Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 1791
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1491
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1404
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1309
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 589
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 519
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 511
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 461
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 509
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 551
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья история supermoto. гипермотарды

05 апреля 2017 г.983
История SUPERMOTO. Гипермотарды
Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях.
Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером для реально крутых пацанов. Серийных вариантов настолько мало, что их можно уместить на пальцах одной руки. Это, к примеру, KTM 990 SM, DUCATI HYPERMOTARD 1100 и BMW megamoto. По меркам ортодоксальных мотардистов эти мотоциклы являются прискорбнейшей ошибкой эволюции. И каждое упоминание о них вызывает у таких людей что-то среднее между рвотными позывами и двойным фейспалпом. Но на деле - это довольно интересные байки. Что-то вроде стритфайтеров с пакетом "плохие дороги". Сухой вес байка колеблется от 170 кг до 185 кг. Мощность двухцилиндровых движков находится в диапазоне 100-120 лошадиных сил. Подвеска имеет ход от 150 до 180 мм. Большие показатели были только у карбюраторного КТМ 950 SM и составляли внушительные 200 мм перед-зад. Сильные стороны таких мотоциклов - это наличие намека на комфорт посадки и максимальная скорость до 230 км/ч. С ними вы почувствуете себя настоящим гонщиком и не устанете в дальней дороге.
На очереди втора категория. Ее еще называют байки для пенсионеров. Это Yamaha XT 660 X и Honda FMX 650. У них уже ход подвески порядка двухсот миллиметров, но слишком большой вес и слишком слабые двигатели. Например, 48 лошадиных сил на 183 килограмма у  Yamaha XT 660 X и 38 лошадиных сил на  163 килограмма у Honda FMX 650. Идеологически такие мотоциклы ближе всего подобрались к туристическим эндуро, но благодаря стабильности на дороге и ровной характеристике двигателей они идеальны чтобы катать бабушек.
 
Третья категория. Или мотарды из Макдоналдса. Это серийные мотарды, которые адаптированы для дорог общего пользования. Например, КТМ 690 SMC, Suzuki DRZ 400 SM, Kawasaki D-Tracker, Yamaha VR 250 SM и другие. На таких байках уже можно выезжать на трассы для SUPERMOTO и при наличии хорошего скила показать не самое плохое время. Эти мотоциклы очень близки к боевым спортивным мотардам. У них одноцилиндровые движки, более мощная подвеска с ходом до 275 мм и сухой вес от 120 до 140 кг. Чекушки вроде Yamaha VR 250 SM имеют около 28 л. с. при максимальной скорости около 140 км/ч. А самым мощным в классе является КТМ 690 SMC. У него около 65 коняшек и ехать на нем при попутном ветре можно со скоростью 190 км/ч. Вот только мало кому захочется это делать. Нагруженный и вибрирующий одноцилиндровый движок, сидение, которое набито отходами металлообрабатывающей промышленности делают дальнюю дорогу испытание для ваших рук и пятой точки. Каноничные мотарды. Это мотарды, которые построены вручную на базе бодрых эндуро. Вроде легендарной Honda XR650R. Для конвертации также сгодятся Honda XR400, Suzuki DRZ400E, Yamaha TTR 600, Kawasaki KLR 650, Suzuki DR 650 и другие. Для подобного проекта понадобятся:
1) 17-дюймовые колеса;
2) 320 мм передний тормозной диск (в идеале плавающего типа);
3) и соврем идеально если есть 4-х поршневой суппорт или тормозная машинка большой производительности;
4) переходник для суппорта;
5) комплект цепь-звезды для большего дорожного передаточного соотношения (ну и как компенсация, с учетом уменьшения диаметра заднего колеса);
6) специальное переднее крыло для мотардов (оно более короткое и обтекаемое, а из-за стандартных эндуро-крыльев на высоких скоростях начинает неприятно колбасить руль);
7) для лучшей управляемости не мешает также поставить в подвеску более мощные пружины и залить масло погуще;
8)  прямоток ( а какой мотард без прямотока, все на районе должны слышать, что вы валите на заднем колесе, а это тянет за собой перенастройку карбюратора);
9) естественно нужна будет защита, как минимум на руль (потому что правильные мотарды падают часто);
10) подный стикерпак (как завершающий штрих фирменного пацан-байка). На выходе получится веселый мотоцикл для города и выходных на картодроме. Не исключено, что на треке он будет уступать некоторым мотардам из предыдущей категории, но суть не в этом. Важно то, что он собран собственноручно и это делает его невероятно крутым. Самое богопротивное, что можно делать на таком мотоцикле - это ездить по городу и тошнить в пробках. 
Мотоциклы
Экипировка