Статья самые мощные мотоциклы в мире

11 апреля 2017 г.1210
Самые мощные мотоциклы в мире
Привет друзья. Сегодня мы расскажем о самых мощных мотоциклах в мире. Тут не будет ни Хаябусы, ни V-max, ни прочего ширпотреба. Половина байков из нашего топа выпускается малыми сериями, а другая половина и вовсе существует в единичных экземплярах. Поэтому она будет малоизвестна среднестатистической аудитории пабликов, которая сейчас должна делать уроки.
10 место Lighting LS 218
В октябре 2009 года компания Lighting громко заявила о себе. Их электрический мотоцикл развил 267 км/ч, став самым быстрым электробайком в мире. А двумя годами позже они побили свой же рекорд, разогнав свой чудо-миксер до 351 км/ч или 218 миль в час. Серийная модель получила название Lighting LS 218. Мощности для этого рейтинга у нее маловато, всего 200 л. с., но зато пепелац имеет 228 Нм крутящего момента и разгоняется до первой сотни меньше чем за две секунды. И это все помимо максимальной скорости в 351 км/ч.  У Suzuki Hayabusa при той же мощности всего 155 Нм крутящего момента, так что на драгрейсинге он бы проиграл.
9 место Kawasaki H2R
Об этом серийном турбобайке мощностью 310 л.с. мы уже неоднократно рассказывали. Поэтому можно просто молча смотреть, как он со своими 400 км/ч унижает конкурентов. 
8 место MTT 420 RR
Об MTT W2K, который засветился в фильме "Крутящий момент" знают все, так вот 420 RR - это его старший брат, который ворвался в прошлом году в тусовку мегабайков, увидев, что младшенького обгоняют всякие Kawasaki. У этого мотоцикла газотурбинный двигатель Ролс Ройса мощностью 420 л. с. и все это при 52 тысячах оборотах в минуту! Крутящий момент 680 Нм и непонятная максимальная скорость за 400 км/ч.
7 место Dodge Tamahawk
Это прототип, выпущенный в 2003 году на основе V10 объемом 8, 3 литра. У мотоцикла 500 л. с. и смешной бак на 12 литров, которого в холодную погоду гарантированно хватит только на запуск и прогрев мотора.  Возможно, именно по этому, до заявленной инженерами максимальной скорости в 470 км/ч, этот пепелац никто и никогда не разгонял. Более того, никто не может сказать едет ли этот байк хотя бы 200 км/ч или сносно поворачивает. Корпорация Крайслер планировала создать 300 таких мотоциклов и продавать их по 500 тысяч долларов за штуку. Но за 14 лет в мире нашлось только 10 покупателей. Мы считаем Dodge Tamahawk полным отстоем. потому что 8-ми литровый мотор, который поставлен на тележку из супермаркета - это не мотоцикл за полмиллиона долларов. И видимо 290 потенциальных покупателей Dodge Tamahawk с нам абсолютно согласны. На седьмое место он попал только благодаря 500 л. с. 
6 место Boss Hoss BHS-3 502
Boss Hoss - это американский производитель двухколесных масл каров. Сразу после открытия в 1990 году они начали запихивать в свои мотоциклы V8 объемом в 5,7 литра от Шевроле Камаро. А в 2005 году выпустили 502-ю модель с движком на 8,2 литра. Мотоцикл весит почти 600 кг и имеет мощность в 502 лошадиные силы, при 570 Нм крутящего момента. Что касается расхода, то его 32 литрового бака хватает ровно на 100 км не очень динамичной езды.
5 место Widow Maker V8
Widow Maker V8 еще называют вдоводелом. Это седьмая генерация гоночного драгбайка И. Джей Поттера, который заслуженно получил прозвище "мичиганский сумасшедший".  Мотоцикл больше похож на самопальный чоппер, который пришибло мотором от Шевроле Камаро. Сам V8 объемом 5,7 литров был модернизирован. Поттер поставил кованые поршни, алюминиевые головки блока цилиндров, злой распредвал и многое другое. Доведя степень сжатия до 12,2/1 он добился мощности более 500 л. с. Насколько более? Неизвестно. Но четверть мили байк пролетал за 8,68 секунды, развивая на финише 275 км/ч. А в 1973 году Widow Maker V8 попал в книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый мотоцикл в мире. Так что если рядом с ним поставить Boss Hoss BHS-3 502, то он покажется английской королевой на фоне челябинского гопника. Что касается шести предыдущих генераций вдоводела, то они были разбиты в феерических авариях. И это неудивительно. 
4 место Panzerbike
Владелец такого байка может смотреть на Boss Hoss BHS-3 502 свысока. Потому что у него стоит не зачуханый бигблок, а модернизированный 38-литровый дизельный двигатель от советского танка T55. У него 620 л. с. и совершенно безумный крутящий момент. Panzerbike весит 4300 кг и быстро пока не ездит. Вернее он вообще пока не ездил, кроме пафосных дефиле на различных байк слетах. Причем коляска - это неотъемлемая часть конструкции, так как там сидит второй пилот, который с помощью автомобильного руля управляет вторым колесом, чтобы мотоцикл хоть как-то поворачивал. Так что владельцы Boss Hoss BHS-3 502 тоже могут посмеиваться над этим байком.
3 место Rapom V8
Бронзовую медаль получает монстр, построенный английским инженером Ником Энжелом. Байк имеет мотор... Хотя нет, тут надо говорить у этого V8 объемом 8,2 литра есть два колеса и руль. Двигатель увенчан компрессором и выдает от 1000 до 1200 л. с. в зависимости от топлива и давления на впуске. При весе в полтонны байк проезжает четверть мили меньше чем за 7 секунд и имеет максимальную скорость 350 км/ч. Самое интересное то, что Rapom V8 допущен к езде по дорогам общего пользования. По словам Ника ему каждый день приходится ехать на работу за 30 км от дома и он просто хотел тратить меньше времени на дорогу. Так вот, пока вы читали эту статью - он уже доехал. 

