Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2496
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 22017
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11380
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7311
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5111
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6139
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6884
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12743
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5152
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7740
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла viper v250c

30 ноября 2015 г.4256
Обзор мотоцикла Viper V250C

Viper – это достаточно известный бренд за счет своей доступной цены и высокого качества. Viper V250C – это чоппер с высокой посадкой. На нем очень много хромированных элементов, круглая классическая фара с лампой Philips H4, дополнительные подфарники. Очень хорошая комплектация, в которую входит ветровик, приборная панель сдатчиком уровня топлива, боковые кофры, туристические подножки водителя, две выхлопные трубы и дуги. Двигатель объемом 250 куб. см, 4-тактный, двухклапанный, верхневальный, с балансировочным валом и масляным охлаждением, мощностью 20 л. с. Масляный радиатор в паре с развитыми ребрами головки и цилиндра, обеспечивает стабильную температуру двигателя в любую погоду и защиту от перегрева. Установлен фильтр тонкой очистки масла, т. е. межсервисный интервал вырастает с 1500 до 3000 км. Топливный бак объемом 16 литров, при среднем расходе 3 литра, обеспечит пробег без дозаправки около 500 км. Задняя подвеска классическая: два амортизатора с регулировкой жесткости. Крутящий момент от 5-ступенчатой коробки передается на колесо с помощью 428 сальниковой цепи, на которой, за счет большой длины маятника, установлен натяжитель, что значительно продлевает срок ее службы. Тормоз задний – дисковый, колесо 15 дюймовое. Передняя подвеска диаметром 41 мм, колесо 18 дюймовое, тормоз – дисковый. Мотоцикл имеет центральную подножку.

Мотоциклы
Экипировка