Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1

09 июля 2017 г.255
Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
Если на этих мотоциклах открыть рот на полной скорости, то можно почувствовать как шевелятся мышцы на затылке. В этом рейтинге не будет Hayabus и Kawasaki H2R. Потому что о них знает каждый второй первоклассник.  Так что речь пойдет о действительно крутых байках, на которых бы не постыдился прокатиться и сам бог скорости.  В этот раз мы расскажем вам о восьми байках разных эпох. И расставим мы их по шкале скорости.
1) Начнем, казалось бы с небольшой скорости - 219 км/ч
Удивительно, но планку в 200 км/ч мотоциклы перепрыгнули в 1907 году! Американский инженер и будущий пионер авиации Глен Кёртис собрал ужасающий для того времени аппарат. К тому же, в отличие от своих последователей, создавших Dodge Tomahawk, Кёртис не испугался и "вжарил" на нем "на все деньги". Вдумайтесь, почти велосипедная рама, нет подвески и тормозов, а есть 4-х литровый авиационный V-8. Приводные цепи того времени были немного прочнее лапши и не выдерживали таких нагрузок. А коробки переключения передач тогда были в диковинку. Только мотор с прямым приводом, рама, руль и колеса. А еще сидение, максимально смещенное назад, потому что здоровый двигатель воздушного охлаждения действовал на пилота, как хороший гриль.
В январе 1907 года Кёртис привез свой мега байк на мероприятие для любителей скорости - Florida Speed Carnival. На длинной береговой линии пляжа он выжал из мотоцикла все, что есть. Тем самым он установил мировой рекорд скорости - 219 км/ч! В тот момент его пепелац стал не просто самым быстрым мотоциклом, а вообще самым быстрым транспортным средством планеты. В ту эпоху с такой скоростью даже самолеты не летали.
2) 233 км/ч - так себе скорость. Гай Мартин в магазин быстрее ездит. Правда у него литровый спортбайк, а наш рекорд принадлежит мотоциклу с объемом мотора в двадцать раз меньше - всего 50 кубов. Этот пепелац установил в 2008 году новую планку для "полтинников". В Боневиле он разогнался до 233 км/ч . В основе - двухтактный мотор от Aprilla RS50 2002 года, оснащенный турбиной. Мотоцикл создавался исключительно для рекорда. У него легкое кастомное шасси, стеклопластиковый обтекатель и звук как у белки.
 3) 331 км/ч . Этот рекорд принадлежит настоящей легенде - новозеландцу Берту Монро. В 1920 году он купил новый Индиан Скаут объемом 600 кубов и максимальной скоростью 90 км/ч. Начиная с 1926 года он постоянно модернизировал его, самостоятельно отливая поршни и изготавливая шатуны и цилиндры и модернизируя шасси. В ход шел откровенный хлам в виде обрезков газовых труб и сломанных колесных осей от тракторов. Сложно представить, но Берт больше 40-ка лет жил в гараже и в одиночку совершенствовал свой Индиан. В 1967 году он смог добраться до Боневиля и во время недели скорости установил новый мировой рекорд для мотоциклов объемом менее литра с воздушным охлаждением и полным обтекателем. 306 км/ч! На мотоцикле выпуска 1920 года! А во время квалификационного заезда его Индиан и вовсе развил скорость 331 км/ч. причем этот рекорд до сих пор не побит.  Подвиг и упорство старого гонщика настолько поразили мир, что в 2005 году о нем был снят известный многим фильм "Самый быстрый Индиан" с Энтони Хопкинсом в главной роли. Словом, благодаря Берту Монро общественность и узнала о существовании Новой Зеландии.
4) 434 км/ч! Приближаемся ко взрослым скоростям. Это килоджоуль - самый быстрый электробайк в мире. Для стабильности во время старта к нему приделали третье колесо. Так что это еще и самый быстрый в мире мотоцикл с коляской. Любой дед был бы в восторге! Благодаря 500-сильному электромотору с крутящим моментом 1100 Н/м на Килоджоуле можно возить картошку с дачи на скорости в 400 км/ч. Главное, чтобы картофель был аэродинамичен, а к даче была проложена ровная дорога. 400 км/ч - это новый рекорд. установленный в Боневиле в прошлом году.  И это только официально. А не официально, на тренировочном треке он достигал и 434 км/ч. А пилотом этого пепелаца стала Ева Хаконсон - самая быстрая женщина-райдер в мире.
5) 490 км/ч или 304 мили в час! Впервые 300-мильный барьер был преодолен трехколесным пепелацем в 1975 году. Это был стримлайнер Silver Bird под управление Дона Веско. Если не считать неофициальный заезд Глена Хертиса в 1907 году, то это был самый серьезный шаг на встречу к Богу Скорости за всю историю. Предыдущий рекорд равнялся 410 км/ч! Внутри Silver Bird работало два мотора от гоночной Yamaha TZ750A. Каждый мощностью в 240 л. с.!
Мотоциклы
Экипировка