VK727
Обзоры и Статьи
  • 22 октября 2020 г. 177
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 10 октября 2020 г. 163
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5 Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Suzuki маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые
  • 20 сентября 2020 г. 222
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 14 августа 2015 г. 4535
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2938
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5029
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3264
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 09 января 2015 г. 2364
    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A
    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A
    Сегодня мы вкратце вам расскажем о двух моделях Сузуки, посвященных мультирумпелям. Данные моторы впервые увидели свет в 2009 году и были призваны заполнить тот пробел, который образовался в линейке Сузуки между
  • 08 января 2015 г. 4336
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Сузуки маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые портативники, столь популярные во всем
  • 07 января 2015 г. 2256
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
Читать далее?

Статья топ 10 мотоциклов за 1500 $ часть 2

25 февраля 2017 г.1700
ТОП 10 мотоциклов за 1500 $ часть 2
Продолжаем наш марафон недорогих мотоциклов
4 место
Dakar 250. Мощность 26-28 л.с., сухой вес 115 кг, бак 7,2 литра. Мы специально указываем только модель, а не марку. Это отличный вариант для тех, кто хочет отжигать на бездорожье, но на KTM денег пока нет. В пределах двух тысяч долларов можно найти очень свежее б/у. Тут мощная, длинноходовая, регулируемая подвеска, неплохой двигатель жидкостного охлаждения и прочный пластик. На ранних версиях часто стоит дешевый радиатор, также есть косяки с неравномерным качеством сборки. Но сейчас эту проблему уже решили. Так что если вы на все руки мастер, то технически байк позволит взять подиум какой-нибудь эндуро гонки.
3 место
Lifan YK-200. Мощность 16 л.с., снаряженный вес 138 кг, максимальная скорость 110 км/ч, бак 15 литров, расход – 4 литра на 100 км. Об этом мотоцикле мы знаем даже больше чем производитель. Потому что именно такие пепелацы трудятся и обслуживаются в мотошколах. Новый мотоцикл стоит примерно 1100 долларов и более неубиваемой модели мы пока не встречали. При этом мотоцикл по-японски шустр, а запчасти к нему стоят в разы меньше. Из минусов - перегруженный мотор, который не любит высокие обороты и часто лопающиеся пружинки в барабанном заднем тормозе. 
Мотоциклы
Экипировка