VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья концепция современного мотоциклиста

07 января 2016 г.1583
Концепция современного мотоциклиста
Сегодня мы поговорим о концепции современного байкера на наших дорогах. Смертность мотоциклистов действительно велика. Очень часто на райдеров смотря, как на безбашенных людей и даже называют их "временными жителями". 
И как бы ни утверждали байкеры, что часто в авариях виноваты автомобилисты. На самом деле от пилота зависит больше 50 процентов исхода аварии. В первую очередь многое зависит от того насколько человек хорошо видит. Итак, на что стоит обратить внимание: 
1)ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ. Проблемы со зрением и чувство уверенности за рулем - это крайне опасное сочетание. Потому что уверенный райдер, который плохо видит - это уже ходячая авария. Такие мотоциклисты часто проезжают в сантиметре от ямы или пролетают на моргающий зеленый свет. 
2) ВЗЯТЬ НА ПОНТ. Также на дороге надо учитывать менталитет автомобилистов. Каждый раз, подъезжая к светофору, найдется "гонщик", который захочет вас взять на слабо. Поддаваться на такую провокацию - просто переставать ценить свою жизнь. Помните - вы не сидите в железной коробке и из защиты имеете лишь экипировку и шлем. Даже ночью гонки - это далеко не безопасное время. Кроме того окружающие могут считать вас профессионалом, глядя на ваш эффектный вид. А на самом деле вы вторую неделю сидите на мотоцикле. 
3)ДУМАТЬ ЗА ДРУГИХ. Больше 80 процентов райдеров в городе - это новички. Запомните этот факт и учитывайте ошибки других. 
Постоянно развивайтесь и стремитесь к совершенству. Понимайте работу мотоцикла, старайтесь вникнуть в поведения всех участников дорожного движения. 
Мотоциклы
Экипировка