VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2

20 июля 2017 г.1190
Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
Сегодня мы продолжаем рассказ о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. Итак, девятое правило.
9) Усталость и болезненность
Мотоцикл это транспортное средство повышенного риска. Управление им даже на гоночном треке требует полной концентрации. Что и говорить о дорогах, которые кишат теми, кто хочет вас сбить. Если вы усталый, сонный и больной, ваше внимание и рефлексы в состоянии анабиоза, не поддавайтесь соблазну, мол "мне недалеко и ничего не случится". Случится и этот короткий путь станет с огромной долей вероятности последним. Всегда садитесь на свой мотоцикл и управляйте им на самом острие своей концентрации и внимания. Умейте сказать себе "нет" тогда, когда не стоит садиться за руль мотоцикла. И вы с большей вероятностью намотаете еще не одну тысячу пробега. Про алкоголь и наркотики вообще молчим. Надо быть полным идиотом, чтобы не понимать не совместимость этого коктейля с жизнью.
10) Экип
Слишком жарко, слишком неудобно, слишком тяжело, ногам не комфортно, голову давит и вообще мне только до киоска доехать. Это все вступления из историй выживших. Которые жалеют лишь о том, что именно в этот раз не надели шлем, боты, наколенники, черепаху. Не пренебрегайте экипом. Он не панацея, но ваши шансы на счастливую не инвалидную старость увеличиваются.
11) Езда с пассажиром
Человек, который сел к вам вторым номером доверил вам самое дорогое, что у него есть - жизнь. И ответственность за ее сохранение полностью лежит на вас и только на вас. Вы обязаны обеспечить его экипом, знаниями и безопасностью транспортировки из пункта а в пункт Б. Если вы не можете дать человеку подходящий по размеру с работающей фурнитурой шлем, если вы не можете объяснить ему и научить, как должен вести себя пассажир, если вы не можете преодолеть свое желание выпендриться перед девушкой (а в итоге потом плакать над ее телом и винить водителя авто, который выскочил на перекресток), то выкиньте мотоцикл и свои права куда подальше, не подвергая других людей опасности из-за своей безответственности.
12) Умения и опыт
Это то, чего не бывает много. А тем более слишком много. Постоянно совершенствуйте свои умения по управлению байком. Тренируйтесь и оттачивайте свое мастерство на закрытых площадках, минимизируя риски свои и окружающих. Особенно оттачивайте то, что нельзя получить с опытом даже при постоянной езде. В первую очередь это касается качественной отработке по экстренному торможению мотоцикла. И полному контролю мотоцикла во время маневра на малой и сверхмалой скоростях. А также всегда будьте жадными до информации об управлении мотоцикла. Это гораздо важнее для жизни, чем знания имен чемпионов МотоGP.
13) Риск
Просто будьте вменяемыми и адекватными и помните, что вы не на гоночном  треке. И риск в любом проявлении и в любой концентрации на дорогах общего пользования не допустим. Иначе никакое правило из всех перечисленных вам не поможет. Помните, самый главный тормоз у мотоциклиста - в голове. Как только вы пускаете все на самотек и полагаетесь  на волю случая, вы делаете маленький шаг в вашу могилу, а возможно и прыжок прямо в нее. Каждый миллиметр вашей траектории, пути и маневра должен быть на 100 процентов контролируем вами. Если вы хоть на секунду допустили езду на удачу, вы уже крутанули барабан револьвера и рано или поздно он выстрелит. 
Мотоциклы
Экипировка