VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья топ 5 худших мотоциклов

19 августа 2015 г.8189
Топ 5 худших мотоциклов

Это список мотоциклов, которые мы считаем наиболее неудачными по совокупности определенных технических моментов. Сразу оговоримся. Мы не будем брать в расчет советский и китайский мотопром. Также все минусы составлены из отзывов многих пользователей в Интернете.

5) Итак на пятом месте находится Honda CB750. У данной модели крайне плохо работают карбюраторы и они очень недолговечны. Эта “болезнь” уже успела обрасти в народе большим количеством легенд и предположений. Многие до сих пор не понимают, как бороться с этим недугом. Байк начинает разгоняться, упирается в 110 км/ч и все, можно больше не рассчитывать на его резвость. До 4000 оборотов/мин двигатель крутиться хорошо, а потом затухает. Также данный байк отвратительно управляется.

4) Kawasaki Vulcan. У данного мотоцикла архаичный двигатель “полторашка” и он полностью противоречит своей концепции. У чопперообразной техники априори должен быть большой сверхнадежный V-твин мотор, потому что байки такого класса обязаны гнать по автострадам и без проблем пожирать сотни километров. Но именно наш герой крайне прихотлив ко всем этим требованиям. В нем много “болезней”, которые доставят райдеру немало проблем. Это и обгонная муфта, и множество электрики, и охлаждающая жидкость. Инжектор ест только хороший бензин. Вам придется заливать 95-й и не меньше. На 92-м, мотоцикл едет подозрительно подергиваясь какое-то время. Сиденье штатное, неудобное для водителя,  а про пассажира лучше даже не вспоминать. Силуминовая ЦПГ. После окончания ресурса даже капитальный ремонт двигателя не принесет результатов – только покупать новые головы в сборе. Цены на них огромные – 80-90 тысяч рублей.  Самое обидное в этом мотоцикле, что, скорее всего он подведет вас в самый неожиданный момент.

3) Третье место, а вместе с ним и бронзу получает модель, от которой все ждали очень многого. Это Kawasaki ZZR 400. Все легенды связанные со второй передачей, подсосом воздуха, системы питания воздушно-топливных двигателей достигли такого апогея, что люди даже научились лечить все  эти “болезни”. Поэтому если вам хочется проблем, то смело покупайте данный агрегат и копайтесь в гараже на здоровье.

2) Серебряным призером в нашем списке становиться Yamaha FZR 250. Данный байк был выпущен на дороги общего пользования, будучи спортивным мотоциклом и с минимальными переделками в области механики. Двигатель в этом агрегате является просто напросто отвратительным расходным материалом. Моторы очень мало “едят” и крайне капризны к эксплуатации. Максимальный ресурс не превышает 30000 км. Именно это послужило основной причиной отказа от развития малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов крупными японскими мотопроизводителями и переход в сторону менее форсированных, но более надежных 1-цилиндровых моделей с тем же объемом двигателя.

1) Золото в нашем списке позора заслужила довольно неожиданная для многих байкеров модель  Kawasaki ZZR 1100. У него самый худший двигатель. Если брать нашего предыдущего героя, то там должен был быть спортивный мотор. Здесь же должен стоять спорт-турист, который рассчитан на долгие многокилометровые поездки. Но, к сожалению, больше 40000 км данный агрегат не ходит. Поэтому если вы приобрели этот байк рассчитывая на стандартные качества его класса, то не получите ничего. Также отвратительно работает система смазки, присутствует масляное голодание. Вкладыши постоянно задирает. Еще на этом мотоцикле плохой свет, поворотники выходят из строя по любому самому незначительному поводу и стоят баснословных денег, Кроме того, спидометр с очень маленькой оцифровкой и на высоких скоростях практически не читается, мотор крайне шумный. Бак сделан из обычной  ржавеющей стали. Тормоза вялые и останутся таковыми даже если вы замените все резинки в приводе на новые! Еще есть постоянная потребность регулировать клапана примерно каждые 10000 км. Еще одна фирменная «болезнь» - уменьшение зазоров. То есть со временем, когда их совсем не станет– клапана прогорят. Нужно все время синхронизировать карбюраторы. На "козла" Kawasaki ZZR-1100 встает с большой неохотой, в "стоппи"не способен встать вообще. Крайне неудобен в техническом обслуживании – по любому самому незначительному поводу обязательно нужно разбирать весь корпусный пластик. Отдельный пункт – управляемость. Со стоковыми настройками он не поворачивает совсем.  Контр-руление, пожалуй, единственный способ быстро сменить направление. При этом приходится прилагать нехилые мышечные усилия.

Мотоциклы
Экипировка