VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья "чувство газа"

22 декабря 2015 г.1670
"Чувство газа"
Когда мы поворачиваем на мотоцикле в городе, то это в основном происходит на автоматизме. Это элементарно отработанный навык, который прививается каждому райдеру при обучении. Но с течением времени у нас начинает появляться инстинкт самосохранения. Появляются различные сложности, и мы начинаем думать, что же с этим делать. Самый главный помощник в этом деле – это дроссель.
Итак, самый главный признак инстинкта самосохранения – это закрытие газа. Но когда мы закрываем газ скорость мотоцикла снижается. Он становиться нестабильным, центр тяжести переносится вперед. Байк начинает острее реагировать на неровности дороги. Это может вызвать “расколбас” и дискомфорт, а рулем. Кроме того, закрытие газа вызывает контрруление в обратную сторону, и траектория мотоцикла меняется. В целом же эффективность поворота снижается. Поэтому надо проходить повороты на плавно открытом дросселе, либо сбрасывать скорость постепенно. Запомните, любые манипуляции с рукой газа вызывают нестабильность мотоцикла.
Совет такой. Если вы хотите узнать потенциал и придел своего байка не делайте рывков газом, пока заднее колесо не начнет заносить. Делайте все плавно! Каждый рывок вызывает нестабильность и это опасная ситуация.
Также ни в коем случае не закрывайте ручку газа, когда ваше колесо попало в песок или на скользкую поверхность дороги. От этого колесо может резко поймать сцепление, а так как у двигателя нет маховика, то он остановится мгновенно. В итоге, вас попросту выбросит из мотоцикла.
Когда вы поймали кратковременный букс, нужно чуть-чуть прикрыть газ. И ни в коем случае не нужно бояться. Закрытие газа резко приведет вас к падению. Именно поэтому подавляющее большинство райдеров просто панически боятся пробуксовки. Этот страх зажимает их развитие мотоциклетных навыков. Нужно абсолютное хладнокровие ко всем ситуациям, с которыми вы можете столкнуться. Если мы начинаем плавно закрывать газ, то колесо плавно поймает сцепление.
Так, когда же в повороте нужно плавно открывать газ? Давать газ нужно в тот момент, когда вы закончили рулить в поворот. При этом необходимо занять правильное положение и угол руля, а также передачу, которая позволит вам открывать газ на всем протяжении выхода из поворота. Как только все учтено, открывайте газ. Не в начале или в конце апекса, а в тот момент, когда вы закончили рулить. 
Мотоциклы
Экипировка