VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья разновидности защиты для мотоцикла

29 января 2014 г.1261
Разновидности защиты для мотоцикла


Разновидности защиты для мотоцикла

Если вы не падали с мотоцикла, значит у вас его никогда не было. О защите мотоцикла нужно задуматься сразу, как только он у вас появился. Слайдеры, рельсы, клетки, алюминиевые, карбоновые накладки всевозможных конструкций и производителей. Существует множество вариантов способов защиты мотоциклов. И это может запутать в выборе даже опытного мотоциклиста.

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе защиты, это класс прочности крепежа. Для этого нужно взглянуть на шляпку болта из комплекта защиты. Если на шляпке болта указано 8.8 или вообще ничего не написано, то такой вариант для себя лучше не рассматривать. Все известные производители, которые заботятся о качестве своей продукции, используют крепеж класса 10.9 и выше. Дело в том, что даже при незначительном падении крепеж с низким классом прочности сразу же гнется. А в случае скольжения при встрече с препятствиями, в виде выбоины в асфальте, этот болт будет держаться до последнего, пока его не вырвет из посадочного места вместе с куском рамы или карцера. Болты с высоким классом прочности ведут себя совершенно по-другому. При встрече с препятствием болт лопнет пополам, тем самым значительно уменьшит риск повреждения узлов мотоцикла. Опытные спортсмены делают даже пропил на болте, для того, чтобы он лопнул в нужном месте и его легче было извлечь для замены.

Следующее на что нужно обратить внимание - это то, из чего сделан сам слайдер. Самым лучшим вариантом считается комбинированный грибок. Например, грибок немецких слайдеров LSL имеет не классическую композитную конструкцию и сделан из двух частей: пластиковой и алюминиевой. Пластиковая часть выполнена в форме лыжи, которая не дает скользящему мотоциклу раскручиваться и эффективно снижает скорость. Алюминиевая часть представляет собой подиум для лыжи. Она гораздо более устойчивая к истиранию, так как сделана из металла. Когда капролоновый классический грибок полностью сотрется и начнут стираться детали мотоцикла, алюминиевый подиум LSL будет еще функционировать. Преимущества слайдеров над остальными видами защиты, в том, что они компактны и не увеличивают габариты мотоцикла, малозаметны и хорошо вписываются в общий дизайн. Они легко устанавливаются и стоят относительно дешево, поэтому является самым популярным решением для уличных мотоциклов.

При выборе рельс и клеток важно понимать один момент: все, что не ломается, ломает то, к чему прикручено. Очень массивная конструкция с виду может выглядеть надежно и внушать доверие. Но при падении наворотят таких проблем, что мотоцикл придется продавать на запчасти.

Рельсы – это нечто среднее между слайдерами и клеткой. Они не такие громоздкие как клетка, но при этом степень защиты выше, чем у слайдеров. В "станте" особенно на начальном этапе счет падениям может идти на сотни. Пережить такое способна не каждая клетка. Также рельсы позволяют глубоко заложить мотоцикл в поворот, что не каждая клетка позволит.

У клеток очень важную роль играет геометрия. Не рискуйте тестировать что-то новое на своих байках от неизвестного производителя. В Америке стантрайдинг очень развит и все основные производители такой защиты находятся в ней: Sickinnovations, Racing 905, Xtreembikeworks, Freestyle Engineering и многие другие. Конкуренция между ними очень велика. Неудачные конструкции отсеиваются сразу. Рассмотрим как устроена клетка на примере клетки Freestyle Engineering. Многие провайдеры выбирают ее для своих стенбайков. Трубка у этой клетки выполнена из высоколегированной стали с определенной степенью закалки, что придает клетке пружинящие свойства. Трубка с виду тонкая, но толщина стенок составляет 4 мм, крепеж с классом прочности 10.9. А также, для того чтобы уберечь раму мотоцикла от вмятин используется алюминиевые проставки. Клетка имеет два сменных пластиковых грибка. В комплекте каждой клетки идет инструкция по установке. Уникальность этой клетки в том, что она относительно остальных компактна и позволяет заложить мотоцикл до подножек, поэтому она популярна не только среди стантрайдингов, но и уличных райдеров.

Пробитые крышки двигателя, сломанные подножки и клепоны, оторванные уши на рамах – вот чем грозит использование непроверенных кустарных изделий. Стоят фирменные клетки не дешево, не каждый готов заплатить такие деньги за сплетение трубок. Многие выбирают вариант отвезти свой мотоцикл умельцам, чтобы те по месту изготовили нечто похожее. В итоге получают изделие с бестолковой геометрией водопроводных труб, но зато вдвое дешевле. Радость от такой экономии будет не долгой. Надеюсь, что эта информация вам поможет грамотно подобрать защиту для вашего мотоцикла. Желаем, чтобы она вам никогда не пригодилась. Пусть стоит на мотоцикле только для красоты.

Мотоциклы
Экипировка