Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья список самых опасных водителей

15 августа 2015 г.1142
Список самых опасных водителей

В качестве бонуса к предыдущей статье, мы предоставим вам список опасных водителей:

  1. Дедушка-дачник. Старая машина, нагруженная разным хламом. У таких людей низкая скорость реакции и присутствует рассеянность.
  2. Неряха. Неопрятная покоцаная машина. Владельцу такого авто присущи невнимательность и беспечность, а у самой машины может работать только один тормоз из четырех.
  3. Школота и лихачи. Спойлеры, наклейки, заниженные приоры. Эти водители выглядят так, как будто играют в “Need for speed” и только что сохранились в этой игре. Такие люди пытаются ехать на пределе своих навыков, поэтому отреагировать на аварийную ситуацию чаще всего не способны.
  4. Музыкальные шкатулки. Наглухо тонированные, с льющейся из салона музыкой, они никого не видят и не слышат, да и вообще у них там, в салоне, что называется своя атмосфера и им не до тебя.
  5. Приезжие с номерами другого города или страны. Такой водитель чаще смотрит на навигатор и на номера домов, чем по зеркалам.
  6. Учебные автомобили. Низкая скорость реакции, плохое ощущение габаритов и положения на дороге, и в любой непонятной ситуации – резкий тормоз в пол.
  7. Автобусы и грузовики. Большой тормозной путь, огромные слепые зоны со всех сторон. Бонусом – застрявшие между колес камни и куски кирпича, которые могут вылететь в любой момент.
  8. Отдельно стоит упомянуть новомодный баку-стайл. Водители – это чаще всего студенты и (о боже) школьники, которые решили, что на светофорах работает автосохранение, как в компьютерной игре. Также из-за частых вмешательств в геометрию шасси, такая машина не способна маневрировать или тормозить. А благодаря тонировке, акустике и задранному к небу носу, крайне глупо полагать, что водитель данного средства вас видит или слышит.

На этом все. Улучшайте свои навыки, учитесь анализировать окружающую обстановку на дороге, носите защитный экип. Возможно, именно тогда в Интернете уменьшиться количество историй о том, как “плохой” водитель сбил несчастного “светлого” байкера. Берегите себя. 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти