Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2618
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 22852
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11529
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7432
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5157
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6188
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6980
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12792
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5185
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7781
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья самые быстрые мотоциклы в мире часть 1

09 июля 2017 г.1136
Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
Если на этих мотоциклах открыть рот на полной скорости, то можно почувствовать как шевелятся мышцы на затылке. В этом рейтинге не будет Hayabus и Kawasaki H2R. Потому что о них знает каждый второй первоклассник.  Так что речь пойдет о действительно крутых байках, на которых бы не постыдился прокатиться и сам бог скорости.  В этот раз мы расскажем вам о восьми байках разных эпох. И расставим мы их по шкале скорости.
1) Начнем, казалось бы с небольшой скорости - 219 км/ч
Удивительно, но планку в 200 км/ч мотоциклы перепрыгнули в 1907 году! Американский инженер и будущий пионер авиации Глен Кёртис собрал ужасающий для того времени аппарат. К тому же, в отличие от своих последователей, создавших Dodge Tomahawk, Кёртис не испугался и "вжарил" на нем "на все деньги". Вдумайтесь, почти велосипедная рама, нет подвески и тормозов, а есть 4-х литровый авиационный V-8. Приводные цепи того времени были немного прочнее лапши и не выдерживали таких нагрузок. А коробки переключения передач тогда были в диковинку. Только мотор с прямым приводом, рама, руль и колеса. А еще сидение, максимально смещенное назад, потому что здоровый двигатель воздушного охлаждения действовал на пилота, как хороший гриль.
В январе 1907 года Кёртис привез свой мега байк на мероприятие для любителей скорости - Florida Speed Carnival. На длинной береговой линии пляжа он выжал из мотоцикла все, что есть. Тем самым он установил мировой рекорд скорости - 219 км/ч! В тот момент его пепелац стал не просто самым быстрым мотоциклом, а вообще самым быстрым транспортным средством планеты. В ту эпоху с такой скоростью даже самолеты не летали.
2) 233 км/ч - так себе скорость. Гай Мартин в магазин быстрее ездит. Правда у него литровый спортбайк, а наш рекорд принадлежит мотоциклу с объемом мотора в двадцать раз меньше - всего 50 кубов. Этот пепелац установил в 2008 году новую планку для "полтинников". В Боневиле он разогнался до 233 км/ч . В основе - двухтактный мотор от Aprilla RS50 2002 года, оснащенный турбиной. Мотоцикл создавался исключительно для рекорда. У него легкое кастомное шасси, стеклопластиковый обтекатель и звук как у белки.
 3) 331 км/ч . Этот рекорд принадлежит настоящей легенде - новозеландцу Берту Монро. В 1920 году он купил новый Индиан Скаут объемом 600 кубов и максимальной скоростью 90 км/ч. Начиная с 1926 года он постоянно модернизировал его, самостоятельно отливая поршни и изготавливая шатуны и цилиндры и модернизируя шасси. В ход шел откровенный хлам в виде обрезков газовых труб и сломанных колесных осей от тракторов. Сложно представить, но Берт больше 40-ка лет жил в гараже и в одиночку совершенствовал свой Индиан. В 1967 году он смог добраться до Боневиля и во время недели скорости установил новый мировой рекорд для мотоциклов объемом менее литра с воздушным охлаждением и полным обтекателем. 306 км/ч! На мотоцикле выпуска 1920 года! А во время квалификационного заезда его Индиан и вовсе развил скорость 331 км/ч. причем этот рекорд до сих пор не побит.  Подвиг и упорство старого гонщика настолько поразили мир, что в 2005 году о нем был снят известный многим фильм "Самый быстрый Индиан" с Энтони Хопкинсом в главной роли. Словом, благодаря Берту Монро общественность и узнала о существовании Новой Зеландии.
4) 434 км/ч! Приближаемся ко взрослым скоростям. Это килоджоуль - самый быстрый электробайк в мире. Для стабильности во время старта к нему приделали третье колесо. Так что это еще и самый быстрый в мире мотоцикл с коляской. Любой дед был бы в восторге! Благодаря 500-сильному электромотору с крутящим моментом 1100 Н/м на Килоджоуле можно возить картошку с дачи на скорости в 400 км/ч. Главное, чтобы картофель был аэродинамичен, а к даче была проложена ровная дорога. 400 км/ч - это новый рекорд. установленный в Боневиле в прошлом году.  И это только официально. А не официально, на тренировочном треке он достигал и 434 км/ч. А пилотом этого пепелаца стала Ева Хаконсон - самая быстрая женщина-райдер в мире.
5) 490 км/ч или 304 мили в час! Впервые 300-мильный барьер был преодолен трехколесным пепелацем в 1975 году. Это был стримлайнер Silver Bird под управление Дона Веско. Если не считать неофициальный заезд Глена Хертиса в 1907 году, то это был самый серьезный шаг на встречу к Богу Скорости за всю историю. Предыдущий рекорд равнялся 410 км/ч! Внутри Silver Bird работало два мотора от гоночной Yamaha TZ750A. Каждый мощностью в 240 л. с.!
Мотоциклы
Экипировка