VK727
Обзоры и Статьи
  • 22 октября 2020 г. 177
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 10 октября 2020 г. 163
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5 Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Suzuki маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые
  • 20 сентября 2020 г. 222
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 14 августа 2015 г. 4535
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2938
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5029
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3264
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 09 января 2015 г. 2364
    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A
    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A
    Сегодня мы вкратце вам расскажем о двух моделях Сузуки, посвященных мультирумпелям. Данные моторы впервые увидели свет в 2009 году и были призваны заполнить тот пробел, который образовался в линейке Сузуки между
  • 08 января 2015 г. 4336
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5
    Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Сузуки маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые портативники, столь популярные во всем
  • 07 января 2015 г. 2256
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
Читать далее?

Статья первое знакомство с мотоциклом

18 июня 2014 г.1180
Первое знакомство с мотоциклом

Первое знакомство с мотоциклами

И так, наконец–то настал этот знаменательный день и Вы решили купить себе мотоцикл. Мотивы этого ответственного поступка могут быть самыми разными, кто–то делает это ради понтов, кто–то считает что с мотоциклом будет легче с телками, а кто–то думает, что теперь его будут уважать и бояться. Однако, помимо всех этих бонусов у мотоциклов есть одна самая важная особенность на них просто здорово ездить.

Существует огромное количество мотоциклов: пафосные чоппера, подорванные спорты, стриты, классики и не говоря уже про всякие дурики и красочи. Однако, не смотря на различия, всю эту технику объединяет общий принцип эксплуатации и компоновка. Ведь как ни крути, мотоцикл это та здоровая штука между ваших ног, на двух колесах, с рулем, двигателем, бензобаком и прочими радостями жизни. Однако, даже самый дорогой мотоцикл без вмешательства райдера остается просто красивой железякой. Именно человеку предстоит вдохнуть жизнь в технику, и этим человеком будете Вы.

Первое, что предстоит уяснить в будущем мотоциклисту, это том, как приводить мотоцикл в движение. Для этого Вам понадобится мотоцикл и хорошая тренировочная площадка. При этом важно не забыть защитную экипировку без нее опасно падать, а падают все новички.

Итак, чтобы завести мотоцикл, необходимо вставить ключ в зажигание, повернуть по часовой стрелке. Если вы не являетесь счастливым обладателем китайской вариаторной техники, Вам необходимо усвоить переключение коробки передач. Как правило, в мотоцикле передач 5, но как говорится в хорошем старом анекдоте могут быть нюансы: между первой и второй передачей располагается нейтральная, сколько бы вы на нейтральной передаче ни газовали, заднее колесо крутиться не будет, поэтому заводить надо на нейтральной. Информировать о включенной нейтралке призвана зеленая лампочка на приборной панели. Если лампочка светится, смело жмите кнопку стартера. Первая передача: левой рукой зажать сцепление а левой ногой нажать педаль вниз, таким образом будет первая передача включена. Правой рукой добавляем оборот ручкой газа, очень плавно и аккуратно отпускаем рычаг сцепления и мотоцикл поехал.

Для того чтобы остановить мотоцикл нужно сбросить обороты газа, выжать сцепление и зажать рычаг переднего тормоза под вашей правой рукой или педаль заднего тормоза под вашей правой ногой, но лучше это делать одновременно.

Мотоциклы
Экипировка