Китайский производитель Loncin представляет Loncin VOGE с 500-кубовым рядным мотором, который идентичен двигателю Honda CB500F. Новый мотоцикл является первым в линейке 500-кубовых байков Loncin.
Loncin это самый большой холдинг из города Чунцин. Свою историю компания начала в середине 90-х. В начале 2000-х годов числилась в топе пяти крупнейших мотопроизводителей Китая. Сейчас Loncin выпускает около 3 млн двигателей, 2,5 млн мотоциклов, 150 000 квадроциклов в год! Один из главных показателей мирового ткачества свидетельствует длительное сотрудничество с мотогигантом BMW Motorrad. С 2007 года Loncin выпускает двигатели для BMW F650 GS, более того в 2013 году был подписан еще один договор о сотрудничестве в разработке большеобъёмных моторов. Но и это ещё не всё, в 2019 году итальянская компания MV Agusta объявила о подписании соглашения с концерном Loncin о производстве целой серии моделей мотоциклов с мотором объёмом от 350 до 500 см³ и разработке нового семейства 800см³ мотоциклов, которые станут продаваться в Китае под специально созданной премиальной маркой VOGE. Дизайнеров вдохновляла Honda CB 500F, оптика как сейчас заведено вся диодная, цифровая приборная панель тут есть режимы: одометр, путь и расход. Рычаги тормоза и сцепления регулируемые.Пластик и подгонка как и ожидалось на высоком уровне.
Кстати в мотоцикле установлено очень много элементов от именитых производителей. Особенно большой вклад внесла компания-мотогигант MV Agusta.
Но обо всем по порядку. Начнем с силовой установки: двигатель Loncin g500 это 470 кубовый двух цилиндров и 8-клапанный двухвальный мотор жидкостного охлаждения прогрессивной системой управления, двигатель Bosch motronic. Motronic это семейство систем менеджмента двигателя который проявляет одновременно всеми процессами происходящими в моторе. Основная задача в режиме реального времени вычислять качества смеси и корректировать зажигание, а также в эти блоки легко можно загружать новые топливные карты. Вы сможете изменить пики мощности, настройки под свой стиль вождения. Сделать это может специалист по чип-тюнингу. Под заводскими настройками этот мотор выдает 46 сил и 43 ньютона. Блокирован двигатель 6-ступенчатой кпп мощность на колесо передается через 520 сальниковую цепь.
Перейдем к ходовке: задний моноамортизатор работает через систему Prolink, регулируется по преднатягу Колеса 17-е, задняя шина Pirelli 160 размере спереди устроена вилка перевернутого типа, тормоз двухдисковый также Nissin, шина pirelli на 120.
Конкурентами данного мотоцикла будут такие модели как Bajaj Dominar 400 или Beneli 300к и Honda CB 500 которая ближе всего по тех части и не только.
В остальном Voge 500 R имеет следующие особенности: стальная рама, алюминиевый маятник, подвеска Kayaba с перевернутой вилкой, двойные лепестковые диски от Nissin, освещение full leds. Voge 500 R соответствует стандартам Euro 4.
Loncin разрабатывается совместно с итальянской компанией MV Agusta.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Производитель двигателя |
|
Число цилиндров |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
|
Степень сжатия |
|
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест |
|
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз | дисковый; Дисковая (два диска) - (BOSCH ABS) |
Задний тормоз | дисковый; BOSCH ABS |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-R17 |
Задняя шина? | 160/60-R17 |
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|
Документ |
|