VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья история создания мотоциклов mv agusta

30 октября 2015 г.1906
История создания мотоциклов MV Agusta
В Италии время можно измерять в веках, поколениях или десятых долях секунды. Мотоциклы – национальная страсть. Одна марка MV Agusta знаменита блистательным прошлым. Она стояла на пороге финансового краха, пока один человек и его сын не решили ее спасти.
Вместе они решают создать новый, более доступный спортбайк – MV Agusta – мотоцикл, созданный для максимальной скорости и управляемости, как на дороге, так и на гоночной трассе, но получится у них, то, что они задумали или уже слишком поздно?
Варезе. Италия. Здесь живет глава известной семьи и его сын – Клаудио и Джованни Кастильоне. Их компания MV Agusta стоит на распутье, потому что иногда страсть Клаудио к тому, что он называет мотоискусством, лишает его чувства реальности. Он принимается за дела, не обдумав будут они приносить прибыль или нет. Когда семья Кастильоне купила марку MV Agusta, первым созданным ими спортбайком стал F4 – c большим четырехцилиндровым двигателем. Экзотичный, дорогой и неоспоримо итальянский.
F4 – это топовая модель, лучшая из лучших. Его цена в два раза больше чем у обычного мотоцикла и чем у многих автомобилей. Больше 200 лошадиных сил, а если точно 201,2. Оснащен по последнему слову техники.
Рынок очень дорогих мотоциклов мал, а мировой финансовый кризис лишь ухудшает положение, это один из худших периодов для мотопромышленности за последнее время. Чтобы выжить нужно предлагать новые модели искать новые рынки. Поэтому отец и сын решили создать менее дорогой трехцилиндровый мотоцикл – F3. Клаудио ставит все на успех F3 – мотоцикла с ценой сравнимой с ценами конкурентов, но сохраняющего дух MV Agusta.
Они многое сделали для этого проекта и продолжают выкладываться. F3 – настоящий итальянский мотоцикл, который разработан не в Италии. Его дизайн создавался в республике Сан-Марино – в крошечном анклаве площадью 61 кв. км, полностью окруженном территорией Италии.
Адриан Мортон – главный дизайнер MV Agusta, работает в исследовательском центре Кастильоне, в Сан-Марино, в котором и разрабатывается все кроме двигателя. Адриан прекрасный дизайнер, у него невероятное видение, он предвосхищает будущее. Понадобилось несколько лет, чтобы создать окончательный вариант внешнего вида, рамы и подвески мотоцикла.
За созданием общих очертаний F3, следует разработка отдельных деталей мотоцикла. Очень важно, что остается аспект реальной ручной работы, он определяет то, какой для восприятия получится готовая деталь. MV Agusta должен быть сексуальным мотоциклом. Процесс от простой модели, до выполненной вручную детали, повторяется для каждого элемента мотоцикла, включая консольный маятник, соединяющий раму с задним колесом. Это характеризует процесс разработки, начиная с модели созданной дизайнером. Структура мотоцикла – рама, маятник, колеса, это первые компоненты, которые должны быть созданы.
Затем, каждая деталь заносится в компьютер и тестируется в лаборатории, но лучшие испытания проходят на гоночной трассе. Удивительно, но, когда вы выжимаете полную скорость на трассе, нагрузка на ходовую часть мотоцикла не максимальна. Самые сильные нагрузки, действующие на маятник и раму, возникают, когда мотоцикл врезается в неровность дороги на низкой скорости. Такие характеристики, как длина и жесткость мотоцикла сказываются на его динамике, но кроме этого он должен отлично выглядеть. Так что дизайн и стиль крайне важен для такой детали, как маятник MV. Консоль MV Agusta должна быть чем-то особенным.
Модель F3 очень компактный мотоцикл, из-за этого у него очень маленький топливный бак. Чтобы повысить его емкость, пришлось расширить его. F3 настолько компактен, что пришлось использовать пространство под сиденьем для размещения части топливного бака.
Создание F3 – причудливое сочетание современного программного обеспечения и классических инструментов скульптора, используемых для создания полноразмерной модели мотоцикла из глины, которую наносят на основу мотоцикла. Глина определяет внешний вид, она должна обходить все неподвижные точки мотоцикла, точки, которые нужно принимать во внимание при разработке обвеса. Работа над F3 началась с технических компонентов, они образуют скелет мотоцикла. Самое замечательное, что глиняная модель позволяет посидеть на машине, дать дизайнеру почувствовать, каким будет мотоцикл, можно испробовать разные положения для езды.
Клаудио и F3 стали звездами Миланского мотосалона 2010 года. F3 получил титул самого красивого мотоцикла. MV Agusta F3 – последний шедевр Клаудио Кастильоне. В августе 2011 года, всего за несколько недель до запланированного начала производства мотоцикла, Клаудио Кастильоне умер. Большинство самых красивых мотоциклов, созданных итальянской мотопромышленностью, были созданы под руководством Клаудио Кастильоне. Теперь Джованни нужно не просто закончить то, что начал его отец, ему нужно сделать так, чтобы мотоцикл покупали.
Для многих компания MV Agusta – одна большая семья, смерть Клаудио стала тяжелым ударом, но можно сказать точно, Джованни разделяет отцовскую страсть, и эта страсть похоже имеет уникальную связь с этим районом Италии. В этих местах родились такие люди, как Энцо Феррари и Ламборгини. Люди, сумевшие сделать свое, смогли вложить страсть в механизм. Если взглянуть на феррари, ламборгини или MV, вы увидите, что в них есть душа.
