
Колеса, тут обновленные специальные с отверстиями для шипов. Поэтому резина тут уже заранее подготовлена к быстрой трансформации из летней в зимнюю. Спицы тут толстые и обода наконец-то усиленные. Подшипники без сальников и пыльников. Также даже на передних колесах стоит буксатор. То есть даже если ваши колеса подспущены или вы катаетесь по грязи, то у вас никогда не выдернет сосок. Такая спортивная история ставиться в основном на кроссовые мотоциклы.
Вообще стоит сказать, что WELS CRF 140 отлично подойдет молодым ребятам. Тем, у кого огонь в глазах еще не потух и кто любит именно кататься.  Ребята, пользуйтесь моментом – это и есть живая юность.

Теперь давайте разберемся, что идет у пита в комплекте. Во-первых, идет щиток под номер с креплением для гидролинии, хомуты, шланг, лапка КПП, две подножки, счетчик моточасов, крепления для пластика и замка зажигания, набор инструментов. Обязательно в комплект идет фара. Она стандартная, как и на Kayo и на BSE, но немного отодвинута от самого руля, что не типично.

Теперь на WELS CRF 140 вместо текущего амортизатора, который приходилось постоянно менять по гарантии, поставили прекрасный агрегат DNM с регулировками. Также исправили раму. Она намного качественне предыдущей, но есть неровная сварка, куда может попадать вода. Первый блин - комом. Хотя в целом геометрия рамы понятна и знакома.

Стоит напомнить вам, что это китайская техника, которая в пять раз дешевле японской. Основные узлы и агрегаты – это карбюратор Микуни, надежный двигатель UX-140, усиленная цепь, амортизатор DNM, фара, счетчик моточасов, радиатор воздушно-масляного охлаждения, усиленные обода и замок зажигания. То есть все то, что необходимо стоит! Насчет рамы есть косяки. Но на самом деле ситуаций, в которых она подводит пилотов крайне мало. 

На алюминиевой траверсе и на выносе есть специальные зубчики. Все по-спортивному. Такую новинку можно увидеть на BSE версии PRO. Руль стоит алюминиевый, но уже видно, что он не толстостенный, а больше на стиле. Это не значит, что он сразу же сломается. Это значит, что пока он красивый и не погнулся – радуйтесь. Если вдруг он погнется и вам понадобиться крутой топовый руль, то тогда стоит задуматься о покупке агрегата в 22 мм (обойдется покупка в 3000 рублей).

WELS CRF 140 вызывает смешанные чувства. С одной стороны все детали тщательно упакованы и это огромный плюс. Но ленивому пользователю придется преодолеть много “не хочу” чтобы собрать этот байк. Сложного мало, но конструктор затянется на несколько часов. Если же вы самостоятельный пилот, который никуда не торопиться, то герметик вам в руки!

В колесе стоят алюминиевые втулки. В осях же есть специальные отверстия для крепления слайдеров. Это довольно редкая функция.

Проводов много, но по цвету легко понять, что и куда. В самом конце остаются свободные провода на повортники или гудок. А сзади есть разъем для стоп-сигнала. Это позволяет вам переделать пит для дорог общего пользования. Электростартера здесь нет и это хорошо. Потому что даже на дорогих моделях они не надежны.

Еще одна необычность – на переднем тормозе есть лягушка под стоп-сигнал.

Немного о колхозных решениях. Пластик сбоку вплотную прижимается к глушителю. Этого быть не должно, потому что моментально расплавится и может загореться. Но опять же с многочисленными плюсами этого байка можно приспособиться к этому минусу.

Мотоциклы
Экипировка