VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор питбайка wels crf 140

01 июня 2017 г.3595
Обзор питбайка WELS CRF 140
Сегодня особенный обзор. Питбайк WELS CRF 140 2017года.
Все помнят эти питы в прошлом году. Их основным преимуществом была невысокая цена. Но, к сожалению, внешний вид оставлял желать лучшего. К тому же были проблемы с вечно текущим задним амортизатором, с отсутствием фары и замка зажигания. Все то, что хотелось бы видеть, потребители не нашли. Именно поэтому WELS CRF 140 не стал популярным.  Но с января этого года модель улучшили. Все о чем мы мечтали и просили сбылось. И главное, ценовая категория не изменилась.
Колеса, тут обновленные специальные с отверстиями для шипов. Поэтому резина тут уже заранее подготовлена к быстрой трансформации из летней в зимнюю. Спицы тут толстые и обода наконец-то усиленные. Подшипники без сальников и пыльников. Также даже на передних колесах стоит буксатор. То есть даже если ваши колеса подспущены или вы катаетесь по грязи, то у вас никогда не выдернет сосок. Такая спортивная история ставиться в основном на кроссовые мотоциклы.
Вообще стоит сказать, что WELS CRF 140 отлично подойдет молодым ребятам. Тем, у кого огонь в глазах еще не потух и кто любит именно кататься.  Ребята, пользуйтесь моментом – это и есть живая юность.

Теперь давайте разберемся, что идет у пита в комплекте. Во-первых, идет щиток под номер с креплением для гидролинии, хомуты, шланг, лапка КПП, две подножки, счетчик моточасов, крепления для пластика и замка зажигания, набор инструментов. Обязательно в комплект идет фара. Она стандартная, как и на Kayo и на BSE, но немного отодвинута от самого руля, что не типично.

Теперь на WELS CRF 140 вместо текущего амортизатора, который приходилось постоянно менять по гарантии, поставили прекрасный агрегат DNM с регулировками. Также исправили раму. Она намного качественне предыдущей, но есть неровная сварка, куда может попадать вода. Первый блин - комом. Хотя в целом геометрия рамы понятна и знакома.

Стоит напомнить вам, что это китайская техника, которая в пять раз дешевле японской. Основные узлы и агрегаты – это карбюратор Микуни, надежный двигатель UX-140, усиленная цепь, амортизатор DNM, фара, счетчик моточасов, радиатор воздушно-масляного охлаждения, усиленные обода и замок зажигания. То есть все то, что необходимо стоит! Насчет рамы есть косяки. Но на самом деле ситуаций, в которых она подводит пилотов крайне мало. 

На алюминиевой траверсе и на выносе есть специальные зубчики. Все по-спортивному. Такую новинку можно увидеть на BSE версии PRO. Руль стоит алюминиевый, но уже видно, что он не толстостенный, а больше на стиле. Это не значит, что он сразу же сломается. Это значит, что пока он красивый и не погнулся – радуйтесь. Если вдруг он погнется и вам понадобиться крутой топовый руль, то тогда стоит задуматься о покупке агрегата в 22 мм (обойдется покупка в 3000 рублей).

WELS CRF 140 вызывает смешанные чувства. С одной стороны все детали тщательно упакованы и это огромный плюс. Но ленивому пользователю придется преодолеть много “не хочу” чтобы собрать этот байк. Сложного мало, но конструктор затянется на несколько часов. Если же вы самостоятельный пилот, который никуда не торопиться, то герметик вам в руки!

В колесе стоят алюминиевые втулки. В осях же есть специальные отверстия для крепления слайдеров. Это довольно редкая функция.

Проводов много, но по цвету легко понять, что и куда. В самом конце остаются свободные провода на повортники или гудок. А сзади есть разъем для стоп-сигнала. Это позволяет вам переделать пит для дорог общего пользования. Электростартера здесь нет и это хорошо. Потому что даже на дорогих моделях они не надежны.

Еще одна необычность – на переднем тормозе есть лягушка под стоп-сигнал.

Немного о колхозных решениях. Пластик сбоку вплотную прижимается к глушителю. Этого быть не должно, потому что моментально расплавится и может загореться. Но опять же с многочисленными плюсами этого байка можно приспособиться к этому минусу.

Мотоциклы
Экипировка