VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья топ 5 лучших технологических решений мотопрома

29 сентября 2015 г.1393
Топ 5 лучших технологических решений мотопрома

Пятое место.

На пятое место мы поставили в каком-то роде злосчастную, в каком-то роде всеми любимую систему VTEC от Хонда. Сама по себе система элементарная. Многие мотоциклисты были бы счастливы если бы BMW реализовали бы VTEC у себя. Итак, эта система при казалось бы, совершенно малом весе дает реальную эффективность наполнения камеры внутреннего сгорания что повышает мощность мотоцикла.

Расскажем о ней немного подробнее.

VTEC - это изменение фаз газораспределения с электронным управлением. Данная система применяется в моторах внутреннего сгорания. Она дает возможность управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На малых оборотах мотора она делает режим работы мотоцикла более экономным, на средних оборотах — до максимума увеличивает крутящий момент, а на высоких — дает самую большую мощность.  Да данная система - это дополнительный риск при ремонте, но зато она дает реальное преимущество.

Четвертое место.

На четвертое место мы ставим инерционный надув. Это действительно одно из самых удачных решений в мотопроме. У него есть несколько плюсов. Во-первых, он маленький и занимает мало места, все что нужно для работы этой системы - это герметичность. Во-вторых, он разгоняет мотоцикл до необычайно высоких скоростей и дает ему реальный прирост мощности, при этом она дает минимум риска при ремонте. Правда есть и ложка дегтя. На некоторых мотоциклах инерционный надув может привести к неровной работе двигателя, что вызывает проблемы при эксплуатации.

Третье место.

Бронзу в нашем топе получает система Telelever и Paralever от компании BMW. Это по истине фундаментальная вещь. Она проста и гениальна одновременно. Революционное решение, которое изменило весь мото мир.

Как это работает

Возьмем обычную подвеску мотоцикла. При торможении она сжимается и тем самым меняет геометрию аппарата. Сокращается кастор и база, при этом байк становится намного «вертлявее» и теряет устойчивость. Это хорошо для трека, потому что там райдеры тормозят исключительно перед поворотами, на абсолютно ровной дороге. В реальности это превращается в вобблинг. Система Telelever, в компании с ABS, может тормозить намного лучше даже на плохой дороге, и даже в наклоне, потому что база мотоцикла практически не меняется, а вылет и кастор даже увеличиваются. Эта система отлично подходит для туреров и тяжеловесных эндуро. Собственно, именно этими байками и славится компания BMW. 

Второй плюс - это необслуживаемость узла. На телескопической вилке нужно постоянно менять сальники, а для этого приходится разбирать всю вилку. С Telelever можно забыть об обслуживании. Кстати сзади у вас есть точно такой же необслуживаемый Paralever. Словом, байкеры на BMW настоящие везунчики. 

Третий плюс — фара всегда светит прямо, а когда вы тормозите луч света не сокращает «дальнобойность».

Из минусов этой системы можно отметить разве что тяжеловесность узла. Есть и минусы, главным их которых является больший вес узла. Помимо этого, разгоняясь байк «распрямляется» сильнее. Но по большому счету это лишь особенность, к которой нужно привыкнуть.

Второе место

Серебро получает L-образная компоновка двигателя (это компоновка с горизонтальным передним цилиндром и повернутым на 90 градусов задним). Он дает низкий центр тяжести мотоциклу, экономит место за счет своей узкости.

Первое место

Золото в нашем списке заслужила турбина. Неизвестно почему это технологическое решение так долго внедрялось в мотопром. Эта система дает огромный прирост мощности (до 325 л. с.)! При этом она мало весит и не имеет проблем с ремонтом.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти