Обзоры и Статьи
  • 29 января 2020 г. 211
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
  • 25 декабря 2019 г. 391
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 519
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 1117
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 594
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 481
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 362
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 463
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 20 июля 2019 г. 17
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может
  • 06 августа 2018 г. 187
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
Читать далее?

Статья история мотоциклов - иж

01 ноября 2015 г.1988
История мотоциклов - Иж

Мотоциклы ИЖ начинают свою историю в далекие 20е года прошлого века. В 1929г на базе Ижсталь завода были организованы мастерские, разработавшие первые 5 опытных мотоциклов ИЖ. Возглавил мастерские Петр Можаров.
В отличие от различных моделей того периода, конструкции и устройства первых мотоциклов ИЖ были довольно оригинальны и инновационы. 3х ступенчатая коробка передач, преимещественно В-образные двигатели с рабочими объемами 500-750- 1200 куб.см., карданная главная передача, исключение Иж 3. Крепкая штампованная рама, нижняя часть ее выполняла роль глушителя. Передняя вилка сочетала в себе конструкцию параллеограммной и рычажной одновременно.
Уже в 1933 г в цехах завода были собраны первые серийные модели мотоцикла НАМИ А 750, конструкции того же Петра Можарова. И в этом году в производство была запущена и первая собственная разработка – мотоцикл Иж 7. Он был оснащен 300 кубовым 2х тактным одноцилиндровым двигателем, 3х ступенчатой коробкой передач и цепным главным приводом.
Уже на смену Иж 7 в 1938г пришел Иж 8. Он отличался модернизированные мотором, мощность которого удалось поднять до 8 л.с. , а еще абсолютно переработанными системами зажигания и надежной электропроводкой. Через 2 г в результате очередной модернизации ИЖ-8 сменил мото ИЖ-9, основными его преимуществами стал двигатель (он развивал мощность эквивалентную усилиям 9 л.с). А еще через год был увеличен объем двигателя до 348 кубов, подняв его мощность до 13,5 л.с. Яркие представители послевоенного периода - ИЖ-49 и ИЖ-50.
Именно после войны Ижевский мотоциклетный завод испытывает небывалый подъем. В 1946 г на базе немецкого ДКВ-350 была построена революционная модель мотоцикла ИЖ-350. Далее на его основе будет выпущено целое семейство различных спортивных моделей.
Период 50-60 гг - это золотая эпоха советских мотоциклов, а именно мотоциклов ИЖ. Ведь они оснащались такими новшествами как телескопическая вилка и задняя пружинная подвеска, а мощность двигателей возросла до 18 л.с. Именно тогда появляются “дедушкины” модели: ИЖ-49, ИЖ-50, ИЖ-54, ИЖ-55.
С 1962 г на Ижевском мотоциклетном заводе начинается эпоха мото Иж Юпитер и ИЖ Планета. Они отличались высокой надежностью, новой наболее износостойкой поршневой группой и иным воздушным фильтром. Эти решения конструкторов позволили почти в 2 раза увеличить межсервисный интервал работы силового агрегата и повысить надежность мотоциклов ИЖ.
ИЖ Планета и мото ИЖ Юпитер - самое популярное семейство советских мотоциклов. Всего было их выпущено более 7 млн. различных модификаций этих моделей.
В начале и середине 70х гг появляются модели ИЖ Планета 2, ИЖ Планета 3, ИЖ Юпитер 2, ИЖ Юпитер 3. Ближе к концу десятилетия из цехов предприятия начали выходить ИЖ Юпитер 3К и ИЖ Планета Спорт. Объем выпуска мотоциклов ИЖ превышает отметку 250 тыс. единиц в год. Однако модели повторяют друг друга, конструкционных изменений - не так много, высокий спрос обусловлен почти полным отсутствием конкуренции. Для марки ИЖ это период начала кризиса, который стал сильнее проявляться в 80-е гг.
ИЖ Корнет - самая последняя модель ижевского мото завода.
В новых условиях 90-х и 2000х гг ИЖ просто не мог существовать. В 2009 году компания ИЖ Мото была признана банкротом. И на этом история первого советского мотоцикла была закончена.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти