VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья история мотоциклов ducati

31 июля 2015 г.1440
История мотоциклов Ducati

Он красный, быстрый и итальянский. Мотоцикл, который был рожден в «стране моторов». Это уникальный итальянский вид красоты, созданный чтобы поражать чувства. Эти мотоциклы созданы с итальянским чувством вкуса и сделанные со страстью…Речь, конечно же, идет о самых известных и желаемых мотоциклах в мире – Ducati.

Эта компания основана братьями, которые никогда не собирались делать мотоциклы. Это история о компании, которая начинала с производства радиоприемников. Как же она пришла к созданию одного из самых быстрых и лучших мотоциклов в мире? Ответ можно начать одним словом – Ducati. Это уникальная двухколесная страсть, которая нередко заставляет тех, кто делает Ducati пренебрегать разумными обоснованиями своей работы.  Как говорят сами сотрудники компании, у них нет клиентов, есть только члены общины; общины любителей Ducati. Во всем мире людей любящих Ducati, ездящих на нем или только о нем мечтающих называют Ducatista. Если вас называют этим именем, значит, вы не просто человек, который хочет купить мотоцикл. Нет, вы не хотите приобрести просто вещь. Вы хотите купить нечто, что позволит вам чувствовать себя особенным. Что бы быть владельцем такого мотоцикла, вы должны не просто хотеть быть самым быстрым и заметным на дороге, вы должны получать настоящее удовольствие от поездки. И неважно при этом, едите ли первым или последним.

Гонки всегда были сердцем и душой компании. Ducati выиграла больше мировых чемпионатов, чем какой-либо другой производитель. Но как заявляют инженеры компании, участие в чемпионатах это всегда большой риск. Ведь если  Ducati не придет первым, то это ударит по имиджу компании. Сегодня, победы - это смысл существования Ducati. Но в момент основания компании о гонках речь не шла. Мотоциклы вообще не входили в ее планы. История Ducati началась в далеком 1926 году, когда трое братьев решили основать свое дело. Братьев вдохновили замечательные изобретения их земляка Гульельмо Маркони. Он, как и братья Дукати, жил в Болоньи и получил нобелевскую премию за создание первого беспроволочного телеграфа для связи между кораблями на море. Андриано и Марчелло Дукати (третий брат являлся проектировщиком завода  Ducati) решили тогда, что в мире техники можно неплохо заработать. Вскоре, они уже продавали готовые приемники. В 1935 году началось строительство нового завода Дукати. После завершения строительства этот завод стал одним из самых совершенных заводов того времени. И этот факт послужил тому, что в Болонью стали перебираться и другие технологичные компании. Это, кстати, один из примеров концентрации производителей единомышленников в одном месте. Сейчас, в Болонье располагаются такие «моторные монстры» как Lamborghini и Ferrari.  Можно даже сказать, что Ducati это итальянская версия американской кремниевой долины.  Но вернемся к истокам. С началом Второй мировой войны все меняется. Тогда в Италию вторглись немцы и заставили переоборудовать завод на выпуск военной радиотехники. Во время войны завод был полностью разрушен.  После её окончания, братья Дукати, чтобы сохранить компанию, решили коренным образом сменить направление работы. Они решили, что в Италии сейчас гораздо важнее дать людям дешевый и простой транспорт, а не радиоприемники. Это решение навсегда изменило курс Ducati.

 В 1946 году Ducati производит небольшой моторчик получивший название Cucciola (английский щенок), и устанавливает его на старую велосипедную раму.  Это и стало тем семенем, из которого выросло дерево традиций Ducati.  Cucciola развивал мощность всего 1,5 л.с, но это было совершенно неважно. Ведь это было первое послевоенное механическое устройство во всех сферах производства. Свое название двигатель получил из-за тявкающего звука выхлопных газов. Заметный успех этого мотора проложил дорогу к первому полноценному мотоциклу Ducati. В 1950 году компания представила свой первый настоящий мотоцикл 60 Sport. Этот мотоцикл развивал скорость около шестидесяти километров в час. Это был первый шаг на пути к великому будущему этой компании. Удивительно, но следующий заметный шаг  Ducati, это не новый мотоцикл, а человек. Человек одержимый гонками. В 1954 году компания взяла на работу молодого инженера Фабио Тальони. Страсть Фабио Тальони к гонкам навсегда изменила историю Ducati. Гениальная идея Тальони состояла в том, чтобы создать первый в мире гоночный мотоцикл. В 1966 он разработал для Ducati первую концепцию мотоцикла 100 Gran Sport. Эта модель была не для гонок по дорогам, а для гонок по всему миру. Производство этого мотоцикла придало Ducati двойственную форму. С одной стороны, они продавали доступные и простые мотоциклы для передвижения, с другой же стороны, слава Ducati это прямой результат их побед в гонках. Успехи Ducati в гонках продолжали умножаться и в шестидесятые годы. Имеется интересная история о том, как Ducati вышли на британский рынок. Дело в том, что один из участников мирового чемпионата по мотогонкам Майк Хэйлвуд выбрал для себя модель  Ducati 250 Desmo, и он хотел, чтобы только он один ездил на этом мотоцикле. Но это было невозможно, так как на тот момент уже было произведено приблизительно две тысячи моделей этого мотоцикла. Тогда отец Майкла, британец, решил выкупить весь оставшийся тираж. После участия в чемпионате своего сына, который единственный участвовал в гонке на  Ducati 250 Desmo, он решил продать остальные мотоциклы. Таким образом, он стал официальным дилером Ducati в Великобритании. В будущем, многие победы на гонках Ducati были произведены на общедоступных мотоциклах, но тогда, все же, немного модифицированных. Именно тогда и появилась традиция компании выпускать массовые мотоциклы, которые способны побеждать даже на чемпионатах. Ещё одной традицией  Ducati, которая соблюдается и сейчас, это выпуск двухцилиндрового L-образного двигателя. Можно сказать, что Фабио Тальони настоящий феномен. Мало кому в истории удавалось создать нечто, что создается и не видоизменяется, по сей день. Успех двухцилиндрового L-образного двигателя становится основой для участия Ducati во всех существующих чемпионатах.

 В 1995 году Ducati потрясает мир, представив мотоцикл 916. Этот мотоцикл поражает воображение и ездоков и простых людей по всему миру. Он стал воплощением того, какими должны быть все спортивные мотоциклы: обтекаемые, мощные и успешные на гоночной трассе. Эту модель и сейчас признают лучшим, выпущенным в девяностые года мотоциклом. Ещё в девяностых годах компания выпустил мотоцикл, получивший во всем мире имя «Монстр». Этот мотоцикл был уникален своей наружностью. Чем? Он был обнаженным. Не было ни одной лишней детали. Все «внутренности»  мотоцикла были выставлены напоказ. Изначально, Ducati сомневались в успехе этой модели, но к 2005 году этот мотоцикл побил все рекорды продаж. Но не стоит думать, что у компании успех следовал за успехом. Конечно, были и неудачи. Например, выпущенный мотоцикл 999R, который являлся улучшенным вариантом 916-го, так и не смог снискать любви у публики. Правда, он выиграл три чемпионата мира подряд, так что это неудача только наполовину. Все Ducati созданы для того, чтобы ездить на них по прекрасным дорогам Италии, стране, в которой Андриано и Марчелло Дукати получили свое вдохновение…

Мотоциклы
Экипировка