VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3620
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26784
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13448
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8299
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5686
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6794
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7904
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13583
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5486
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8278
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья история создания мотоциклов «иж»

14 сентября 2015 г.2187
История создания мотоциклов «ИЖ»

Глядя на коллекцию в музее «Ижмаша» можно понять все удачи и неудачи советского мотостроения. Несмотря на то, что множество заводов занимались выпуском такой продукции, «ИЖ» самый известный и популярный в свое время мотоцикл. Во многих деревнях это был практически единственный вид транспорта. Как только им не пользовались! Он помогал и в работе и в поездках до ближайшего кинотеатра. Но если спросить у людей, как именно началась родословная «ИЖ», то это мало кто вспомнит. А началась история этого завода в прошлом веке, когда на завод «Ижсталь» приехал, отучившись в Лейпцигском университете, молодой инженер дворянских корней Петр Можаров. Он уже в то время увлекался мотоспортом и разъезжал по Ижевску на своем новеньком зарубежном мотоцикле. В городе Можаров модернизировал паровые котлы, сконструировал даже аэросани и глиссеры, но в его сердце всегда была мечта о личном советском, а не импортном мотоцикле. И уже в 1929 году он выпускает первую пробную серию мотоциклов «ИЖ». Первые три «ИЖа» были тяжелые. Четвертый и пятый — легкие. Созданный Петром Можаровым мотоцикл участвовал в наделавшем шуму мотозабеге  Ижевск — Нижний Новгород — Москва — Ленинград — Харьков. Хорошим результатом оказалось то, что весь свой путь «ИЖ» проделал практически без поломок. Это было все, что нужно для запуска мотоцикла в массовое производство, но этого не произошло. В стране шла большая стройка, в ВСНХ (Высшем совете народного хозяйства) сталкивались разные мнения насчет приоритетов, и необходимость создания мотоциклетного завода в Ижевске доказать не удалось. После неудачной попытки Можаров уезжает, вначале в Ленинград, а потом и в Москву. Но затем вновь возвращается в Ижевск, где изготавливает пять мотоциклов и отправляет их в Москву на показ. И эта попытка оказалась вполне удачной. Власть одобрила «ИЖ», и разрешила массовое производство.  В довоенные годы было выпущено около четырех с половиной тысяч мотоциклов. Но, как вы понимаете, страна у нас огромная, и это число казалось незначительным. В Ижевске был налажен выпуск по-настоящему массовых советских мотоциклов «ИЖ-6″ и «ИЖ-7». Сразу после этого, Петр берет отпуск, который оказался для него трагичным: Можаров скончался при загадочных обстоятельствах. Когда началась война, компания стала производить пулеметы, но после ее окончания, вновь вернулась к производству мотоциклов. В этот момент «ИЖ» практически прекратил свое существование. Так как при выпуске следующих мотоциклов компании за прототип был взят немецкий мотоцикл, имеющий двигатель объемом триста пятьдесят кубических сантиметров. Мотоциклы с таким двигателем были практически забыты, так как популярностью пользовались пятисот кубовые двигатели. Чтобы привести в норму выпуск новых мотоциклов, на завод пригласили немецких инженеров. Вот таким образом создан первый послевоенный ижевский мотоцикл — незабываемый «ИЖ-49». На этой модели произвели ряд изменений. Например, изменили подвеску, вилку и амортизатор. «ИЖ-49» получился качественным мотоциклом, и до 1956 года пользовался большим спросом. Вскоре создали «Иж-56″ который был в несколько раз мощнее предыдущей версии. В вот последующий мотоцикл под названием  «Юпитер» оказался менее качественным и спроса так и не снискал. 1 апреля 2008 года выпуск «ИЖ» был прекращен. За всю историю компании было выпущено десять тысяч семьсот семьдесят мотоциклов. Но история до сих пор умалчивает истинные причины закрытия такого популярного и любимого народом завода.

Мотоциклы
Экипировка