Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 876
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 536
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 390
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 425
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1089
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1400
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1502
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1345
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья основные критерии выбора мотоцикла

25 июля 2016 г.979
Основные критерии выбора мотоцикла
1. Один из ключевых факторов дальних путешетвий - посадка. Спина должна быть максимально ровной, а руки находится в расслабленном положении. Поэтому при первой же посадке на мотоцикл, вы должны понять, напрягается ли у вас спина и идет ли нагрузка на руки. Состояние ног при посадке также немало важно. Ноги должны быть также либо прямыми, либо немного согнутыми, иначе они у вас банально затекут.
2. Высотка мотоцикла. Высокая посадка у мотоцикла дает больше комфорта, устойчивости и обзора, а также лучшую управляемость на высоких скоростях.
3. Следующий критерий - это подвеска. Пожалуй самый важный критерий выбора. Любой мотоцикл  не может обойтись без подвески, которая отвечает за комфортабельность и управляемость. Очень часто дороги не всегда бывают идеальными, поэтому водителям и пассажирам приходится ехать с тряской, что сбивает мотоцикл с траектории движения. Граммотный и правильный выбор подвески на мотоцикле кардинально улучшит важе движение на всем участке дальняка.
4. Расход и запас хода. Действительно немало важный фактор выбра мотоцикла. Вы должны четко понимать, насколько вам хватит бензина и какого объема ваш бак. Запас хода должен быть не менее 200-300 км. Также желательно иметь с собой дополнительные канистры с бензином на случай форс-мажора или преодаления гор, что влечет за собой трату бензина больше, чем обычно.
5. Управляемость. Ваш мотоцикл должен быть максимально послушным на любых скоростях, как на маленьких, так и на больших. Мотоцикл должен быть как можно более устойчивым и управляемым на случай элементарного выезда из под грузовика или допустим фуры. Что тоже немало важно.
6. Динамика. Элементарно совершить обгон другого транспорта средства позволит сделать запас хорошей динамики, поэтому этот критерий очень важен для мотоцикла. Нужно граммотно распределить вес мотоцикла. Как ведет себя на подъемах и спусках ваш мотоцикл зависит именно от динамики.
7. Развесовка. Если у вас неправильно распределен вес на вашем мотоцикле, это может сыграть с вами злую шутку. Как минимум, если вы неправильно нагрузите мотоцикл, вы упадете. Езда с грузом или пассажиром может быть только тогда успешной, когда вы равномерно сконцетрируете развесовку.
8. Возможность установки дополнительного света, дополнительной навигации и конечно ветрозащиты. Данные параметры никогда не будут лишними в дальних путешествиях, возможно, даже эти параметры сыграют ключевые роли в той или иной ситуации. Тут все банально, погодные условия могут быть разными, надо быть готовым к сильному ветру или даже урагану. Про свет и навигацию можно сказать почти тоже самое. Никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций, когда у вас элементарно перегорела лампочка или сломался GPS.
9. Ну и наконец последний серьезный критерий - доступность автозапчастей. Возможность легко и без труда найти на ваш мотоцикл запчасти - хороший фактор для мотоцикла в дальнем путешествии. Ибо в случае любой неприятности вам понадобится минимум маленький, а то и конкретный ремонт. 
Мотоциклы
Экипировка