Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1681
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1562
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 554
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 617
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2

20 июля 2017 г.679
Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
Сегодня мы продолжаем рассказ о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. Итак, девятое правило.
9) Усталость и болезненность
Мотоцикл это транспортное средство повышенного риска. Управление им даже на гоночном треке требует полной концентрации. Что и говорить о дорогах, которые кишат теми, кто хочет вас сбить. Если вы усталый, сонный и больной, ваше внимание и рефлексы в состоянии анабиоза, не поддавайтесь соблазну, мол "мне недалеко и ничего не случится". Случится и этот короткий путь станет с огромной долей вероятности последним. Всегда садитесь на свой мотоцикл и управляйте им на самом острие своей концентрации и внимания. Умейте сказать себе "нет" тогда, когда не стоит садиться за руль мотоцикла. И вы с большей вероятностью намотаете еще не одну тысячу пробега. Про алкоголь и наркотики вообще молчим. Надо быть полным идиотом, чтобы не понимать не совместимость этого коктейля с жизнью.
10) Экип
Слишком жарко, слишком неудобно, слишком тяжело, ногам не комфортно, голову давит и вообще мне только до киоска доехать. Это все вступления из историй выживших. Которые жалеют лишь о том, что именно в этот раз не надели шлем, боты, наколенники, черепаху. Не пренебрегайте экипом. Он не панацея, но ваши шансы на счастливую не инвалидную старость увеличиваются.
11) Езда с пассажиром
Человек, который сел к вам вторым номером доверил вам самое дорогое, что у него есть - жизнь. И ответственность за ее сохранение полностью лежит на вас и только на вас. Вы обязаны обеспечить его экипом, знаниями и безопасностью транспортировки из пункта а в пункт Б. Если вы не можете дать человеку подходящий по размеру с работающей фурнитурой шлем, если вы не можете объяснить ему и научить, как должен вести себя пассажир, если вы не можете преодолеть свое желание выпендриться перед девушкой (а в итоге потом плакать над ее телом и винить водителя авто, который выскочил на перекресток), то выкиньте мотоцикл и свои права куда подальше, не подвергая других людей опасности из-за своей безответственности.
12) Умения и опыт
Это то, чего не бывает много. А тем более слишком много. Постоянно совершенствуйте свои умения по управлению байком. Тренируйтесь и оттачивайте свое мастерство на закрытых площадках, минимизируя риски свои и окружающих. Особенно оттачивайте то, что нельзя получить с опытом даже при постоянной езде. В первую очередь это касается качественной отработке по экстренному торможению мотоцикла. И полному контролю мотоцикла во время маневра на малой и сверхмалой скоростях. А также всегда будьте жадными до информации об управлении мотоцикла. Это гораздо важнее для жизни, чем знания имен чемпионов МотоGP.
13) Риск
Просто будьте вменяемыми и адекватными и помните, что вы не на гоночном  треке. И риск в любом проявлении и в любой концентрации на дорогах общего пользования не допустим. Иначе никакое правило из всех перечисленных вам не поможет. Помните, самый главный тормоз у мотоциклиста - в голове. Как только вы пускаете все на самотек и полагаетесь  на волю случая, вы делаете маленький шаг в вашу могилу, а возможно и прыжок прямо в нее. Каждый миллиметр вашей траектории, пути и маневра должен быть на 100 процентов контролируем вами. Если вы хоть на секунду допустили езду на удачу, вы уже крутанули барабан револьвера и рано или поздно он выстрелит. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти