VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3629
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 10 сентября 2016 г. 2606
    Обзор скутера Honda Metropolitan 2016
    Обзор скутера Honda Metropolitan 2016
    Компания Honda анонсировала обновленный скутер Honda Metropolitan 2016. Рестайлинговая модель отличается новым округленным обвесом и новым логотипом Metropolitan. Розничные продажи Honda Metropolitan 2016 модельного года начнутся первом
  • 26 февраля 2016 г. 4944
    Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил)
    Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил)
    Этот настоящий хищник выпускался с 1986 года по 2008 года.  В народе Honda Fusion CN250 прозвали Крокодилом за внешнюю схожесть с данным животным. Это единственный в своем классе скутер с чопперной посадкой и объемом 250 куб. см. В
  • 18 февраля 2016 г. 2515
    Обзор скутера Honda Tact
    Обзор скутера Honda Tact
    Этот мопед был выпущен в начале 80-х. Поэтому во многом он, как и герой нашего предыдущего обзора устарел. Карбюратор также не подразумевает использование электроклапана. Также здесь стоит короткоходный вариатор. Он
  • 11 декабря 2015 г. 26796
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13452
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8306
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5694
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6795
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7909
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
Читать далее?

Статья история спортбайков

19 февраля 2016 г.2257
История спортбайков
Это вторая часть серии статей о спортбайках. В прошлый раз мы закончили с классами и с гонками. Сегодня мы расскажем вам об эволюции мотоциклов и разберемся, что лучше на треке: спортбайк с рядным мотором или с V-образным. И почему спортбайк выглядит именно так, а не иначе?
Когда-то давно в истории человечества, один из мужчин воскликнул: "Чуваки! Войны - это мейнстрим, давайте выяснять кто сильнее на гонках!" Остальные поддержали эту мысль и с тех пор понеслось.
На заре своей эволюции, а точнее в 1919 году гонки выглядели весьма печально. Но со временем инженеры создавали все более и более совершенные двигатели, что приводило к росту скорости и количеству поваленных заборов. Чтобы мотоцикл оставался управляемым приходилось делать более прочные рамы, совершенствовать тормоза и подвеску. В дальнейшем встал вопрос и об аэродинамике. Мотоцикл пытались сделать более низким и узким, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Это привело к появлению своеобразной посадки, которая способна заставить райдера греть коленями уши. А потом на гонку заявился парень с прародителем TT и неким подобием обтекателя, который опередил прогресс на несколько десятилетий. Разумеется, в духе человеческой ментальности он сразу стал белой вороной, потому что раньше никто так не делал, но со временем идея пошла в массы. После второй мировой двухтактные дешевые моторы стали вытеснять четырехтактники с дорог и гоночных трасс. И этому были причины. Например, с двухтактного мотора снимали на 50 процентов больше мощности чем с четырехтактника такой же кубатуры. Плюс, двухтактники были меньше, проще и обладали гироскопическим эффектом, что особо ценилось среди спортсменов. Например, с 1949 по 2002 год в гонках доминировали именно двухтактные байки. Доминировали бы они и сейчас, но в середине 80-х поколение хиппи подросло, остепенилось и просочилось в парламент. И госаппарат стал резко любить птичек, травку и так далее. В результате были введены нормы по токсичности выхлопа. И двухтактники оказались не экологичными. Инженеры не стали особо трудиться и размышлять на тему чего-то нового и просто вернулись к четырехтактной схеме. Теперь начался обратный процесс. Теперь уже четырехтактники начали вытеснять с дорог общего пользования своих четырехтактных собратьев. А поскольку мотопроизводителям было лень вваливать деньги в разработку отдельных схем для гражданских четырехтактных мотоциклов и гоночных двухтактных моделей, то последние начали исчезать и из спорта. Именно с этого периода начинается история современных спортбайков.
Принято считать, что первым современным спортом стала Honda CBR 900RR 19992 года выпуска. Но это спорный вопрос. Его предшественница 1100R уже имела все черты спортбайка. И главная черта заключалась в том, что это была не адаптированная для гонок модель, а специально спроектированный гоночный байк для дорог общего пользования. Совсем другой уровень. 
Мотоциклы
Экипировка