Одно из первых испытаний, с которым Джованни пришлось справиться в одиночку – встреча с дилерами, которые озвучили собственные мнения, относительно того, воплощает ли новый мотоцикл страсть и душу MV. Это традиционная встреча с дилерами, на которой был представлен новый модельный ряд. Работу над F3 начали несколько лет назад, это очень трудный проект, потому что это совершенно новый мотоцикл, новая рама, новый двигатель, новая сборочная линия.
Мотоцикл, показанный дилерам, окончательная версия F3, если не считать один небольшой недостаток, его двигатель не работает. Двигатель – основа всего проекта F3, работа человека по имени Марко Костинели, он глава конструкторского отдела. Одна из главных проблем подобных проектов – цена.
F3 будет не первым мотоциклом с трехцилиндровым двигателем под маркой MV Agusta. В 60 и 70 годах прошлого века, итальянский гонщик Джакомо Агостини выиграл 14 чемпионатов миров, на трехцилиндровых гоночных мотоциклах MV Agusta. Исторически марка MV Agusta тесно связана с трехцилиндровыми двигателями, потому что все победы Агостини были просто фантастичными. MV прекратило производство гоночного трехцилиндрового двигателя в 1974 году. На самом деле на заводе до сих пор хранятся его оригинальные чертежи, но мало кто из людей, работающих над новым спортбайком F3, разбирается в трехцилиндровых двигателях. Конечно, они смотрели старые чертежи, но технологии совершенно изменились, те двигатели создавались специально для соревнований, а они занимаются серийным двигателем.
Андреа Гоги – руководитель отдела разработки двигателей, его задача, взять чертежи мотора и собрать его. Долгие месяцы уходят на наладку и совершенствование двигателя. Во время разработки нового трехцилиндрового двигателя Андре и его команда нашли способ увеличить мощность двигателя F3 на 20 лошадиных сил. Прототип двигателя собран и испытан, настало время запустить серийный двигатель F3 в производство. Как и прототипы, все серийные двигатели собираются вручную: простая щетка для смазки деталей, цифровой ключ космической эры, для того, чтобы каждый болт был затянут в идеальном соответствии со спецификацией. Но даже с инструментами космической эры, когда начинается выпуск нового двигателя, традиционные методы производства крайне важны. Двигатели приходят на линию уже протестированными. Сборка F3 начинается с прикручивания деталей к двигателю.
Время установить раму на двигатель. Рама – итальянская классика, это жизненно важный структурный элемент. Андреа Дживанели руководит небольшим заводом примерно в 10 км к югу от завода MV в Варезе. Именно на этом заводе изготавливаются рамы для MV Agusta. Рамы собираются путем резки и сварки стальных труб. Такая рама называется решетчатой. Ее конструкция сочетает в себе прочность и красоту. Готовые рамы будут нести топливный бак и обшивку нового мотоцикла.
Бак – одна из самых сложных для разработки деталей F3. Бак был одной из последних деталей мотоцикла, которая была создана, потому что потребовалась уйма времени, чтобы довести столь простые поверхности и формы до окончательного вида. С точки зрения дизайна, это была одна из самых сложных деталей.
Топливные баки производятся на заводе примерно в 50 км к югу-востоку от завода MV. Сильвио Гастальди отвечает за то, чтобы каждый бак F3, каждый обтекатель и элемент обвеса были идеальны. Для всего что они производят для MV Agusta, исходный материал доставляется в пластиковых мешках. Сырье представляет собой гранулы – черный пластик. Для одного обтекателя требуется около 10-20 тыс. таких гранул. Гранулы пластика смешиваются с водой и проходят по трубопроводу в сушилку. После высушивания они попадают в трубы к литьевой машине. Пластиковые гранулы нагреваются и превращаются в тягучую массу, которая под давлением подается в литьевую машину. Одним усилием, жидкий пластик подает в устройство, машина впрыскивает пластик под давлением, которое равно 2700 тонн. Менее чем через минуту пластик превращается в готовую деталь. Обычно требуется около 30-40 секунд, чтобы пластик застыл и стал твердым. Теперь баки и детали обвеса отправляются на линию окраски. Весь путь по линии около 2,5 часов, из-за времени на чистку, окраску и сушку краски в печке.
Последний этап – проверка качества. Спектрометр – это прибор, с помощью которого техник следит, чтобы все окрашенные части идеально подходили друг к другу. Если все цвета совпадают, баки и обтекатели упаковываются и отправляются на завод MV Agusta.
F3 один из элементов будущего MV. Новый мотоцикл самый лучший. В общей сложности около 10 часов на сборку одного мотоцикла. F3 разрабатывался несколько лет. И вот, его отправляют на гоночную трассу, чтобы найти решение последних проблем, перед началом выпуска мотоцикла. На мотоцикл устанавливается регистратор данных, чтобы иметь возможность контролировать процесс после анализа данных. Гонка началась, тестовый мотоцикл на трассе. Пока нет программного обеспечения, которое помогло бы настроить мотоцикл, в конечном итоге нужен хороший гонщик на трассе. Все что делает гонщик и как реагирует мотоцикл записывается. Когда данные скачены, можно проанализировать их, например, положение седока, обороты, все параметры двигателя. Одновременно анализируется от 20 до 30 переменных, все тесты F3 подтвердили, что этот F3 готов к серийному производству. Наконец мечта семьи готова сбыться. Прошло 5 лет разработок, инвестиций, работы с двигателем, внешним видом, рамой.
Мотоциклы