VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3629
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26795
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13451
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8305
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5694
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6795
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7909
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13587
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5490
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8284
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла viper v125s (safari)

30 ноября 2015 г.1902
Обзор мотоцикла Viper V125S (Safari)
Инженеры Viper собрали воедино такие свойства, как качество, универсальность и доступная цена, что позволило оставить далеко позади конкурентов. Viper V125S (Safari) – это универсальный мотоцикл, предназначенный как для города, так и для бездорожья.
Мотоцикл очень вместительный: багажная платформа спереди и сзади и очень удобные подножки для пассажиров, которые легко трансформируются в багажные платформы. Двигатель 4-тактный, объемом 125 куб. см, вертикальный, с 5-ступенчатой коробкой передач. Карбюратор фирмы Keihin. Также, на мотоцикле установлены передние дуги, металлическая защита картера и, есть защита рук. Цепь скрыта в металлическом кожухе, что конечно же сказывается на ее ресурсе. Задняя подвеска выполнена в виде двух амортизаторов, с регулировкой жесткости. Колеса 18 дюймовые, как спереди, так и сзади, резина универсальная, установлена с учетом направления мотоцикла, т. е. она подходит и для дорог, и для бездорожья. Приборная панель простая: спидометр, тахометр, указатель включенной передачи, нейтральная, дальний свет и указатели поворотов. Передняя подвеска – вилка с гофрами на штоках, что также продлевает жизнь амортизаторам. Крыло закреплено на траверсе, а не на стаканах, что исключает возможность заклинивания колеса при забивании грязью.
Мотор работает ровно, мощность двигателя 11 л. с., при массе в 100 кг – это, во-первых, и соотношение хорошее, во-вторых, малый вес позволит легко маневрировать при езде по бездорожью.
Мотоциклы
Экипировка