Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья tourist trophy - цирковые игры.

10 декабря 2014 г.863
Tourist Trophy - цирковые игры.

Tourist Trophy – это философия, это мировоззрение и так будет всегда.

Tourist Trophy вершина мотоспорта, вершина городских треков, единственный трек героев, как любят там говорить. Росси и Лоренсо короли мото джипи говорят, что на этом кольце длиной 60 км, которая проходит со средней скоростью больше 200 км/час между домов и деревьев, все по-настоящему. И представьте, что за историю Tourist Trophy, что насчитывает, уже 106 лет на этой дороге погибло более двухсот человек. Так что же это организованная «мясорубка» или состязание свободолюбивых рыцарей нового времени. Можно точно сказать, что Tourist Trophy на острове Men не имеет аналогов. Остров затерян посреди Ирландского моря и случайно сюда никто не попадает. Однако к началу июня на остров приезжает до 50 000 мотоциклистов. Символ острова трискелион символизирующий стабильность. На Tourist Trophy еще говоря,  если упал, то приземляешься всегда на ноги. «Показухи» на этих гонках нет, здесь чисто английская страсть к мотоспорту и праздник гордых аристократичных механизмов. Это одно из немногих мест, где можно увидеть гонки мотоциклов с колясками. На обочине тем временем обмениваются прогнозами, слушая радио TouristTrophy, спорят, следят за хронометражем, записывают времена и позиции пилотов. Видно как им важно пережить эту гонку максимально быстро к мотоциклам и понятно, что принимают они эту опасность с той же готовностью, что и пилоты. Почему? Просто ощущения от нахождения на этом мероприятии сильно отличаются от того, что все привыкли видеть. И вот когда мимо тебя проноситься, мотоцикл на шестой в отсечке на скорости больше 300 км/час сначала слышен треск разрываемого воздуха, потом вы физически ощущаете волну этого воздуха, а через мгновение остается лишь след на асфальте и странное чувство пустоты, вакуума насыщенного запахами выхлопа, горячего металла и резины. И только листья, взметнувшиеся в воздух, в причудливом танце свидетельствуют, о том, что то была не иллюзия. И эти сцены разворачиваются на расстоянии двух -  трех метров от вас, тогда как на традиционном треке расстояние может достигать сотни метров. Уникальность спектакля Tourist Trophy  видна в любом месте, например, здесь на чекпоинте, в толпе затерялся человек желающий проинформировать пилота своей команды о занимаемом месте, потому что вдоль пит лейна пилот проезжает всего один раз в шестьдесят километров или каждые восемнадцать минут, если это один из топ пилотов.

Перед стартом царит атмосфера невероятного напряжения, здесь никто не имеет права на ошибку и механик который проводит все свое время, поверяя и вновь перепроверяя технику, ни пилоты, которые пытаются отогнать стресс и сконцентрироваться по своему, но чаще всего размышляя в одиночестве.  И вот все выстраиваются в огромную очередь в ожидании старта, который дается с интервалом в десять секунд. И сразу вниз с холма шестая в полный газ на не прогретой еще резине. Если бы можно было частично представить, что испытывают пилоты, управляя мотоциклом по этим маленьким деревенским улочкам, то совсем не понятным остается, что за сила заставляет их подать заявку на участие в гонках Tourist Trophy, а подписав бумаги, заставляет их идти до конца.

Давайте прикинем, чем еще уникальна гонка. Гонки Tourist Trophy длиться целую неделю. Проводиться пять гонок: супер спорт, супер байк, супер сток и так называемый сеньор, не забывая про сайдкара. И очень важно не ошибиться с настройками, ведь плохо отрегулируемый байк превратиться в сущий кошмар на этой трассе, которая по праву считается самой требовательной к пилоту в мире. Больше шестидесяти километров и трехсот поворотов, которые надо запомнить плюс приходиться запоминать рельеф и неровности покрытия. Движение за кем-то вот самый главный враг концентрации, а для обгона надо все точно просчитать.

Еще один секрет грамотного участия в Tourist Trophy – это холодный рассудок в самом начале когда стартуешь на холодной резине вниз с холма, если сразу помчишься ,пытаясь показать лучшее время и среднюю скорость 210, то выиграть не получиться.

В категории супер спорта сеньор предусмотрено два пит-стопа на шесть кругов. Интересно то, что подача топлива через топливозаправочный шланг сильно ограничена правилами, таким образом, у пилотов есть момент перевести дух и собраться с мыслями. Чтобы спешка на пит-стопе не привела к ошибке, которых  остров Men не прощает, но иногда пилоты все таки так спешат, что жертвуют безопасностью в угоду скорости выезжая на трассу с болтающимся обтекателем, например. Но можно ли вообще говорить о безопасности на этих гонках.

На этих дорогах не соберётся пробка, чтобы посмотреть на последствия аварии на скорости двести, должны признать к пилотам здесь относятся трепетно, как нигде. Здесь даже очищают шины от тонкого слоя парафина. Пилоты готовятся встретиться лицом к лицу с любой опасностью. Сегодня помимо прочих их преследует высокая влажность.

 В самом деле, сложно представить себе, что все гонщики действительно настолько осознанно и сознательно относительно опасности, которая таит в себе эта гонка.

Многие пилоты признают, что участие в Tourist Trophy это лишь эпизод в их гоночной карьере и больше, чем других гонок они бояться, что будущая гонка может стать последней.

Все понятно для нас гонка Tourist Trophy - это гонка больших мальчиков, которая проводиться между большими мальчиками. Даже если Tourist Trophy- это философия, это мировоззрение.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти