Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 134
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 192
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 543
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 312
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 258
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 99
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 203
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 35
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 5014
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4107
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья tourist trophy - цирковые игры.

10 декабря 2014 г.985
Tourist Trophy - цирковые игры.

Tourist Trophy – это философия, это мировоззрение и так будет всегда.

Tourist Trophy вершина мотоспорта, вершина городских треков, единственный трек героев, как любят там говорить. Росси и Лоренсо короли мото джипи говорят, что на этом кольце длиной 60 км, которая проходит со средней скоростью больше 200 км/час между домов и деревьев, все по-настоящему. И представьте, что за историю Tourist Trophy, что насчитывает, уже 106 лет на этой дороге погибло более двухсот человек. Так что же это организованная «мясорубка» или состязание свободолюбивых рыцарей нового времени. Можно точно сказать, что Tourist Trophy на острове Men не имеет аналогов. Остров затерян посреди Ирландского моря и случайно сюда никто не попадает. Однако к началу июня на остров приезжает до 50 000 мотоциклистов. Символ острова трискелион символизирующий стабильность. На Tourist Trophy еще говоря,  если упал, то приземляешься всегда на ноги. «Показухи» на этих гонках нет, здесь чисто английская страсть к мотоспорту и праздник гордых аристократичных механизмов. Это одно из немногих мест, где можно увидеть гонки мотоциклов с колясками. На обочине тем временем обмениваются прогнозами, слушая радио TouristTrophy, спорят, следят за хронометражем, записывают времена и позиции пилотов. Видно как им важно пережить эту гонку максимально быстро к мотоциклам и понятно, что принимают они эту опасность с той же готовностью, что и пилоты. Почему? Просто ощущения от нахождения на этом мероприятии сильно отличаются от того, что все привыкли видеть. И вот когда мимо тебя проноситься, мотоцикл на шестой в отсечке на скорости больше 300 км/час сначала слышен треск разрываемого воздуха, потом вы физически ощущаете волну этого воздуха, а через мгновение остается лишь след на асфальте и странное чувство пустоты, вакуума насыщенного запахами выхлопа, горячего металла и резины. И только листья, взметнувшиеся в воздух, в причудливом танце свидетельствуют, о том, что то была не иллюзия. И эти сцены разворачиваются на расстоянии двух -  трех метров от вас, тогда как на традиционном треке расстояние может достигать сотни метров. Уникальность спектакля Tourist Trophy  видна в любом месте, например, здесь на чекпоинте, в толпе затерялся человек желающий проинформировать пилота своей команды о занимаемом месте, потому что вдоль пит лейна пилот проезжает всего один раз в шестьдесят километров или каждые восемнадцать минут, если это один из топ пилотов.

Перед стартом царит атмосфера невероятного напряжения, здесь никто не имеет права на ошибку и механик который проводит все свое время, поверяя и вновь перепроверяя технику, ни пилоты, которые пытаются отогнать стресс и сконцентрироваться по своему, но чаще всего размышляя в одиночестве.  И вот все выстраиваются в огромную очередь в ожидании старта, который дается с интервалом в десять секунд. И сразу вниз с холма шестая в полный газ на не прогретой еще резине. Если бы можно было частично представить, что испытывают пилоты, управляя мотоциклом по этим маленьким деревенским улочкам, то совсем не понятным остается, что за сила заставляет их подать заявку на участие в гонках Tourist Trophy, а подписав бумаги, заставляет их идти до конца.

Давайте прикинем, чем еще уникальна гонка. Гонки Tourist Trophy длиться целую неделю. Проводиться пять гонок: супер спорт, супер байк, супер сток и так называемый сеньор, не забывая про сайдкара. И очень важно не ошибиться с настройками, ведь плохо отрегулируемый байк превратиться в сущий кошмар на этой трассе, которая по праву считается самой требовательной к пилоту в мире. Больше шестидесяти километров и трехсот поворотов, которые надо запомнить плюс приходиться запоминать рельеф и неровности покрытия. Движение за кем-то вот самый главный враг концентрации, а для обгона надо все точно просчитать.

Еще один секрет грамотного участия в Tourist Trophy – это холодный рассудок в самом начале когда стартуешь на холодной резине вниз с холма, если сразу помчишься ,пытаясь показать лучшее время и среднюю скорость 210, то выиграть не получиться.

В категории супер спорта сеньор предусмотрено два пит-стопа на шесть кругов. Интересно то, что подача топлива через топливозаправочный шланг сильно ограничена правилами, таким образом, у пилотов есть момент перевести дух и собраться с мыслями. Чтобы спешка на пит-стопе не привела к ошибке, которых  остров Men не прощает, но иногда пилоты все таки так спешат, что жертвуют безопасностью в угоду скорости выезжая на трассу с болтающимся обтекателем, например. Но можно ли вообще говорить о безопасности на этих гонках.

На этих дорогах не соберётся пробка, чтобы посмотреть на последствия аварии на скорости двести, должны признать к пилотам здесь относятся трепетно, как нигде. Здесь даже очищают шины от тонкого слоя парафина. Пилоты готовятся встретиться лицом к лицу с любой опасностью. Сегодня помимо прочих их преследует высокая влажность.

 В самом деле, сложно представить себе, что все гонщики действительно настолько осознанно и сознательно относительно опасности, которая таит в себе эта гонка.

Многие пилоты признают, что участие в Tourist Trophy это лишь эпизод в их гоночной карьере и больше, чем других гонок они бояться, что будущая гонка может стать последней.

Все понятно для нас гонка Tourist Trophy - это гонка больших мальчиков, которая проводиться между большими мальчиками. Даже если Tourist Trophy- это философия, это мировоззрение.

Мотоциклы
Экипировка