Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 355
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 408
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 456
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2469
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2226
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1891
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2405
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2197
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2122
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2303
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья список самых опасных водителей

15 августа 2015 г.1263
Список самых опасных водителей

В качестве бонуса к предыдущей статье, мы предоставим вам список опасных водителей:

  1. Дедушка-дачник. Старая машина, нагруженная разным хламом. У таких людей низкая скорость реакции и присутствует рассеянность.
  2. Неряха. Неопрятная покоцаная машина. Владельцу такого авто присущи невнимательность и беспечность, а у самой машины может работать только один тормоз из четырех.
  3. Школота и лихачи. Спойлеры, наклейки, заниженные приоры. Эти водители выглядят так, как будто играют в “Need for speed” и только что сохранились в этой игре. Такие люди пытаются ехать на пределе своих навыков, поэтому отреагировать на аварийную ситуацию чаще всего не способны.
  4. Музыкальные шкатулки. Наглухо тонированные, с льющейся из салона музыкой, они никого не видят и не слышат, да и вообще у них там, в салоне, что называется своя атмосфера и им не до тебя.
  5. Приезжие с номерами другого города или страны. Такой водитель чаще смотрит на навигатор и на номера домов, чем по зеркалам.
  6. Учебные автомобили. Низкая скорость реакции, плохое ощущение габаритов и положения на дороге, и в любой непонятной ситуации – резкий тормоз в пол.
  7. Автобусы и грузовики. Большой тормозной путь, огромные слепые зоны со всех сторон. Бонусом – застрявшие между колес камни и куски кирпича, которые могут вылететь в любой момент.
  8. Отдельно стоит упомянуть новомодный баку-стайл. Водители – это чаще всего студенты и (о боже) школьники, которые решили, что на светофорах работает автосохранение, как в компьютерной игре. Также из-за частых вмешательств в геометрию шасси, такая машина не способна маневрировать или тормозить. А благодаря тонировке, акустике и задранному к небу носу, крайне глупо полагать, что водитель данного средства вас видит или слышит.

На этом все. Улучшайте свои навыки, учитесь анализировать окружающую обстановку на дороге, носите защитный экип. Возможно, именно тогда в Интернете уменьшиться количество историй о том, как “плохой” водитель сбил несчастного “светлого” байкера. Берегите себя. 

Мотоциклы
Экипировка