VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья первые дни на мотоцикле

13 октября 2014 г.1510
Первые дни на мотоцикле

Байкерское движение это мощнейшее социальное явление, которое сегодня невозможно игнорировать. Оно объединяет людей самых различных статусов, доходов и взглядов на жизнь. Спортсмены, музыканты, студенты, бизнесмены, рабочие и даже полицейские, кого только не встретишь на мототусовке. Однако социальные различия тут не имеют значения, поскольку этих людей объединяют две страсти: страсть к дороге и к мощной двухколесной машине. «Мотоцикл это часть моей жизни – рассказывает байкер Алексей Вайтц – есть такое понятие «всадник», т.е. я чувствую себя, как в седле, а это другое психофизическое самочувствие». «Жизнь это огромная школа – говорит байкер Денис Кузнецов – она меняет людей, она ломает людей. Здесь проявляются все хорошие и негативные качества человека». Программа мотошкола ставит своей задачей разрушить свои стереотипы о байкерах, как о дорожных хулиганах и самоубийцах. Мы познакомим Вас с людьми, увлеченными и настоящими профессионалами, попытаемся заинтересовать огромным миром людей на мотоциклах, а также обучим тех, кто делает в этом мире свои первые шаги.

Наш первый эксперт, в свои 30 лет 22 он провел на мотоциклах. «Постепенно я пришел к марке «Ducati» - говорит он – перепробовав до этого разные виды мотоциклов». «Ducati Monster» выпускается с 1992 года, принадлежит классу стритфайтер, развивает максимальную скорость до 200 км/ч. Мотоцикл эскитичен и в то же время предоставляет огромные возможности любителям тюнинга. Сразу хотим предупредить, в этой конкретной статье мы не сдвинемся с места, дело в том, что перед тем, чтобы сесть и поехать, нужно усвоить три основных рекомендации. Во-первых, выбрать модель мотоцикла. Во-вторых, правильно экипироваться. И, наконец, как не странно, научиться сидеть на мотоцикле.

«При выборе мотоцикла основными аспектами являются, то где и когда мотоцикл будет использоваться, в какой период он будет использоваться. Многие берут мотоциклы на лето, кто-то выбирает мотоцикл для круглогодичного использования, поэтому нужно конкретно представлять, для чего и для каких целей Вам нужен мотоцикл. Разделения по категории прав нет и получая права в 16 лет, человек может свободно выбрать любой класс мотоцикла, но может быть не подготовлен к данному виду мотоцикла. Т.е. для шестнадцатилетнего подростка можно выбрать мотоцикл удобный и подходящий для обучения. В дальнейшем, когда у него уже будет представление, он сможет поменять мотоцикл. Необходимо, чтобы первый сезон, человек поездил на мотоцикле, от которого он будет получать удовольствие» – рассказал нам Иван.

Грамотно подобранная экипировка обеспечит дополнительный комфорт удобство и удовольствие от вождения в любую погоду и на любой трассе. В экстремальной ситуации поможет сохранить здоровье и жизнь.

Выбираем шлем, они бывают абсолютно разные. Есть шлема класса интеграл спортивные, есть класса модуляр. Выбор шлема зависит от класса мотоцикла, на котором Вы собираетесь ездить. Если это спортбайк, то Вам нужен шлем спортивного плана. Для города подойдет более легкий шлем, с хорошей вентиляцией. Необходимо иметь шлем, который абсолютно защищает голову, подбородок, имеет отличную вентиляцию. У шлема должен быть хороший обзор, это очень важный аспект при выборе шлема. Также необходимо основательно подойти к выбору мотобот. Почему именно мотоботы и почему нельзя ездить в обычной обуви? Во-первых, мотоботы дают полную защиту, т.е. у Вас защищены голиностоп, стопа зафиксирована. Мотоботы позволят Вам избежать вывиха стопы при падении. Защитная рубашка защищает полностью грудную клетку, ребера, ключицу, локти, спину, шейные позвонки. Таким образом, в случае аварии, у вас меньше шансов получить серьезные травмы. При выборе брюк можно опереться на свои предпочтения, здесь самое главное удобство. Брюки бывают кожаные, текстильные. Самое главное, чтобы в брюках были наколенники. Они надеваются всегда под брюки. Некоторые модели брюк имеют вставки из гротеска, которые хорошо продуваются, в них не жарко и в тоже время достаточно удобно. Джинсы мотоциклетного плана не рвутся, не стираются, и в таких джинсах Вы будете максимально защищены.

Перчатки бывают несколько видов, для города легкие и короткие, они имеют меньше защиты, хорошо продуваются. Перчатки для гонок имеют полную защиту, мизинец и безымянный палец сшиты для того, чтобы при падении мизинец не сломался. Лучше всегда иметь несколько пар перчаток.

Правильная посадка это не только залог того, что при поездке у Вас не заболит спина, это еще и элементарная безопасность, особенно в моменты старта и торможения.

К мотоциклу всегда нужно подходить с левой стороны, затем мы зажимаем рычаг переднего тормоза двумя пальцами, мы немного отклоняем мотоцикл от себя. Соответственно у нас получился небольшой наклон мотоцикла, но при этом необходимо чувствовать вес мотоцикла, не нужно слишком далеко его отклонять. Далее мы снимаем мотоцикл с подножки, это необходимо делать только правой ногой. Мотоцикл всегда должен, находится под контролем и, когда мы едем и когда мы его перекатываем. Под контролем он может, находится только тогда, когда используется или задний или передний тормоз. Пальцы лежат на рычаге переднего тормоза и в любой момент готовы остановить мотоцикл. Все движения должны осуществляться плавно, резкие движения приводят к падению. Необходимо чувствовать мотоцикл, для этого необходимы выработать ощущение, что мотоцикл достаточно легкий и его можно удерживать одним пальцем. При посадке на мотоцикл мы садимся в седло мотоцикла, ноги ставим на подножки. Ступня стоит достаточно ровно и контролирует рычаг переключения передач, правая нога контролирует педаль заднего тормоза. Колени прижаты к баку. Правильная посадка в седле это один из немаловажных аспектов. Сидим ровно без сильного наклона вперед и назад. Руки и плечи должны быть расслаблены, грудь направлена вперед. Подбородок прижат, взгляд обзорный. Чем больше угол обзора, тем безопаснее.

Теперь мы знаем, как необходимо выбирать железного друга, узнали много об экипировке мотоциклиста, а также узнали, как надо держать мотоцикл и как правильно сидеть на нем.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти