VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 731
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 714
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 818
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2851
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2556
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2189
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2732
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2511
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2410
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2660
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла wels mx250r5

27 февраля 2016 г.2192
Обзор мотоцикла Wels MX250R5
Немного истории. Компания Wels появилась в 1996 году, занималась она раньше преимущественно велосипедами. Но сегодня она также производит квадроциклы, мотоциклы и электромобили. Словом, компания развивается. Данный мотоцикл имеет инструкцию по эксплуатации. Этому факту сразу можно поставить огромный жирный плюс. Потому что к питбайкам в комплект обычно не идут подобные документы, в лучшем случае - улыбка продавца и чек. Здесь же тебя искренне благодарят за покупку. Также тут есть гарантийный талон, где прописано, когда вы должны приехать на ТО. То есть при покупке данного байка о вас не забудут.
Коротко о характеристиках. Двигатель здесь стоит без особых "понтов". Он вертикальный, 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения. Максимальная мощность - 12 кВт (16,32 л.с.) при 7500 оборотов/минуту. Максимальный крутящий момент: 17,5 Нм при 5500 оборотов/минуту. Карбюратор фирмы Deni, сделан по аналогу японского собрата. Зажигание CDI. Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая. Есть кикстартер и электростартер. Дорожный просвет здесь довольно "взрослый". Он составляет около 30-ти см. Топливный бак здесь внушает доверие, объемом он аж 12 литров. То есть при расходе 92-го бензина примерно 3 литра на сотню - этих 12 литров вам хватит на очень долгое время. Тормоза на этом мотоцикле довольно "взрослые". И спереди, и сзади они гидравлические, двупоршневые суппорта.  Колесная база: 1320 мм. Сами колеса 21/18. Резина стоит не кроссовая, но и не дорожная. Эдакий эндуро с уклоном на бездорожье. Вилка идет стандартная, без каких-либо регулировок. Соответственно задний амортизатор тоже стандартный. Это значит, что подвеска попросту "втыкается" в маятник. Высота по седлу: 885 мм. Клиренс: 360 мм. Максимальная скорость: 100 км/ч. Весит этот малыш 140 кг. Есть также поворотники (они, кстати, компактные и сделаны на резиновых крепежах, что очень удобно), фара, стоп-сигнал. Есть багажник, подножка для второго пассажира. Сидение очень удобное, также, как и на Irbis. Органы управления тут стандартные, так что заострять внимание на них нет смысла. Приборная панель также проста. Она показывает нейтральную передачу и на какой передаче передвигается райдер в данный момент времени. Слева стоит тахометр, справа - спидометр. В спидометре два показателя - километры и мили. Очень амбициозно Wels сделали разметку до 140 км/ч, так как даже по паспорту максимальная скорость у байка - 110 км/ч. Мотоцикл идет с ПТС, что очень круто.
Данная модель относится к классу эндуро, который предназначен для поездок по лесу и различным внедорожным местам.
Мотоциклы
Экипировка