Обзоры и Статьи
  • 26 июля 2020 г. 512
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре индийский мотоцикл Bajaj V15 Vikrant. Что касается дизайна, Vikrant интересный мотоцикл. У него отсутствуют какие-либо мелкие детали, притягивающие взгляд, но в целом, мотоцикл смотрится очень
  • 10 июля 2020 г. 1070
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 861
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1175
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 1641
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1016
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1712
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2438
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 08 июня 2020 г. 443
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    Всем привет! Продолжаем с вами знакомиться с историей мотоциклов Bajaj.С каждым годом количество выпускаемой техники росло. Только за один год компания производила 100000 единиц, а в 1986 уже полмиллиона, однако в техническом
  • 04 июня 2020 г. 340
    История мотоциклов Bajaj
    История мотоциклов Bajaj
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем историю появления легендарных индийских мотоциклов Bajaj. Это сейчас слово Bajaj вызывает прямую ассоциацию с мототехникой, но буквально, лет 10 назад, лишь единицы слышали это
Читать далее?

Статья история мотоциклов - иж

01 ноября 2015 г.2102
История мотоциклов - Иж

Мотоциклы ИЖ начинают свою историю в далекие 20е года прошлого века. В 1929г на базе Ижсталь завода были организованы мастерские, разработавшие первые 5 опытных мотоциклов ИЖ. Возглавил мастерские Петр Можаров.
В отличие от различных моделей того периода, конструкции и устройства первых мотоциклов ИЖ были довольно оригинальны и инновационы. 3х ступенчатая коробка передач, преимещественно В-образные двигатели с рабочими объемами 500-750- 1200 куб.см., карданная главная передача, исключение Иж 3. Крепкая штампованная рама, нижняя часть ее выполняла роль глушителя. Передняя вилка сочетала в себе конструкцию параллеограммной и рычажной одновременно.
Уже в 1933 г в цехах завода были собраны первые серийные модели мотоцикла НАМИ А 750, конструкции того же Петра Можарова. И в этом году в производство была запущена и первая собственная разработка – мотоцикл Иж 7. Он был оснащен 300 кубовым 2х тактным одноцилиндровым двигателем, 3х ступенчатой коробкой передач и цепным главным приводом.
Уже на смену Иж 7 в 1938г пришел Иж 8. Он отличался модернизированные мотором, мощность которого удалось поднять до 8 л.с. , а еще абсолютно переработанными системами зажигания и надежной электропроводкой. Через 2 г в результате очередной модернизации ИЖ-8 сменил мото ИЖ-9, основными его преимуществами стал двигатель (он развивал мощность эквивалентную усилиям 9 л.с). А еще через год был увеличен объем двигателя до 348 кубов, подняв его мощность до 13,5 л.с. Яркие представители послевоенного периода - ИЖ-49 и ИЖ-50.
Именно после войны Ижевский мотоциклетный завод испытывает небывалый подъем. В 1946 г на базе немецкого ДКВ-350 была построена революционная модель мотоцикла ИЖ-350. Далее на его основе будет выпущено целое семейство различных спортивных моделей.
Период 50-60 гг - это золотая эпоха советских мотоциклов, а именно мотоциклов ИЖ. Ведь они оснащались такими новшествами как телескопическая вилка и задняя пружинная подвеска, а мощность двигателей возросла до 18 л.с. Именно тогда появляются “дедушкины” модели: ИЖ-49, ИЖ-50, ИЖ-54, ИЖ-55.
С 1962 г на Ижевском мотоциклетном заводе начинается эпоха мото Иж Юпитер и ИЖ Планета. Они отличались высокой надежностью, новой наболее износостойкой поршневой группой и иным воздушным фильтром. Эти решения конструкторов позволили почти в 2 раза увеличить межсервисный интервал работы силового агрегата и повысить надежность мотоциклов ИЖ.
ИЖ Планета и мото ИЖ Юпитер - самое популярное семейство советских мотоциклов. Всего было их выпущено более 7 млн. различных модификаций этих моделей.
В начале и середине 70х гг появляются модели ИЖ Планета 2, ИЖ Планета 3, ИЖ Юпитер 2, ИЖ Юпитер 3. Ближе к концу десятилетия из цехов предприятия начали выходить ИЖ Юпитер 3К и ИЖ Планета Спорт. Объем выпуска мотоциклов ИЖ превышает отметку 250 тыс. единиц в год. Однако модели повторяют друг друга, конструкционных изменений - не так много, высокий спрос обусловлен почти полным отсутствием конкуренции. Для марки ИЖ это период начала кризиса, который стал сильнее проявляться в 80-е гг.
ИЖ Корнет - самая последняя модель ижевского мото завода.
В новых условиях 90-х и 2000х гг ИЖ просто не мог существовать. В 2009 году компания ИЖ Мото была признана банкротом. И на этом история первого советского мотоцикла была закончена.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти