Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 821
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 667
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 927
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 1125
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 735
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1411
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2143
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 2865
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1110
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 1511
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья история supermoto. гипермотарды

05 апреля 2017 г.1692
История SUPERMOTO. Гипермотарды
Итак, мы продолжаем говорить о мотардах. Мотоциклы, благодаря которым появился новый вид гонок - SUPERMOTO!  И в этой статье поговорим о категориях.
Категория первая - гипермотарды. Реальные мотоциклы  с горячим характером для реально крутых пацанов. Серийных вариантов настолько мало, что их можно уместить на пальцах одной руки. Это, к примеру, KTM 990 SM, DUCATI HYPERMOTARD 1100 и BMW megamoto. По меркам ортодоксальных мотардистов эти мотоциклы являются прискорбнейшей ошибкой эволюции. И каждое упоминание о них вызывает у таких людей что-то среднее между рвотными позывами и двойным фейспалпом. Но на деле - это довольно интересные байки. Что-то вроде стритфайтеров с пакетом "плохие дороги". Сухой вес байка колеблется от 170 кг до 185 кг. Мощность двухцилиндровых движков находится в диапазоне 100-120 лошадиных сил. Подвеска имеет ход от 150 до 180 мм. Большие показатели были только у карбюраторного КТМ 950 SM и составляли внушительные 200 мм перед-зад. Сильные стороны таких мотоциклов - это наличие намека на комфорт посадки и максимальная скорость до 230 км/ч. С ними вы почувствуете себя настоящим гонщиком и не устанете в дальней дороге.
На очереди втора категория. Ее еще называют байки для пенсионеров. Это Yamaha XT 660 X и Honda FMX 650. У них уже ход подвески порядка двухсот миллиметров, но слишком большой вес и слишком слабые двигатели. Например, 48 лошадиных сил на 183 килограмма у  Yamaha XT 660 X и 38 лошадиных сил на  163 килограмма у Honda FMX 650. Идеологически такие мотоциклы ближе всего подобрались к туристическим эндуро, но благодаря стабильности на дороге и ровной характеристике двигателей они идеальны чтобы катать бабушек.
 
Третья категория. Или мотарды из Макдоналдса. Это серийные мотарды, которые адаптированы для дорог общего пользования. Например, КТМ 690 SMC, Suzuki DRZ 400 SM, Kawasaki D-Tracker, Yamaha VR 250 SM и другие. На таких байках уже можно выезжать на трассы для SUPERMOTO и при наличии хорошего скила показать не самое плохое время. Эти мотоциклы очень близки к боевым спортивным мотардам. У них одноцилиндровые движки, более мощная подвеска с ходом до 275 мм и сухой вес от 120 до 140 кг. Чекушки вроде Yamaha VR 250 SM имеют около 28 л. с. при максимальной скорости около 140 км/ч. А самым мощным в классе является КТМ 690 SMC. У него около 65 коняшек и ехать на нем при попутном ветре можно со скоростью 190 км/ч. Вот только мало кому захочется это делать. Нагруженный и вибрирующий одноцилиндровый движок, сидение, которое набито отходами металлообрабатывающей промышленности делают дальнюю дорогу испытание для ваших рук и пятой точки. Каноничные мотарды. Это мотарды, которые построены вручную на базе бодрых эндуро. Вроде легендарной Honda XR650R. Для конвертации также сгодятся Honda XR400, Suzuki DRZ400E, Yamaha TTR 600, Kawasaki KLR 650, Suzuki DR 650 и другие. Для подобного проекта понадобятся:
1) 17-дюймовые колеса;
2) 320 мм передний тормозной диск (в идеале плавающего типа);
3) и соврем идеально если есть 4-х поршневой суппорт или тормозная машинка большой производительности;
4) переходник для суппорта;
5) комплект цепь-звезды для большего дорожного передаточного соотношения (ну и как компенсация, с учетом уменьшения диаметра заднего колеса);
6) специальное переднее крыло для мотардов (оно более короткое и обтекаемое, а из-за стандартных эндуро-крыльев на высоких скоростях начинает неприятно колбасить руль);
7) для лучшей управляемости не мешает также поставить в подвеску более мощные пружины и залить масло погуще;
8)  прямоток ( а какой мотард без прямотока, все на районе должны слышать, что вы валите на заднем колесе, а это тянет за собой перенастройку карбюратора);
9) естественно нужна будет защита, как минимум на руль (потому что правильные мотарды падают часто);
10) подный стикерпак (как завершающий штрих фирменного пацан-байка). На выходе получится веселый мотоцикл для города и выходных на картодроме. Не исключено, что на треке он будет уступать некоторым мотардам из предыдущей категории, но суть не в этом. Важно то, что он собран собственноручно и это делает его невероятно крутым. Самое богопротивное, что можно делать на таком мотоцикле - это ездить по городу и тошнить в пробках. 
Мотоциклы
Экипировка