VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2080
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5721
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5194
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 3826
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6333
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5579
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5695
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6126
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7275
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 4835
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья экзамен на категорию «а»

21 августа 2014 г.1249
Экзамен на категорию «А»

Завершаем курс практических упражнений необходимых для уверенного и безопасного управления мотоциклом в городе и за его пределами. И сейчас мы вернемся к тем из них, которые необходимы для успешной сдачи экзаменов на категорию «А». А также поговорим о некоторых нюансах связанных с получением прав на управление мотоциклом.

Необходимость в открытии категории «А» возникает в тот или иной момент жизни и соответственно комплекс испытательных упражнений, который потребуется для открытия категории «А» состоит из трех упражнений. Сейчас мы рассмотрим упражнения, которые необходимы для сдачи экзамена и проработаем их на площадке.

Первое упражнение это разворот, разгон, торможение. Вы начинаете движение в стартовых воротах, мотоцикл стоит перед линией старта. Старайтесь встать так, чтобы габаритный коридор находился, ровно перед вами, колесо мотоцикла не должно отклоняться в сторону. Начинаем движение на первой передаче, въезжаем в габаритный коридор, ограниченный конусами, начинаем показывать знак разворота левой рукой вытянутой влево, либо правой рукой согнутой в локте. Одна из рекомендаций показывать знак разворота левой рукой, чтобы четко координировать газ. Подъезжаем к ограничительной вешке, перед данной вешкой переносим руку на рукоятку руля и продолжаем движение прямо, взгляд при этом у нас направлен на выход из коридора и на точку входа в разворот. Выезжая из коридора, мы готовимся совершать разворот, перед разворотом необходимо скоординировать свою скорость движения, надо немного сбросить скорость и притормозить. Притормаживаем задним тормозом, здесь используется поворот по малому радиусу, притормаживаем и входим в данную траекторию таким образом, чтобы у нас колесо переднее от внешнего контура разметки на расстоянии 10-15 см, не надо сразу поворачивать, когда мы вошли в коридор. Мы стремимся к конусу и в этой точке мы наклоняем мотоцикл, взгляд при этом уже прописал траекторию по внешнему контуру разметки и уцепился на выходе, на красном конусе. В этот момент мы проходим коридор, четко координируя свои действия газом, задним тормозом и если понадобится, немного травим сцепление и отклоняемся от поворота, так как этот разворот является малым радиусом. На выходе мы немного добавляем газа, отпускаем задний тормоз, распрямляем мотоцикл, сбрасываем обороты, переключаемся на вторую передачу, добавляем обороты и двигаемся по прямой на второй передаче, до следующей вешки. В этот момент мы сбрасываем обороты, немного притормаживаем задним тормозом, переключаемся на пониженную передачу, т.е. первую передачу и двигаемся к линии стоп, куда у нас направлен взгляд, на первой передаче, показываем знак остановки левой рукой вытянутой вверх, либо правой рукой вытянутой вверх. Рекомендация показывать знак остановки левой рукой, чтобы четко координировать газ. Останавливаемся у линии стоп на расстоянии 0.4 метра, не надо наезжать на линию, не надо очень далеко останавливаться от линии. Остановившись у линии, мы выполняем действия по переключению с первой передачи на нейтральную передачу и поднимаем руки, показывая, что вы находитесь на нейтральной передаче. Ближним светом фар мы информируем о том, что мы выполнили упражнение, выключаем ближний свет фар, выключаем зажигание, спешиваемся с мотоцикла и ведем мотоцикл на следующее упражнение.

ВНИМАНИЕ: В ходе первого экзамена с вас будет снято пять баллов, если вы отклонитесь от заданной траектории, собьете конус или пересечете разметку, а также, если коснетесь ногой земли во время упражнения, не подадите рукой сигнал поворота или заедете за стоп линию. Вы лишитесь трех баллов, если заглохнет двигатель, вы поздно подадите рукой сигнал поворота, не переключите вовремя скорость или не включите нейтральную передачу после остановки. Вы лишитесь одного балла, если не подадите рукой сигнал торможения, слишком резкий тормоз и не выключенные фары после остановки.