2 место Peter Svensson Top Fuel Bike

Это современный профессиональный дрегстер самой мясной категории Top Fuel. Он работает на смеси нитраметана и метанола и ему принадлежит действующий рекорд в гонках на четверть мили. В 2012 году Peter вжарил 402 метра за 5,709 секунды. Скорость была 340 км/ч и набрал он ее за 3,7 секунды. А максимальная скорость за время заезда составила 384 км/ч. При весе около 450 кг мощность байка составляет от 1300 до 1500 л. с. Точно измерить ее невозможно даже на динамометрическом стенде для дрегрейсинга. Потому что моторы мотоциклов категории Top Fuel могут работать в режиме полной отдачи не более 10 секунд. Далее следует либо перегрев, либо взрыв. Системы охлаждения они, как правило, не имеют. Эти функции частично берет на себя испаряющийся нитрометан. Самое интересное то, что полторы тысячи лошадиных сил снимаются с кастомного мотора объемом всего 1,5 литра! Так что в пересчете на литровую мощность Rapom V8 по сравнению с байком Peter Svensson - это всего лишь чахлая английская газонокосилка.

1 место

Всего чуть-чуть обогнав Альфу с поршневой на 125 кубов. Первое место занял австралийский Mad. Его мощность выше, чем у первых шести байков из этого рейтинга вместе взятых. И составляет 3800 л. с. На самом деле - это даже не мотоцикл, а реактивный авиационный двигатель Rolls-Royce к которому создатель приделал колеса от Ямахи. Максимальная скорость и разгон до сотни неизвестны, потому что все боятся. Так что это байк используется создателем для развлечения публики на различных мото-слетах и для периодического поджигания неудачно припаркованных машин соседей. Это замечательно, потому что мало кто обрадовался бы появлению такого байка на дорогах общего пользования. 



Мотоциклы
Экипировка
Запчасти