В следующем упражнении (Змейка, колея и тихий ход) мы должны двигаться стабильно, корректировать свои действия газом, задним тормозом, сцеплением, переключать передачи здесь не потребуется, но нужно быть к этому готовым. Мы начинаем движение в стартовых воротах, мотоцикл стоит на расстоянии 0,4 метра от линии старта. Колесо стоит по центру, ровно. По центру у нас находятся конусы, которые стоят на расстоянии трех метров, взгляд акцентирован на последнем конусе. Начинаем движение на первой передаче, двигаемся и приближаемся к змейке таким образом, чтобы ограничительный конус находился слева от нас, не надо слишком близко подъезжать к конусу, но и не надо находиться слишком далеко от него, иначе у нас будет слишком большая траектория и можно выехать за пределы площадки. Приближаемся к конусу на расстоянии около метра. Мы немного добавляем газа и входим в центр между конусами. Приближаясь ко второму конусу, сбавляем обороты, притормаживаем задним тормозом, наклоняем мотоцикл к конусу, сами отклоняемся от поворота. Проходим данную траекторию на расстоянии порядка метра, снова выходим в середину, немного добавив оборотов и сбавив задний тормоз, тем самым мы поднимаем мотоцикл из наклона. Входим в середину и приближаемся к следующему конусу. И все тоже самое, сброс оборотов, наклоняем мотоцикл к конусу. Взгляд при прохождении змейки был на крайнем конусе. Далее мы переводим взгляд на колейную доску и описываем траекторию движения, она ограничена на входе и выходе конусами. Не надо сразу поворачивать руль и ехать к конусам, надо прописать радиус таким образом, чтобы зайти на колейную доску, как можно ровнее. Мы наклоняем мотоцикл внутрь поворота, дальше добавляем обороты, распрямляем мотоцикл и входим на колейную доску, как можно ровнее. Войдя на колейную доску, мы расслабляем плечи, колени прижимаем к баку, добавляем оборотов и проезжаем по колейной доске достаточно ровно. Взгляд у нас направлен на выход. Прописав траекторию взглядом, мы выполняем действия по выезду с колейной доски. Сразу поворачивать руль и выезжать с доски не стоит, за нами еще около метра доски. Если вы сразу повернете, то вы съедите с доски. Поэтому мы, немного, проезжаем вперед, съезжаем с доски, наклоняем поворот внутрь поворота, прибавляем обороты и смотрим вперед на линию финиша. Двигаемся по прямой. По габаритному коридору осуществляется движение с малой скоростью. Данный коридор достаточно широкий и ограничен конусами. Нужно сбросить обороты, притормозить задним тормозом, колени прижать к баку, расслабить плечи и двигаться по коридору, координируя свои действия газом, тормозом, сцеплением. На первой передаче мы продолжаем двигаться, в данном коридоре мы должны двигаться со скоростью не менее 5 секунд. У нас идет работа газ, тормоз, сцепление. Габаритный коридор достаточно широкий, достаточно длинный, поэтому здесь вполне хватит и времени и навыка, чтобы ехать даже на холостом ходу с небольшой скоростью, которая будет составлять время проезда больше 5 секунд. Двигаясь к линии финиша, мы готовимся выполнить остановку, расстояние достаточно не большое, поэтому скорость у вас будет не большая. Когда осуществляем остановку, происходит сброс оборотов, нажатие педали тормоза, выключение сцепления, останавливаемся на левую ногу. В дальнейшем переводим мотоцикл под контроль переднего тормоза, возвращаем правую ногу на асфальт, левой ногой включаем нейтральную передачу. Затем ставим левую ногу на асфальт и руками показываем, что мы не держим мотоцикл. Остановившись, мы выключаем зажигание, фары и слезаем с мотоцикла и переходим к следующему упражнению.

ВНИМАНИЕ: в ходе второго экзамена с вас будет снято 5 баллов, если вы отклонитесь от заданной траектории, собьете конус или пересечете разметку. Если коснетесь ногой земли во время упражнения или заедете за линию финиша. Вы лишитесь трех баллов, если заглохнет двигатель , если не уложитесь в норматив движения с малой скоростью или не включите нейтральный оборот после остановки. Минус один балл за не выключенные фары после остановки.

Следующее упражнение восьмерка. Движение начинается в стартовых воротах, двигаемся на первой передаче. Начинать движение можно, как в левую сторону, так и в правую. Двигаясь по прямой мы готовимся к входу на круг. Мы должны взглядом найти точку входа и уцепиться за этой точкой входа. От точки входа держимся на расстоянии 10-15 см, выбираем и координируем свою скорость задним тормозом, обороты стабильны и отклоняемся от поворота. Если мотоцикл достаточно тяжелый, то мы придаем плавности двигателю, немного травя сцепление. Наклоняем мотоцикл внутрь поворота, а сами отклоняемся от поворота, взгляд при этом уже прописал траекторию и уцепился по линии, как можно дальше на выходе. Прописывая, траекторию мы где-то на какой-то точке выхода расправляем мотоцикл. Выводим мотоцикл на следующий круг, от точки входа на расстоянии 10-15 см. Взгляд прописывает траекторию по кругу и уцепляется на точке выхода. Наклоняем мотоцикл, работаем с газом, с задним тормозом и со сцеплением. И прописываем данную траекторию достаточно четко и уверенно, прописав эту траекторию до точки выхода, мы расправляем мотоцикл и выходим к линии финиша. Останавливаемся на расстоянии 0,4 метра от линии. Не надо заезжать за линию. Самое главное делать все действия плавно и аккуратно.

ВНИМАНИЕ: в ходе третьего экзамена с вас будет снято пять баллов, если вы отклонитесь от заданной траектории, собьете конус или пересечете разметку, а также, если коснетесь ногой земли во время упражнения или заедете за стоп-линию. Вы лишитесь трех баллов, если заглохнет двигатель или если вы не включите нейтралку после остановки. Минус один балл за не выключенные фары после остановки.

Мы проработали комплекс испытательных упражнений необходимых для сдачи экзаменов на категорию «А». В принципе никакой сложной задачи здесь не стоит. Это категория вся рассчитана на малом радиусе поворота. Осуществляется работа с газом, сцеплением, тормозом. Подготовка на категорию «А» часто не дает полных навыков для безопасной езды в наших городских условиях. Поэтому надо постоянно повышать свои навыки.

Мотоциклы
Экипировка